Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

да вы зажрались дамы и господа

я живу в абхази и плачу 2тыс р а месяц за 2мб/c первый 1гб после скорость снижается до 512 кб/c вот где ж*опа !а вы ноете

Misha , 04.04.2014 в 15:31

ужасный провайдер

Ростелеком просто ужасный провайдер. При заявленной скорости в 8мб она до 700кб не доходит. Ладно скорость, это пережить можно, но вот качество соединения оставляет желать лучшего... Постоянно вылетает и приходиться ждать по несколько минут для восстановления сети, а иногда и по несколько часов. С телефонным интернетом от Ростелекома та же беда, только он работает более стабильно

Родион , 04.04.2014 в 15:55

где мой интернет

вообще сигнала нет полный отстой ваш интернет ну если вам этого мало получайте еще знал бы несвязывался нет ни сигнала ни скорости такое ощущение что я плачу за воздух

Аноним , 04.04.2014 в 16:07

мне нравится

скорость норм , но бывает тормозит ужас , брайзур открывается по 5 секунд(( (звониш в тех поддержку говорят норм у них все,а получается что у когото проблемы они мою скорость делят между ним ,вот такие пироги

стас , 04.04.2014 в 16:13

Последнюю неделю пинг очень вырос

Всё было отлично до начала апреля пинг был в районе 40-50 теперь доходит до 500. Скайпом пользоваться невозможно, играть тоже. Не вижу смысла пользоваться их услугами. Буду переходить на оптоволокно от другого провайдера. ADSL это прошлое!!!

Александр , 04.04.2014 в 16:23

Частые разрывы и низкий сервис

За последний год я неоднократно наблюдала как пропадает сигнал и как падает его мощность. Кроме аварийных отключений бывают так называемые профилактические. В марте 2014 года профилактические работы были как минимум 3 раза, т.е. 3 раза по несколько часов интернета не было, не говоря уж о многочисленных разрывах и очень низкой скорости. О профилактике провайдер сообщает в новостях на своём сайте. Отсюда у меня первый вопрос, почему нельзя настроить смс- или емей-оповещение об отключении интернета. Современные технологии это позволяют. На крайний случай, сделайте группы в социальных сетях и публите новости там, вам это не будет стоить ни копейки. Мощные операторы этого не гнушаются! Второе, почему профилактические работы проходят в рабочее время, обычно с 9 до 12 утра по рабочим дням? Работникам компании трудно выйти в 6-7 утра или в выходной день для профилактических работ? Я эти вопросы неоднократно задавала техподдержке и получала какое-то невнятное бормотание, что нет таких возможностей. Я считаю, что у компании нет желания идти на встречу своим клиентам, плевать они хотели на запросы современного интернет-пользователя, сервис этого провайдера остался на уровне 2000 года.

Итак, у провайдера Кабельвидеоэфир:

1. Периодические аварии на сети магистрального провайдера, интернет пропадает на 5-6 часов, если авария случится осле 18-00 в рабочий день или в выходные дни, то техподдержка об этом даже не узнает.

2. Частые профилактические работы в рабочее время (2-3 часа).

3. Нет современного оповещения о профилактике или аварии, по причине которых падает или пропадает интернет.

4. "Совковый" режим работы техподдержки: с 9-00 до 18-00 по будням. Можно подумать, что в остальное время проблем с их услугой не бывает.

Итого - 2 (двойка) за услугу и горячее пожелание идти в ногу со временем и растущими требованиями клиентов!

Наталия , 04.04.2014 в 16:24

Не очень хороший интернет!

Очень часто перестает работать на пустом месте, падает скорость. Последний месяц (март-аперль 2014) вообще не могу грузить в нете видео и фото. Обратиться с вопросами и претензиями некуда. За 1000руб/месяц я ожидал большего( впрочем, как работало раньше) из хорошего могу сказать, что раньше все было очень гладко и я даже скачивал фильмы со скоростью 5-6мбит/сек

Никита , 04.04.2014 в 16:25

не грузит сайты

Здравствуйте, вообщем я не могу загрузить такие сайты, как coub.com/‎ и www.origin.com/, в котором не могу ни зарегистрироваться, ни авторизироваться. С другого провайдера загружается без проблем.‎

Евгений , 04.04.2014 в 16:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Евгений
Благодарим Вас за обращение! Компания Интерсвязь не блокирует сайты. Исключение составляют сайты, которые считаются опасными и попали в запретный список Роскомнадзора.

Бывает и лучше, НО НЕ В САРАТОВЕ ТОЧНО)))

Какие 16 Мбит?)))) Билайн может, МТС, хз не пробовал, ТТК ни разу не было меньше 40-50 Мбит, даже на тарифе за 300 рублей старом, с заявленной скоростью около 5 Мбит)) Ихний агент говорил, типа загруженность оборудования низкая и скорость точно выше будет, еще и месяц бесплатно попробовать предложил))) Я тогда с супругой точно подумал жук, так нагло врет и не краснеет))) Ан нет, не соврал, СПАСИБО ТЕБЕ ЧУВАК, инет на кавказской работает ВЫШКА))) Даже местные вандалы не способны помешать этому)))

Ренальдо , 04.04.2014 в 16:59

Низко

Довольно низкая скорость для качественной работы и онлайн игр. Хотелось бы скорость выше 1 Мб/с. Скачивание файлов проходит медленно, приходиться долговато ждать.

Вячеслав , 04.04.2014 в 17:15