Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер ростелеком, не всегда хорош.

На скорость особо не жалуюсь, но могли бы и лучше, за 300 рублей...

Как только подключили, была акция на 3 месяца, платит за интернет нужно было всего 99 рублей. И скорость радовала. Однако после окончания акции стоимость повысили в 3 раза, и убавили скорость в 2 раза. На данный момент бывают довольно частые отключения, особенно в обед. Иногда интернет вообще отключают на 30 минут - 1 час. Вообще пользаватся можно, но если вы играете вы играете в онлайн игры, то лучше выбрать другого провадера...

Иначе у вас "подгорит".

Vesaliuser , 05.04.2014 в 23:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
По поводу подорожания - оно произошло по условиям действия акции. Вы в любой момент можете сменить свой тарифный план, как через личный кабинет, так и обратившись в офис продаж.
По поводу прерывания интернета рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-707-18-11.

Норм

Очень даже хороший провайдер!

Соотношение цены качества отличный выбор.

Хочу конечно повышение скорости но пока что нет вариантов!

Захар , 06.04.2014 в 00:16

Первое впечатление

Только подключился. Вместо обещанных по тарифу 50мб/с (down) и 25мб/с (up) в течение всего дня выше 17мб/с и 5мб/м не поднимается..

За что я переплачиваю деньги?!

Роман , 06.04.2014 в 00:30

Ужас

Косяков выше крышы, исправлять не торопятся. Хамят, еще и трубку саппорт не берет. Почти нелелю нет инета. Конкуренты есть, пусть скорость не такая большая. Но лично я за стабильность! За свои деньги такого обращения не потерплю!

Василий , 06.04.2014 в 00:56

не очень

1. Подключение очень долго ждал. После подачи заявки меня подключили через 6 месяцев (по ихним меркам это быстро, другие по два года ждут).

2. Скорость интернета. Я перешол на тариф 10мбит/сек. Моя скорость приема 8мбит/сек.(с этим согласен меня предупреждали что линия не передает больше скорость), а скорость передачи 0,3мбит/сек. (Где остальное?).

3. Служба поддержки работает хорошо, операторы вежливые. Единственный минус плохо дозваниваться (долго ждеш соеденение с оператором).

4. Цена качество не совместимы абонплата явно завышена, за такую цену проводного интернета можно былобы сделать скорость повыше, а обслуживание побыстрее.

аноним , 06.04.2014 в 01:07

Хороший быстрый интернет, приемлемая цена, но вот бывает так что просто сам перезагружается это очень надоедает, а так проблем нет!

Артём , 06.04.2014 в 01:20

Позор Сатурн

Я вообще не понимаю в чем дела почему наши провайдеры не могут решать этод вопрос сейчас за окном 21-век везде есть интернет причем с хорошим скоростью самый самый низкая скорость это 5-мбит в Россие самая высокая скорость это до 100-мбит это просто космос. Я плачу за месяц 350-руб российских и получаю от 53 до100-мгбит секунду. А что наше провайдеры не могут сделать нормальный скорость чтоб люди смотрели нормально. В наших сайте нет не чего все сайты это Российский так сделайте по человеческий чтоб спосибо говорили а не послали вас.

Справедливость , 06.04.2014 в 01:43

BEST PROVIDER EVAR

10/10 провайдер няша мимими!!! Брат ожил, батя тоже рад. Шедеврально все. В поддержку позвонил - а мне ответили! И не просто ответили, а тут же ответили. Аплодирую стоя!! Чудесный провайдер, лучше всех.

Аноним , 06.04.2014 в 03:33

отличный провайдер для интернет (ТВ уже не то)

Пользуемся onlime 2,5 года.

Скорость 30Мбит, соответствует заявленной.

За все время сбои в работе интернета были пару раз и продолжались не больше часа.

Цену тарифа (подключенного по акции) не увеличивали.

Можно взять кредит на 3 дня по истечении средств. Идут на встречу даже тогда, когда кредит взять нельзя.

Есть бонусная программа, по которой можно подключать разные "фишки".

IP адрес статический, не изменяется, что для нас удобно, хотя такую услугу не подключали.

Единственный недостаток (брали пакет интернет+тв) в телевидении: лучшие каналы из основного пакета стали дополнительно оплачиваемыми и были заменены на мусор.

Tyana , 06.04.2014 в 03:52

Все нормально, но...

Уже давным-давно подключен на комбинированный план Мега.ТВ, согласно которому скорость составляет 10 Мбит/с днем и 40 Мбит/с ночью (с 01.00 по 09.00 по МСК). До позавчерашнего дня все было Ок, и вдруг "ночное ускорение" пропало, а на звонки в техподдержку там "делают удивленные глаза", а чего вы взяли про 40 Мбит/с. И раньше мог это (условия предоставления учлуг) увидеть у себя в ЛК на сайте, а тут все пропало куда-то.

Очень похоже на односторонне изменение условий договора. Не вернут как было, уйдем к другим.

Александр , 06.04.2014 в 06:59