Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

А мне норм

За долгое время использования много разных приключений бывало, но вот за последние пару лет их что-то не припомнить. Сижу на предоплаченном тарифе 12-100 Мбит, выходит 300р/мес. По факту 15-20 Мбит, видать любят постоянных клиентов. Один раз падала скорость до трех Мбит, однако и 30 Мбит часто бывало. Повторюсь, уже долго не знаю проблем т.к. все обрывы решались ребутом роутера. Про службу тп не скажу, почти не пользовался. Странно видеть такое количество негативных отзывов и среднюю оценку "три", когда у тебя НУВАЩЕ все в порядке.

Филипп , 04.04.2014 в 09:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее.
Благодарим вас за использование наших услуг и за верность нашей компании.

Отвратительный провайдер

Увы и ах, но на нашем доме больше провайдеров нет.

А Интерзет уже столько лет страдает головняком: скорость стабильно ниже тарифа, в техподдержке ничем помочь не могут и в целом не к кому уйти.

Дмитрий , 04.04.2014 в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Сообщаем вам, что по каждому обращению техническим отделом компании проводится максимум диагностических мер для того, чтобы определить, с чем связана возникшая неполадка, а в случае невозможности сделать однозначные выводы предлагается мастер - на платно-бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера устраняются бесплатно. Для оперативного решения просим вас позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

что случилось с компанией ИНТЕРСВЯЗЬ? куча негативных отзывов. уже не меньше года,как интернет стал тормозить. даже сейчас проверил по 2 источникам скорость интернета-6 мб/сек. разве у тарифа за 600 руб такая скорость?? ну вызвал я мастера,он за 5 мин получил 600 руб и ушел.удалил мне пару ненужных программ в автозагрузке. проходит несколько дней и интернет снова тормозит. почему раньше такого не было. отвратительная скорость до подключения роутера и такая же после. хотя роутер до 100 мб/сек. отвратительная скорость за большие деньги.

никита , 04.04.2014 в 11:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Никита!
В описанной Вами ситуации предлагаю обратиться в тех поддержку. Мы всегда рады провести диагностику. Она покажет истинное состояние сети. Пожалуйста, обращайтесь.

интернет вобще плохой скорость вместо 100 м 20

и еще пропадает намерно буду искать так что советую всем не подключать

oleg , 04.04.2014 в 11:44

В моем районе этот провайдер. делает все на ура, скорость ВЫШЕ заявленной!!! разрывы редкие раз в 3-4 месяца, до этого был билайн- вот этот провайдер безответственный и зажравшейся. У горкома из минусов только то что тяжело дозвониться в службу поддержки, и все, но мне она не нужна ибо вся инфа размещена у них на сайте.



Что хорошего у провайдера



скорость выше заявленной

нет перебоев с сетью

легко настроить сеть wi-fi самому



Что плохого



в техподдержку долго дозваниваться

Ivan , 04.04.2014 в 11:56

Скорость меньше заявленной

Интернет центр невыполняет даже половину того за что ета берет деньги.



Платим за максимальную, что по тарифу больше 15 мб.с. При подключенных 2 устройств из 15...



Центр Москвы ст. м. Октябрьская.



и не нужно говорить что плохая зона покрытия..



будем менять..

Alex , 04.04.2014 в 12:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
К сожалению, мы не смогли найти Ваш Профиль по адресу электронной почты. Однако нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями. Пожалуйста, обратитесь к нам одним из удобных для Вас способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.
Мы обязательно постараемся решить вопрос, и, возможно, нам удастся вновь порадовать Вас качественной связью.

dtelecom.donbass.com

Отличный провайдер. Скорость 100 м/бит, оптика в дом, частный сектор, IPTV 120 каналов, итп. Служба поддержки тормозит с реагированием, а в остальном - красавцы.

Юрий , 04.04.2014 в 13:08

Уних всегда проблемы !!!

Подсоеденился второй раз и опять проблемы скорость не кокая место заявленных 50 мег дают только 20 и говарят это увас чтото не так все проверил не один раз на разых виндосах причем на свеже устоновленных проблема тажа за место 50 мег/бат дают только 20мег/бат.Наверно буду менять провайдера чтото доказывать не хочю надоели своими отговорками!!!

Pavel , 04.04.2014 в 13:08

прекрасный интернет!

был подключен к нетбайнет и билайн но только у моснет такое потрясающее качество как и техподдержки так и колцентра.ну и конечно интернета - цены хорошие и скорость полностью соотвествует тарифу.

andrey , 04.04.2014 в 13:26

Сменил уже 3- провайдеров.Пока лучше,чем Dom.ru не встречал.Прекрасное отношение к клиентам,грамотные специалисты в техподдержке.

Во-всяком случае не разу не слышал безграмотного ответа.А в Ростелекоме мне ответили-не отключается роутер ,ничего страшного .Вы антенну форльгой замотайте,а лучше отломайте ее.



Вячеслав

Вячеслав , 04.04.2014 в 13:39