Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Таганрог

просто нет слов

Около 5 месяцев назад временами начала падать скорость практически до 0. То есть соединение есть, но ничего не открывается. А когда я выходила с интернета и пыталась войти снова выдавались различные ошибки. Позвонила. Сказали, что проблема в моем оборудовании. Проверила все на вирусы, подключила другой ноутбук - проблемы остались. Позвонила еще раз. Мне сказали, что проблема в моей сетевой карте. Пробовала подключать 2 разных ноутбука - проблема осталась. Позвонила еще раз. прислали мастера. Он поменял штекер на проводе, сказал наблюдать. Проблема осталась. Позвонила еще раз. Пришел мастер, посмотрел, сказал попробовать поменять сетевую карту. Поменяла сетевую карту, пробовала подключать 2 ноутбука - проблема осталась. Позвонила в 3 раз, пришел мастер. Поменял порт. Проблема осталась. После 4 звонка пришедший мастер и только развел руками. Нервов уже не хватало и я перестала звонить. Но потом стало хуже. Стало обрываться само соединение, а при попытке войти высвечивались различные ошибки. Я позвонила опять. Мне сказали, что проблемы в моем оборудовании. Приняли заявку, сказали что перезвонят через 3 дня. И все Прошло 2 недели. Позвонила еще раз. С претензией. А мне объявили, что заявка исполнена. Все проверили, у них все хорошо.А перезванивать мне они и не должны были. Я вот не поняла, в чем тогда был смысл моей заявки? И каждый раз они говорили, что сигнал доходит до меня и никаких ограничений нет. Я бы перешла на другой провайдер, но не хочется менять шило на мыло. Извините что такой длинный отзыв, но это я на эмоциях. Сил моих больше нет....

Мария , 05.04.2014 в 15:19

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

Рубят сайты

Блокировка сайтов после обращения в Гор ком что работает только через Opera Turbo выбурили и это. И пофигу.

Аноним , 05.04.2014 в 15:53

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Хороший провайдер. Лично меня он полностью устраивает. Хорошая скорость, которая не падает. Отличное обслуживание.

Антолий , 05.04.2014 в 16:22

Информация о провайдере MTS RU #

Самара

Держит без сбоев и с относительно хооошей скоростью. Местами 3G+ ловит. В основном 2G, хотя и этого хватает.

Всё в заоольвкке. заголовке. Единственный минус, это ужасные дороги. Подключение через вай-фай модем.

Игорь , 05.04.2014 в 16:34

Информация о провайдере Beeline KZ #

Шымкент

Отличный провайдер

Хочу сказать если у вас появилась мысль с одного провайдера на Интернет билайн дома,То Полностью поддержу на 100%,это провайдер Является Самым скоростным Интернетом Обладающим тарифами Где внешняя скорость достигает до 100 мб/сек,Очень мне все нравиться,Отличное обслуживание Технической помощи всегда оставались грамотными и помогали в любой ситуации,Есть также тариф за Реальный безлимит 10 Мбит/с На внешний.И что нравиться на внутренних сайтах скорость на любом тарифном плане 100 мб/сек!

Эмилт , 05.04.2014 в 16:47

Информация о провайдере ЮгТелСет #

Нальчик

Хороший провайдер, но, с небольшими оговорками:

ТВ-приставки у них - не очень, через месяц мучений - вернул им приставку и стал смотреть онлайн через интернет.

ТехПоддержка - все еще остается слабым местом, не всегда удается дозвониться.

Некоторое время назад - висела темная туча проблем, связанная с недостатком IP. Но ее все-таки смогли решить, молодцы.



Перешел на этого провайдера с Зеленой точки. Тарифы почти совпадают, но отсутствие FTP и Домашней сети - огорчает. Скорость вроде как возросла после декабрьского перехода на новый протокол (со слов ТехПоддержки), я доволен.

Арсен , 05.04.2014 в 16:53

Информация о провайдере Воля-Днепропетровск #

Днепропетровск

Отличный провайдер

3 года полет нормальный. За все время обрыв связи был 2 раза, исправлено было в тот-же день. Поддержка толково работает, оперативно вносят все необходимые измерения и проводят диагностику. Респект.

Вячеслав , 05.04.2014 в 16:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Иваново

Нормальный провайдер.

Добавлю ложку мёда в бочку дегтя в отзывах. Пользуюсь adsl от ростелекома уже несколько лет. Сначала подключаться не хотел, т.к был неприятный опыт с домолинком до их ребрендинга. Но выбора не оказалось, другие провайдеры ко мне не ведут. По специфике работы интернет мне нужен 24/7, в этом плане ростелеком не подвёл. Скорость чуть выше заявленной и стабильная. За всё время пользования проблемы с интернетом были только 3 раза, проблему устраняли в течение суток. В основной техподдержке, которая на 8-800-и т.д сидят конечно ТП(как и у других провайдеров собственно), но в нашей местной техподдерже проблем нет, ребята работают на высоте, за что им большое спасибо. Единственное хотелось бы скорости чуть повыше, всё таки 2-4 мегабита в секунду в 2014 году как-то не очень серьезно. В целом доволен провайдером, ребрендинг пошёл ростелекому на пользу.

Петр. , 05.04.2014 в 17:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тверь

Рос телеком

Мне в общем нравится. Скорость бы хотелось и по выше но и этой достаточно для пользования. Есть проблемы такого рода, как иногда инет просто тупит... хочется шнурок в окно выбросить. ну а в целом, меня удовлетворяет.

Дмитрий , 05.04.2014 в 18:18

Информация о провайдере MTS RU #

Тында

Ну я даже Незнаю как выразить свое недовольство без матов!!!!!

Скорость до 4 мбит, сцуко такой скоростью даже не пахнет!!!!!

Так как я играю онлайн (warface) бесконечные разрывы соединения, играть не возможно, уже можем поменял с дальсвязевского на свой, потратил 1500, безрезультатно!!!! Сил уже нет терпеть этот самопроизвол.... Скорости нет совсем,,,жесть

Николай , 05.04.2014 в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Если речь идет о компании МТС, просим прислать нам подробности по шаблону на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/