Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

новая проблема Риалкома

Порой обрывы связи и некомпетентные ответы девочек из техподдержки - это всё ерунда.

У провайдера проблемы другого плана теперь. Некоторые сайты, например, интернет-магазины, или сайт Сберонлайн просто не открываются и всё по нескольку дней подряд. Внятного ответа не дают. Пишите, говорят, официальное письмо. Причём сайты все рабочие, открываются отлично, но не у провайдера Риалком. Добиться правды невозможно. Поговорить с кем-то, кроме туповатых девочек-попугаев практически нельзя.

Срочно звоню другому провайдеру, буду подключать "аварийный" канал

Дмитрий , 06.04.2014 в 15:25

Норм че

Нормальная скорость, иногда бывают разрывы, но в основном все ок, тех.поддержка отчетливо работает над проблемой пользователей.

rac , 06.04.2014 в 16:01

Постоянные сбои подключения

Не могу точно обозначить период, скажем последние месяца 2, происходят постоянные сбои. 10 минут подключение нормальное, страницы открываются, файлы грузятся. Затем всё начинает либо виснуть, либо вообще не открываться. Пробовала увеличить скорость подключения, но дело, похоже, совершенно не в этом. Вся та же история. Работать невозможно. Терпение на исходе. Для себя вижу единственный выход - снова менять провайдера. В России, похоже, стабильного качества не дождаться.

Аноним , 06.04.2014 в 16:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Действительно, описанные Вами проблемы не связаны со скоростью подключения. Чтобы мы могли понять, почему возникает такая ситуация, нам необходима дополнительная информация о соединении. Запрос данных отправили Вам на почту. Ждем ответа.

Очень не доволен!

Живу в 300 км от города.

Плачу за свой интернет 1000 рублей в месяц. Скорость интернета 80кб\с днём и 160кб\с ночью. В городе за 600 рублей, скорость интернета до 30мб\с. Последний месяц интернет по пол дня не работает. Ужас. Не понимаю, когда проведут нормальный интернет. Живу с таким интернетом 4 года. Возможности подключить другой интернет нету.

Василий , 06.04.2014 в 16:36

3 года никаких проблем

Все работает быстро и стабильно. За 3 года ни разу не обращался за помощью. Потому и сказать про обслуживание ничего не могу. Подключил и забыл. Сколько заявлено столько и выдает. Дороговато правда, но за стабильность можно и переплатить.

Тимур , 06.04.2014 в 16:49

Мегатон – нормальный провайдер

С Мегатон работаем около двух лет. Сначала, конечно, жалобы были – цены высокие, тарифы с лимитом трафика, за которым надо следить. Зато скорость всегда стабильно высокая (часто даже выше, чем договоре указано), соединение хорошее – не падает.



Сейчас вообще отлично все – они, говорят, сеть модернизировали, интернет стал еще стабильней. Да и по ценам, вроде, в рынок входят. Можно даже по трафику договориться – у нас 2 месяца подряд перерасход был (естественно, с директором долго выясняли, что и почему). Так я позвонил нашему менеджеру – вроде как вопрос решить надо. Так договорились без проблем – предложили нам безлимитный тариф, которым теперь благополучно пользуемся.



Мы со «стройкой» завязаны, часто в электронных аукционах участвуем, поэтому стабильный и скоростной интернет для нас – острая необходимость. У Мегатона что надо, мы получили – скорость хорошую (30 Мбит), стабильное соединение, тех. поддержка (пишут, что реагируют долго, а у нас все в порядке с этим – 1 день на решение вопроса стабильно). Теперь вот ip телефонию предлагают свою – со следующего месяца будем подключаться (цены директора устроили).



Рекомендую Мегатон – хорошее качество, плюс с ними всегда можно договориться.

Сергей , 06.04.2014 в 16:49

Отвратительный провайдер!

В последнии пол года, провайдер сильно испортился. Постоянные проблемы, перебои со связью и это не говоря о том, что скорость не соответствует заявленной в тарифе!!! НетБайНет уже не тот... Досвидания нетбайнет, привет онлайм. Попробую так.

Сергей , 06.04.2014 в 16:51

Скорости нет

Я проверил скорость интернет соединения и там выдало, что у меня скорость 1 Мбит/с. А заявленная проводником 20 Мбит/с.

Aleksey , 06.04.2014 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Если Вы испытываете проблемы со скоростью, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-707-18-11.

Избегайте ТТК

Не рекомендую, качество услуг низкое. Максимальный тарифный план "Зажигай" - 75 Мбит/с. Подключился, скорость: около 1 Мбит/сек входящий и исходящий... Избегайте провайдера.

Альберт , 06.04.2014 в 17:41

Я устал уже к вам обращаться. Устал оплачивать ваши непорядочные услуги! Вы берете деньги за трафик от 8 мегабит а подаете 2, При этом деньги вы почему-то берете за 8 .

Евгений , 06.04.2014 в 17:50