Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасная скорость и обслуживание

Первые месяца 3, пользуясь услугами YOTA, был очень доволен, скорость соответствовала тарифу. Но потом начался какой-то ужас. Скорость скачки торрент файлов упала до 30 кб/сек, в браузере невозможно смотреть фильмы в хорошем качестве, не говоря уже об отличном, часто бывает даже музыка грузится очень медленно... При подключенном тарифе с максимальной скоростью (более 10 Мб/сек) тест скорости выдает 2-4 Мб/сек, но фактически интернет работает еще медленнее!!! Несколько раз обращался в службу поддержки, они ссылались то на плохую зону покрытия, то на загруженность сети, то на ограниченность определенных ресурсов и т.д. В конце концов предложили мне, если меня данная ситуация не устраивает, перейти на более дешевый тариф, тем самым увеличив срок его действия, но со сменой тарифа на более дешевый пропорционально падает и скорость!!!!!!!!!! Т.о. если при тарифе более 10 Мб/сек фактическая скорость составляет около 2 Мб/сек, то при тарифе до 8 Мб/сек фактическая скорость составляет до 1-1,5 Мб/сек!!! YOTA - обман и мошенничество!!!!

Михаил , 06.04.2014 в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил!
Мы сожалеем, что Вы испытываете сложности при работе в нашей сети. Дело в том, что из-за особенности работы нашей сети возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости, например, при скачивании файлов и при использовании аудио и видео ресурсов. В противном случае, Вы бы могли испытывать сложности при открытии страниц. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в утренние или ночные часы, выставив в этот момент в профиле большую скорость, в другое время скорость можно снизить, возможно, именно эта рекомендация прозвучала со стороны наших коллег. Подключенный тариф в профиле показывает лишь порог максимально возможной скорости. Судя по статистики с Вашего устройства, пиковая скорость именно та, которая подключена в профиле, тем не менее, Вы всегда можете ее выставить ниже, если для Вас важно использовать емкие ресурсы, а нагрузка на сеть в часы большей активности не позволяет это сделать. Тем не менее, мы постоянно работаем над оптимизацией сети и стараемся ее совершенствовать.

пінг стабільно високий, швидкість як в доісторичні часи... процес скачування перетворюється в повне безумство, так як кожні 2-3 хвилини швидкість падає до нуля. Зіграти якусь онлайн гру нереально.

навіть ворогу б не порадив такого провайдера

Віктор , 06.04.2014 в 20:05

Поднял себе все нервы. Чуть ли не каждый день разрывы,пинг за 1000,на спид тесте скорость 11

что в разы меньше заявленной. просто [ЦЕНЗУРА],недозвонишься постоянно,одни и те же вопросы,минут только через 15 начинается поиск проблемы. решения хватает на неделю-две,потом опять. к сожалению,в моем доме больше другого интернета нет,так бы отключился и забыл бы про это [ЦЕНЗУРА] как в страшном сне! сочувствую всем тем,у кого Dom.ru

Роман , 06.04.2014 в 20:23

Ужасная скорость

Я просто скажу, что скорость ужасная! Так часто обрывается связь с интернетом! Ужасно медленная скорость!!!

Robert , 06.04.2014 в 20:29

Забадали уже!

Где ПИНГ не понятно совсем! У всего Волгограда по 500-1000 пинг в играх! Ну это вообще немыслимо, вы ударились больно-больно домрушники?!

Вячеслав , 06.04.2014 в 20:48

Ужасная скорость

При обещанной скорости в 35 Мбит/с нет даже 1 Мбит/с. Не работает личный кабинет. В техподдержку не дозвониться, в офисе заявление приняли неделю назад, толку нет!

Александра , 06.04.2014 в 20:55

Бред

платим за скорость 16 мб/сек,а получается

500 кб/сек и причем так почти каждый день так еще и частенько что-то ломается

Дмитрий , 06.04.2014 в 20:59

интернета нет...

вот что из себя представляет yota на данный момент в ленинградской области гатчинский р-он нп тайцы

http://www.speedtest.net/my-result/3421887751

при приобретении все было хорошо, кошмар начался четыре месяца назад и продолжается до сих пор, служба поддержки не может определить сроки решения проблемы на протяжении всего этого времени ссылаясь на независящие от них обстоятельства

Александр , 06.04.2014 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль и проверить, в чем дело, но такая скорость безусловно ненормальное явление.
Пожалуйста, напишите нам на почту, чтобы мы еще раз постарались выяснить сроки решения вопроса.
- e-mail mail@yota.ru;

- VK (https://vk.com/yota_help);

- Twitter (https://twitter.com/yota_help);

- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);

Скорость

Дом Ру, дайте скорость. Пинг во всех играх 500-700 так нельзя. решайте проблему. Насколько я понял явление это носит массовый характер, кроме того тест скорости показывает крайне низкие цифры.

Алексей , 06.04.2014 в 22:10

Паршивый провайдер

Ростелеком это самый убогий, самый жидовский провайдер который я знаю! Инет никакущий, даже этот отзыв я оставил не без нервов! Не получаю и четверти скорости за которую плачу! Тариф самый дешевый, дороже брать смысла нет, так как более 2 мегабит (это в лучшем случае) получать не буду! В службе поддержки как обычно принимается заявка, после приезжают работники и говорят что находитесь далеко от точки... 3 км я не думаю что это так далеко! Старые убитые кабеля по которым теряется вся скорость эти жиды менять и не думают. Цена такому инету максимум 50р в месяц! Был бы другой вариан на данный момент, поменял бы провайдера не задумываясь!

Неважно , 06.04.2014 в 22:25