Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MOSNET #

Москва

Моснет

Пользуюсь много лет, пытался перейти в АКАДО, потом в Корбину, но вернулся в Моснет (ранее он назывался Imsys). Скорость хорошая (заявлено 100мб). К AirPort Express подключено 2 ноутбука и 2 телефона, замедлений в работе не возникает. Торренты качаются на скорости до 9 Мб. Сервис адекватный, на сколько это возможно для подобных организаций, есть онлайн консультант, который отвечает сразу. Сбоев в работе было 2 за 5-6 лет. Инет не работал 2 дня по-моему. Оплата без проблем в терминалах по городу, я пользуюсь Альфабанком (Моснет там есть). DC++ работает, хабов много, но давно не пользуюсь ими. Есть обещанный платеж, полезно, когда нет денег на карте и не охота вылазить.

Евгений , 04.04.2014 в 18:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Майкоп

Шараш-контора !

В техподдержку дозвониться реально , но большого смысла нет . Единая служба теперь ! Принимают заявку , обещают исправить в течении 3 рабочих дней , но реально неделя !!! Да и не исправляется ничего ! Скорость заявленная 15 Мб , а реальная 3-5 Мб . Третий день вообще выше 1,5 Мб не поднимается ! Раньше звонил в техподдержку , техник перезагружал оборудование или колдовал там у себя и все проблемы решались сразу ! Теперь приходиться ждать у моря погоды . За что я плачу деньги-непонятно . Провайдера сменить вариантов нет . Оптоволокно тянуть в частный дом никто не будет .

Сергей , 04.04.2014 в 18:52

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

что за скорость, плачу за 30 Мбит, на на деле 1 Мбит

Отвратительный интернет, за что плачу не понимаю. Отвратительная связь. Испортились совсем. что делать, такие деньги рубят, а за что

Максим , 04.04.2014 в 18:54

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Скорости нет

из плюсов, только большая сеть.



Скорость ниже заявленной в 2-3 раза. в реальности не от 30мбит, а от 10. И в последнее время она всё меньше и меньше. если раньше качалось со скоростью 2,5-3Мб, то теперь всего 1,5...

Ну и настырная техподдержка, которая делает вид большой заботы, но в конечном счёте ничего не может сделать, ссылаясь на скорость замера сайта спидтест. хаха, а она там просто нереально большая...хотя, это даже не смешно уже!

Пётр , 04.04.2014 в 19:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Сообщаем вам, что по каждому обращению техническим отделом компании проводится максимум диагностических мер для того, чтобы определить, с чем связана возникшая неполадка, а в случае невозможности сделать однозначные выводы предлагается мастер - на платно-бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера устраняются бесплатно. Для оперативного решения просим вас позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Prolvl #

Днепродзержинск

Благодарность

Живу на отшибе, некто из крупных провайдеров города не ведет интернет, а если выделенную линию, то цена просто ужас.

Подключился к молодой компании, практически ничего о ней не слышал, но уже как с полугода не как не могу нарадоваться. Скорость заявленная есть, цена чуть выше конкурентов, за 4 месяца была 1 проблема – решили её за пару часов.

Все супер, так держать!

Сергей , 04.04.2014 в 19:15

Информация о провайдере ФТИКОМ #

Краматорск

Только одно раздражение! Нормальный интернет только с утра и максимум до 3 - 5 часов. После 3 - 5 часов начинается, то фильм виснет, то с игры выбрасывает или всё дёргается с отставанием 1-3 секунды или страницы еле ползут и картинки грузятся как будто интернетом пользуешься через телефон. Вернулся с работы и НИ смарт ТВ посмотреть, НИ в игры поиграть. О субботе воскресенье можно просто ничего не говорить.Но нет альтернативы и приходится сидеть молча и платить 180 грн за 10 Мбит в месяц

В , 04.04.2014 в 19:19

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Обман

по тарифу должно быть 25, а по факту максимум 12... Служба поддержки говорит проблемы в компе, хотя один из ноутов девственный.

Андрей , 04.04.2014 в 19:57

Информация о провайдере MTS RU #

Новосибирск

Week End с Э.Г.

Давно являюсь клиентом данного провайдера. Отключался, подключался, опять отключался... Проблема данного провайдера (Новотелеком Э. Г. далее просто Э.Г.), что при всех молочных реках с кисельными берегами они могут выбесить Вас на ровном месте. Вот и в очередной раз отказался от всех "волшебников" и-нета и тв и вернулся на Э.Г., решил взять пакет 2 в 1- пирс ТВ (оч. удобная штука только HD каналы все в клеточку, толком не посмотришь) и и-нет. Никогда так не поступайте. У телевидения и интернета провайдеры должны быть РАЗНЫЕ!!!

Короче, в четверг - 03.04.2014г., в первой половине дня не пришли ко мне от Э.Г. ни интернет, ни ТВ. Сначала думал деньги кончились, нет неделю назад ложил 1000, прикинул, дня 3 ещё смело можно пользоваться (две приставки + услуги, первые месяцы создавалось впечатление будто кредит за авто оплачивается, хотел взять ещё одну на третий телевизор, сказали не выйдет-с, маршрутизатор только на два телека-с) , потом решил наверное профилактика будний день всё таки или обрыв (всякое случается на Э.Г)... На всякий случай, по-старинке, со скрипом ч/з 3G модем попробовал зайти в личный кабинет, узнать баланс... Забыл пароль (как позже выяснилось я его и не знал, потому как новый состоял из старославянских рун, ну почти))) Делать нечего, оторван от мира SOS... Пришлось окунуться в 19 век. Беру домашний телефон... работает! Позвонил в тех.поддержку прислали на сотовый новый пароль, зашёл в л/кабинет ч/з час (сказали зайти смогу только ч/з час, х.з. почему) деньги на счёте есть. Пришлось опять звонить в техподдержку уже описывая свою проблему, девушка с приятным эротичным голосом спросила перезагружал ли я маршрутизатор? - Да, говорю дважды. Далее, следуя её инструкции я вставлял и извлекал приходящий кабель из ви-фи роутера, затем она сказала спасибо (всегда бы так) уточнила удобно ли будет мне дождаться специалистов сегодня с 18 до 20? Вот, думаю какие приятные изменения на Э.Г. не успел порадоваться тишине, уже спецы идут!!! Наивный. Спец с Э.Г. позвонил часов в 20, спросил какие символы горят на маршрутизаторе, "Стилизованный глобус не горит?" - Нет говорю, не горит! - "Значит обрыв на линии..." Было ещё 3 звонка, всё сочувствовали, хотели помочь, наверное, но ни в четверг, ни в пятницу никто не пришёл(

Надо отдать должное специалистам Э.Г. - звонили они с завидной педантичностью! Итог реальные спецы появятся 07.04.2014г. в понедельник с 12 до 14 ох..... удобно (кстати фишка всех обслуживающих орг нашего города "Вы на работе? - Тогда мы идём к Вам!!!" 4 дня без тв и интернета, хоть на вахту едь или волком вой! Может мало плачУ? Или им з/п задерживают? Уик-енд выдался Э.Г.!!!

Захар , 04.04.2014 в 20:00

Информация о провайдере Mediana #

Мелитополь

И это при 100 мб заявленной скорости =)

показать картинку

Роман , 04.04.2014 в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Вы подключены к ЧП "Кудрявцев". Не к ООО "Медиана". Позвоните своему провайдеру, уточните данный момент. А IP адрес под которым Вы видны, действительно из нашей сети и он действительно выдан ЧП "Кудрявцев".

Информация о провайдере Lan4ever #

Васильков

Скорость просто мечта... Платишь одно, а получаешь совсем не то, за что платишь... Сколько раз не звони, оплачиваемой скорости все равно не получишь... Неужели так сложно дать ту скорость, за которую платит абонент?!

Андрей , 04.04.2014 в 21:19