Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость не соответствует заявленной!

Платим за скорость 80 м, а выдаёт в десяток раз меньше!!!



На все жалобы говорят : "У нас всё хорошо, у вас проблема с компьютером". Хотя это исключено! Компьютеру несколько месяцев.

Кирилл , 05.04.2014 в 20:40

Произвол полный. Скорости НЕТ !!!

Плачу 1400 в месяц -- воткнул ме-мо антенну Синр 23 -- Сервис Новикам Клоуд НЕ РАБОТАЕТ !!!

Герман , 05.04.2014 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Герман!
Хотели бы уточнить, что официально наша компания не поддерживает антенны, и мы не гарантируем работу нашего интернета при подключении сторонних устройств.
Однако мы могли бы проверить, все ли корректно работает с нашей стороны, для этого, пожалуйста, обратитесь к нам по одному из каналов технической поддержки:
- e-mail mail@yota.ru;

- VK (https://vk.com/yota_help);

- Twitter (https://twitter.com/yota_help);

- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);

- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.

Ростелеком

Скоро месяц будет как я каждый день пытаюсь достучаться до Интернета. В техподдержке сказали, что у меня проблемы с оборудованием. Притащил с работы комп - толку нет, купил новый роутер - бесполезно, звоню в техподдержку - все операторы заняты. Интернет появляется только к вечеру, но сегодня и этого нет. Вот мне интересно, кто возместит мне моральные и материальные издержки? Ростелеком, у вас головы работают только на золотые парашюты?



Ростелеком это образ жизни!

Виталий , 05.04.2014 в 21:04

Средненький провайдер

Покинул волю подключился к "Киевстару" хотя нет к "Билайну" всех абонентов перекинули на "Киевстару"(добровольно-принудительно)!Раньше было все супер (когда был Билайн)!Сейчас скорость в раёне 5-8 мб в сек держит плачу за 10 мб/c cкорость скачивания 1.2 мб/c c ua-ix и забугора одинаковая.Служба поддержки вроде бы адекватная (в сравнений с волей).Как по мне самый средний провайдер города!.Единственное явное преимущество перед остальными провайдерами Бонус-Деньги можно перевести на любой мобильный номер в сети "Киевстару"!Абонплата за домашний интернет равняется размеру бонуса.(Для людей с вечным дефицитом средств на тлф подойдет)

Ярослав Александрович , 05.04.2014 в 21:23

Отличный

Меня все устраивает)

Иногда отключают без причины, в самый нужный момент, но обычно после первого звонка, в течении полу часа все исправляют)

Дмитрий , 05.04.2014 в 21:37

ужасная скорость и обслуживание

заявка расматривалась вместо 2 дней 3недели скорость входящая

↓0.68 Mбит/сек

иcходящая

↑0.56 Mбит/сек вместо 6 мбит

ruslan , 05.04.2014 в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Если Вы испытываете проблемы со скоростью, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-707-18-11.

всем доволен

Пользуюсь уже лет 8,за все время проблем со связью было раз 10 не более ,желание менять на что то другое не возникает, лучшее соотношение цены и качества ,на счет монополии не согласен ,выбор есть(просто другие работают ужастно),

Иван , 05.04.2014 в 23:24

Совсем неплохо

Скорость высокая и стабильная. Иногда бывают сбои, но кто ж без греха. Радует возможность предоплаты за год с приличной скидкой (40Мбит/с - чуть больше трёх сотен)

Константин , 05.04.2014 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин! Спасибо Вам за отзыв и оценку!

Провайдер ростелеком, не всегда хорош.

На скорость особо не жалуюсь, но могли бы и лучше, за 300 рублей...

Как только подключили, была акция на 3 месяца, платит за интернет нужно было всего 99 рублей. И скорость радовала. Однако после окончания акции стоимость повысили в 3 раза, и убавили скорость в 2 раза. На данный момент бывают довольно частые отключения, особенно в обед. Иногда интернет вообще отключают на 30 минут - 1 час. Вообще пользаватся можно, но если вы играете вы играете в онлайн игры, то лучше выбрать другого провадера...

Иначе у вас "подгорит".

Vesaliuser , 05.04.2014 в 23:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
По поводу подорожания - оно произошло по условиям действия акции. Вы в любой момент можете сменить свой тарифный план, как через личный кабинет, так и обратившись в офис продаж.
По поводу прерывания интернета рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-707-18-11.

Норм

Очень даже хороший провайдер!

Соотношение цены качества отличный выбор.

Хочу конечно повышение скорости но пока что нет вариантов!

Захар , 06.04.2014 в 00:16