Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь услугами "ВелкомНета" около пяти лет. Скорость стабильная, по договору 50 мегабит. Недавно подключили IPTV, больше 80 каналов. Удобно оплачивать в терминалах или с карточки, есть отсрочка платежа. Общее впечатление - хороший провайдер, услугами доволен.

Анатолий , 04.04.2014 в 01:10

..дело не только в скорости, скорость - это полбеды (хотя все, кто хоть немного разбираются в качестве провайдера, сообщили мне, что за такие деньги есть провайдеры повыше уровнем)...проблема внутри компании...АВК - фирма с непрофессиональным персоналом, основной задачей которой ставится получение прибыли, не заботясь о качестве сервиса и о мнении о них клиентов, включая также сервис второго офиса фирмы по ремонту и техобслуживанию....не советую никому

Lera , 04.04.2014 в 04:13

почему так мало

у меня оптоволокно с ограничением до35мб/с а показывает 12мб/с за чё я плочу?!!

Сергей , 04.04.2014 в 05:14

Сравнение сотовых провайдеров

На апрель 2014г.:



МТС - 3G на скорости до 1Мбит/с ночью, днём всё плохо - 20-30Кбит/с, до 64 даже не дотягивает порой (перегружен хомячками со всякими БИТами). Голосовая связь - полный отстой, постоянные затупы и пропадания/заикания, дозвон раза с 3-4. Покрытие самое большое. Для инета сойдёт, для голоса отстой.



Мегафон - 3G нету, только EDGE, который жутко тупит. Последнее время голос тоже тупить стал, да ещё и самый дорогой пров. Покрытие в черте поселка. Для голоса сойдёт, для инета отстой.



Билайн - 3G скорость до 1Мбит/с почти круглые сутки, хотя каждые 10 минут дисконнекты, что напрягает. Голос тоже неплох, хотя бывают мелкие затупы по вечерам. Покрытие чуть меньше МТС, т.е неплохое. Для инета неплох, для голоса сойдёт.



Теле 2 - дешевые тарифы на голос, который побулькивает с первого дня запуска. Нормального 3G инета как такового не имеет, только EDGE по трафику. Покрытие в черте поселка. Для голоса неплох, для инета отстой.



Ростелеком - самый дешевый голос с почти идеальным качеством без затупов. Инет отсутствует как класс. Покрытие в черте поселка. Для голоса неплох, для инета - так нету его =)



Вывод - для инета юзаем Билайн/МТС, для голоса Ростелеком/Теле2/Мегафон. Идеально Билайн/Ростелеком (инет/голос).

AngryBlackNigger , 04.04.2014 в 05:30

А мне норм

За долгое время использования много разных приключений бывало, но вот за последние пару лет их что-то не припомнить. Сижу на предоплаченном тарифе 12-100 Мбит, выходит 300р/мес. По факту 15-20 Мбит, видать любят постоянных клиентов. Один раз падала скорость до трех Мбит, однако и 30 Мбит часто бывало. Повторюсь, уже долго не знаю проблем т.к. все обрывы решались ребутом роутера. Про службу тп не скажу, почти не пользовался. Странно видеть такое количество негативных отзывов и среднюю оценку "три", когда у тебя НУВАЩЕ все в порядке.

Филипп , 04.04.2014 в 09:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее.
Благодарим вас за использование наших услуг и за верность нашей компании.

Отвратительный провайдер

Увы и ах, но на нашем доме больше провайдеров нет.

А Интерзет уже столько лет страдает головняком: скорость стабильно ниже тарифа, в техподдержке ничем помочь не могут и в целом не к кому уйти.

Дмитрий , 04.04.2014 в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Сообщаем вам, что по каждому обращению техническим отделом компании проводится максимум диагностических мер для того, чтобы определить, с чем связана возникшая неполадка, а в случае невозможности сделать однозначные выводы предлагается мастер - на платно-бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера устраняются бесплатно. Для оперативного решения просим вас позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

что случилось с компанией ИНТЕРСВЯЗЬ? куча негативных отзывов. уже не меньше года,как интернет стал тормозить. даже сейчас проверил по 2 источникам скорость интернета-6 мб/сек. разве у тарифа за 600 руб такая скорость?? ну вызвал я мастера,он за 5 мин получил 600 руб и ушел.удалил мне пару ненужных программ в автозагрузке. проходит несколько дней и интернет снова тормозит. почему раньше такого не было. отвратительная скорость до подключения роутера и такая же после. хотя роутер до 100 мб/сек. отвратительная скорость за большие деньги.

никита , 04.04.2014 в 11:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Никита!
В описанной Вами ситуации предлагаю обратиться в тех поддержку. Мы всегда рады провести диагностику. Она покажет истинное состояние сети. Пожалуйста, обращайтесь.

интернет вобще плохой скорость вместо 100 м 20

и еще пропадает намерно буду искать так что советую всем не подключать

oleg , 04.04.2014 в 11:44

В моем районе этот провайдер. делает все на ура, скорость ВЫШЕ заявленной!!! разрывы редкие раз в 3-4 месяца, до этого был билайн- вот этот провайдер безответственный и зажравшейся. У горкома из минусов только то что тяжело дозвониться в службу поддержки, и все, но мне она не нужна ибо вся инфа размещена у них на сайте.



Что хорошего у провайдера



скорость выше заявленной

нет перебоев с сетью

легко настроить сеть wi-fi самому



Что плохого



в техподдержку долго дозваниваться

Ivan , 04.04.2014 в 11:56

Скорость меньше заявленной

Интернет центр невыполняет даже половину того за что ета берет деньги.



Платим за максимальную, что по тарифу больше 15 мб.с. При подключенных 2 устройств из 15...



Центр Москвы ст. м. Октябрьская.



и не нужно говорить что плохая зона покрытия..



будем менять..

Alex , 04.04.2014 в 12:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
К сожалению, мы не смогли найти Ваш Профиль по адресу электронной почты. Однако нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями. Пожалуйста, обратитесь к нам одним из удобных для Вас способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.
Мы обязательно постараемся решить вопрос, и, возможно, нам удастся вновь порадовать Вас качественной связью.