Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Великий Новгород

УЖАС!!!!!

Каждый вечер висит по страшному((((( А времени-то больше всего как раз в эти часы.... Надо что-то менять, похоже(((((

Kasmeja , 03.04.2014 в 21:05

Информация о провайдере МФТИ-Телеком #

Долгопрудный

отлично

хорошо отлично !!! хороший провайдер!!!хорошая скорость интернета 100мб!!! достаточно (good! a good provider! good internet speed 100MB! enough)

марат , 03.04.2014 в 21:26

Информация о провайдере Инфолада #

Тольятти

Ужас!!!

Хамское отношение по номеру 600600, на мойе заявлентие чтокомпания "[ЦЕНЗУРА]". оператор согласился - это жесть. Отсутствие поддержки клиетов по работе с претензиями, информация для клиенттв не доводится, если что либо не устраивает езжай в абонентский отдел (нормально?) Короче говря если с ними связаться один негатив и мотание нервов, и самое главное руеоводству это безразлично. Жаль, что с ними связался, но в моем доме работает только этот провайдер, надеюся это не надолго.

Аркадий , 03.04.2014 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Аркадий, по вашему заявлению проведено расследование. Ответ предоставлен здесь http://pro.infolada.ru/question/details/id/292466

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Полное [ЦЕНЗУРА]

Подключил на днях этого чудо провайдера,теперь у меня ежеминутные разрывы соединения,также стоит тв-декодер,про интерактивное телевидение и онлайн просмотр фильмов я вообще молчу.По деньгам полный развод,при подключении указали сумму в 2670 рублей,я уплатил 2700,а в личном кабинете указывается сумма в минус 1800 рублей-это что вообще такое.После подключения через два часа упала скорость интернета и отключили интерактивное тв,я позвонил в службу поддержки,они это мотивировали тем что оплата ещё не прошла,т.е. я после подключения я должен сидеть и ждать пока техник донесёт деньги до конторы,после чего они мне установят скорость и включат дополнительные услуги согласно выбранному тарифу.[ЦЕНЗУРА] что за бред,а вдруг техник забухает по дороге и оплата не пройдёт,-это значит плакали мои денюжки?

Видимо придётся вернуться к старому провайдеру,так как там таких проблем не было!!!

Дмитрий , 03.04.2014 в 22:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

НЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ СКОРОСТИ

Я в шоке от вас и ваших работников ! я не знаю читаете ли вы эти отзывы ! но я не могу понять за что я вам плачу ???? Сегодня позвонил по поводу скорости ! инета ! 03.04.2014 г. Оператор девушка у вас курица какая-то сама вашу компанию опустила и посоветовала !! сменить провайдера! я ее послушаю и сменю в ближайшем времени все и телефонную линию тоже через ! 6 метров протягивают оптоволокно ! как только они закончат! я переподключусь к телетексту ! они будут только рады ! А вам нужно подумать о смене вашей политики руководства компанией !И всем кому я устанавливал мадэмы а также советовал подключиться к вам я обезательно по советую отказаться от вас ! это примерно 109 домов часного только сектора за ваше воровство и отношение желаю вам только банкротсво!

Богдан , 03.04.2014 в 22:40

Информация о провайдере CS AIST #

Овидиополь

Нестабильный интернет

Заявленная скорость 4 Мбит/с, днем же она редко поднимается до 2-х!, постоянные потери пакетов данных, в интернете можно сидеть только ночью да и то не всегда! Прием еще куда не шло - но отправка бывает даже 0.017 Мбит/с, но пицепится не к чему, так как вышеупомянутые скорости удовлетворяю подписанный контракт, а именно скорость интернет соединения до 4 Мбит/с (пусть будет 0.0001 Мбит/с это все равно входит в рамки "до 4-х")

Сергей , 03.04.2014 в 23:22

Информация о провайдере Связь-телеком #

Воронеж

просто безобразие! оплачиваю скорость 100 Мбит/с.,! а сейчас проверила- 17.... а где же все остальное?? интересна причина такого соединения, и кто мне может дать ответ?? понятно что ТОЧНОСТЬ теста НЕВЕЛИКА, НО НЕ СТОЛЬКО же!!!!!!!!!по телефонам : 7-60-10 и 7-60-18- дозвониться НИКОГДА нельзя.. Г.Губкин

Аноним , 03.04.2014 в 23:25

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

телемир советовали друзья

Телемир советовали друзья, когда поменяла квартиру. Привычного мне пазла по новому адресу просто не было. С опаской подключила телемир, но качество услуг оказалось вполне приличным и за нормальные деньги. Так что, не бойтесь перемен

оксана , 03.04.2014 в 23:46

Информация о провайдере Связь-телеком #

Воронеж

Скорость не соответствует заявленной!!!

Работаю с данным провайдером уже около 3-х лет, ранее скорость устраивала и претензий естественно не было, но сейчас это просто ужас!!! При заявленной скорости в 30 мб/с на деле не более 2,5 и выхода из положения я не вижу, т.к. конкуренции среди провайдеров в нашем доме нет. Но мириться с этим не хочу, я плачу 420р. Может деньги не велики, но это их тарифные планы, заявили такую скорость будте добры ее предоставить, не знаю как быть!? По моему это грабеж 21 века!!!

Иван , 03.04.2014 в 23:47

Информация о провайдере Yota #

Москва

Не знаю о чем думают в Ёте,но они блокируют торренты,путем урезания скорости до невозможности скачивать,видео в контакте да же утром,днем и ночью не возможно просматривать,на ютубе 360р еле тянет с постоянными догрузками и паузами,и это при том,что я плачу 1400 за тариф до 20мбит,как только мегафон сделает безлимит для модема,а все к этому и идет,не задумываясь перейду на него,не покупайте ёту,ужасный провайдер!!!



И пару слов о службе поддержки,на 80% звонков отвечали мне женщины которые кроме проверьте качество сигнала и я составлю заявку ни чего не могли сказать,если звоните туда,сразу просите переключить на мужчину!

Никита , 03.04.2014 в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита.
Нам очень жаль, что прекрасная половина нашей технической поддержки разочаровала Вас. На самом же деле проверка сигнала - один из важнейших этапов диагностики, а заявки, составляемые нашими специалистами (вне зависимости от их пола), необходимы для дальнейшего решения вопроса. К сожалению, мы не можем удаленно и во время звонка устанавливать новые базовые станции или устранять сложности (если такие вдруг появляются) в работе существующих, именно поэтому такие заявки необходимы.
Никита, при помощи адреса Вашей электронной почты нвм удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что наши специалисты действительно создали заявки в наш отдел радиопланирования, в данный момент они находятся в работе. Мы обязательно уведомим Вас по электронной почте по факту решения вопроса.