Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость интернета

При заявленной скорости в 60Мбит/с,скорость не превышает 6-9Мбит (тестировалось разными тестами),тест на официальном сайте утверждает, что скорость соответствует 58Мбит. Похоже пора отказываться от услуг Воли и менять провайдера.

Анатолий , 05.04.2014 в 12:30

Разрывы скорости

Провайдер испортился. Постоянные разрывы интернета от 3 до 5 раз в день!!!Лечится только перезагрузкой роутера. Скорость ниже заявленной в часы-пик да и не только, причем не важно, сидишь ли по wi-fi или по проводу!В сервисе говорят, что у них все хорошо.

Antonina , 05.04.2014 в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв.
Нами уделяется очень большое внимание качественному предоставлению услуг. Уверены, что описанную Вами ситуацию с пропаданием интернет-сигнала можно решить в кратчайшие сроки. Просим Вас в момент появления неполадки позвонить по телефону 640-5-640 в технический отдел. Это позволит специалистам технической поддержки оперативно провести соответствующую диагностику и принять необходимые меры.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Норм

Подключался на безлимит лет 6 назад, скорость была отвратительной. Сейчас подключил заново, заявленную скорость в принципе выдает, тех поддержка работает намного лучше чем Р**тел*ком, но самое главное интернет есть всегда. Бывают конечно обрывы, тех работы, но очень редко (2-3 раза за год). Пользую 10 Мбит за 950 руб./мес., дороговато конечно, да и оплатить можно только карточкой пополнения, но качество того стоит. Скорость на момент написания входящая - 20Мб, исходящая - 4Мб. Всем мир.

Александр , 05.04.2014 в 13:25

Скорость в 6 раз меньше :(

Не понимаю зачем такой интернет если платишь 150 грн в мес, а страницы открываются через день:(

Аноним , 05.04.2014 в 13:52

Доволен

Вообщем говоря, я доволен прорвайдером и тарифом. Но конечно иногда бывает что скорость ниже заявленной.

Вадим , 05.04.2014 в 14:01

Ужасно!

Это какой то ужас!!!! Какой гнилой провайдер такое же гнилье там работает! Надоели бесконечными авариями! То ветер сильный, то жара тропическая, то ливни, то засуха! И на все [ЦЕНЗУРА] одна отговорка: на станции авария, приносим извинения и скоро исправим! Однажды исправляли без малого три дня! А уж не дай бог случится что то в том доме на котором стоит этот уродский интернет! Позвонишь-скажут ой по вашему адресу авария, ждите, мы вышлем монтажника! Я так понимаю они в монтажники каких то алкашей набирают! Идут неделями!!! Короче если авария в вашем доме, забудьте про интернет минимум дня на три! А еще один квест это Дозвониться до их службы поддержки! Особенно шикарно когда в телефон тетка-автоответчик сообщает что вам ответят в течении....ВНИМАНИЕ: одного часа 15-ти минут!!! Вопрос напрашивается....Вашу ж мать, че ж вы там делаете чаааас???? За это время можно покурить и кофе выпить! Либо там все сидят и делают имитацию бурной деятельности, либо они взяли одного оператора который пока это всем ответит...а по сути то...ответ длится минут 5! Когда я говорю у меня интернета нет, на том конце тамошняя овечка отвечает мне: перезагрузите роутер! И только потом...когда она раскроет свои зеньки, выясняется что Ах...у вас там авария...ай-я-яй! Приносим свои извинения...ждите монтажника! А дальше все по старой схеме! Не подключайтесь к нему никогда!!!!!

Ангелина , 05.04.2014 в 14:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ангелина. Если речь идет о компании МТС, то просим продублировать Ваш пост нам на blogs@mts.ru с указанием конкретных данных:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/

просто нет слов

Около 5 месяцев назад временами начала падать скорость практически до 0. То есть соединение есть, но ничего не открывается. А когда я выходила с интернета и пыталась войти снова выдавались различные ошибки. Позвонила. Сказали, что проблема в моем оборудовании. Проверила все на вирусы, подключила другой ноутбук - проблемы остались. Позвонила еще раз. Мне сказали, что проблема в моей сетевой карте. Пробовала подключать 2 разных ноутбука - проблема осталась. Позвонила еще раз. прислали мастера. Он поменял штекер на проводе, сказал наблюдать. Проблема осталась. Позвонила еще раз. Пришел мастер, посмотрел, сказал попробовать поменять сетевую карту. Поменяла сетевую карту, пробовала подключать 2 ноутбука - проблема осталась. Позвонила в 3 раз, пришел мастер. Поменял порт. Проблема осталась. После 4 звонка пришедший мастер и только развел руками. Нервов уже не хватало и я перестала звонить. Но потом стало хуже. Стало обрываться само соединение, а при попытке войти высвечивались различные ошибки. Я позвонила опять. Мне сказали, что проблемы в моем оборудовании. Приняли заявку, сказали что перезвонят через 3 дня. И все Прошло 2 недели. Позвонила еще раз. С претензией. А мне объявили, что заявка исполнена. Все проверили, у них все хорошо.А перезванивать мне они и не должны были. Я вот не поняла, в чем тогда был смысл моей заявки? И каждый раз они говорили, что сигнал доходит до меня и никаких ограничений нет. Я бы перешла на другой провайдер, но не хочется менять шило на мыло. Извините что такой длинный отзыв, но это я на эмоциях. Сил моих больше нет....

Мария , 05.04.2014 в 15:19

Рубят сайты

Блокировка сайтов после обращения в Гор ком что работает только через Opera Turbo выбурили и это. И пофигу.

Аноним , 05.04.2014 в 15:53

Хороший провайдер. Лично меня он полностью устраивает. Хорошая скорость, которая не падает. Отличное обслуживание.

Антолий , 05.04.2014 в 16:22

Держит без сбоев и с относительно хооошей скоростью. Местами 3G+ ловит. В основном 2G, хотя и этого хватает.

Всё в заоольвкке. заголовке. Единственный минус, это ужасные дороги. Подключение через вай-фай модем.

Игорь , 05.04.2014 в 16:34