Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Рос телеком

Мне в общем нравится. Скорость бы хотелось и по выше но и этой достаточно для пользования. Есть проблемы такого рода, как иногда инет просто тупит... хочется шнурок в окно выбросить. ну а в целом, меня удовлетворяет.

Дмитрий , 05.04.2014 в 18:18

Ну я даже Незнаю как выразить свое недовольство без матов!!!!!

Скорость до 4 мбит, сцуко такой скоростью даже не пахнет!!!!!

Так как я играю онлайн (warface) бесконечные разрывы соединения, играть не возможно, уже можем поменял с дальсвязевского на свой, потратил 1500, безрезультатно!!!! Сил уже нет терпеть этот самопроизвол.... Скорости нет совсем,,,жесть

Николай , 05.04.2014 в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Если речь идет о компании МТС, просим прислать нам подробности по шаблону на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/

отзыв о работе провайдера

Я где то пять лет пользуюсь услугами провайдера Ростелеком (Авангард) и в общем то меня всё устраивало,правда бывали раньше всяки-разны заморочки,но с час тьфу,тьфу всё ровненько идёт.Но так как я начинал с нуля пять лет на зад,а по мере освоения инета,я что характерно стал более требователен к качеству,предлагаемых услуг хочу сказать следуеещее: я случайно узнал о такм тарифе как 30МБ за 360рублей,а я платил 350за 10или 20.Ну и ладненько,позвонил и меня перекинули на этот тариф.И что я имею.Да! я плачу 360 рублей за те же байты,что и раньше и что это за сервис не навязчивый.Я как то позвонил и спросил.Мне сказали,что мол желающих много и на всех не хватает мощности.Так зачем же обещать?.Ну за чем я понимаю.Денежки то капают,и не важно что клиент получает.Так получается?.

Аркадий , 05.04.2014 в 18:42

Шикарная связь - от шикарного провайдера!

Пользуюсь постоянно и долгое время данным провайдером связи. Yota - работает хорошо,шикарно,без вопросов. Провалов связи нет даже в Подмосковье. Спасибо,будем пользоваться дальше.

Voron , 05.04.2014 в 18:54

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, за Ваш отзыв! Нам очень приятно. Будем стараться радовать Вас и дальше.

Из службы поддержки выдержка.

=Скорость у Вас заявленная, проверяйте Ваш компьютер.

= Я могу Вам чем-нибудь еще помочь?

--: да. можете на мой вопрос ответить.

=Я Вам предоставила всю информацию.

--: может я вас морально утомляю и вы не можете предоставить интересующую меня информацию?

=Я Вам предоставила всю информацию, скорость у Вас завяленная. В данном случае могу создать заявку на вызов платного специалиста на дом.

--: ну вы так и не ответили мне. как связан платный специались, нормальная скорость до вашего сайта и низкая скорость трафика до сторонних.

=Мы орентируемся по результатам именно на сайте http://st.domru.ru/ .

--: тоесть фактически вы предоставляете скорость только до своего сервера.

= Да, все верно.

POSTAL , 05.04.2014 в 18:57

Все чудненько.Скорость выше заявленной,открывает страницы на ура,онлайн игры тоже без проблем.Плачу 350р. за 35м. по акции.За два года ни разу не обращался в тех.поддержку,незачем.

Игорь , 05.04.2014 в 19:30

Все хорошо

Ping хороший денем плачу не много.Соотношение цена качество отличное. По сравнению с Пентабоксом Инфолайн это просто ШЕДЕВР.

Алексей , 05.04.2014 в 19:44

вызов мастер

вызывала мастера, пришел уже на следующий день, всё сделал бесплатно и никаких проблем. осталась довольна

Oksana , 05.04.2014 в 20:37

Скорость не соответствует заявленной!

Платим за скорость 80 м, а выдаёт в десяток раз меньше!!!



На все жалобы говорят : "У нас всё хорошо, у вас проблема с компьютером". Хотя это исключено! Компьютеру несколько месяцев.

Кирилл , 05.04.2014 в 20:40

Произвол полный. Скорости НЕТ !!!

Плачу 1400 в месяц -- воткнул ме-мо антенну Синр 23 -- Сервис Новикам Клоуд НЕ РАБОТАЕТ !!!

Герман , 05.04.2014 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Герман!
Хотели бы уточнить, что официально наша компания не поддерживает антенны, и мы не гарантируем работу нашего интернета при подключении сторонних устройств.
Однако мы могли бы проверить, все ли корректно работает с нашей стороны, для этого, пожалуйста, обратитесь к нам по одному из каналов технической поддержки:
- e-mail mail@yota.ru;

- VK (https://vk.com/yota_help);

- Twitter (https://twitter.com/yota_help);

- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);

- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.