Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительная связь

Отвратительная связь, отвратительный провайдер. Первые два месяца использования все было хорошо, но вот последние полгода качество интернета упало ниже плинтуса - постоянные разрывы соединения, видео смотреть невозможно даже в самом плохом качестве, да что я говорю, часто даже страницы не открываются, приходится по нескольку раз их обновлять. Все обостряется по выходным и по вечерам, тогда интернетом пользоваться вообще не возможно. Сейчас у меня скорость упала ниже 1Кб/с. Тех.поддержка говорит, что оборудование не справляется, но тогда спрашивается, куда уходят деньги, которые я исправно плачу каждый месяц? Пусть покупают новые мощности и обеспечивают качество сети.

К слову о тех.поддержке. Толку от них никакого. Говорят что интернет мобильный и требования к нему, как от мобильного, но вот на их сайте написано, что у них самая высокая скорость, благодаря которой и фильмы смотреть можно и файлы любого размера скачивать.

Вобщем, не рекомендую я пользоваться услугами этого провайдера. На клиентов им плевать, только выкачивают деньги.

Виктор , 06.04.2014 в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор!
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. Мы фиксируем каждое обращение и передаем информацию специалистам.
Безусловно, мы работаем над расширением пропускной способности нашей сети, но, к сожалению, это не всегда возможно выполнить в кратчайшие сроки. Причиной этому могут служить разные факторы, например, ограниченность внешних ресурсов или бюрократические вопросы. Примите, пожалуйста, искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства.

Никогда не покупайте тут ТВ, это просто ужас и нервотрепка!

Ужасная работа интернет тв, картинка зависает, звук тоже, но что самое печальное вам привозят два чудо оборудования приставку и свитчер, для них нужно еще два места в розетке,но это цветочки у вас будет отдельный пульт, куча новых лишних проводов от роутера к свитчеру и так далее, и уникальный свитчер который пожирает вашу скорость интернета в ноль!Никогда не берите здесь айпи тв!!Да забыл сказать и это удовольствие стоит еще 350 в месяц+99 аренда))))+ оплата за интернет!

Дмитрий , 06.04.2014 в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Здраствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Доволен

Пользуюсь интернетом от интерсвязи около 2 месяцев. Хорошее: ПРОЗРАЧНОСТЬ ОПЛАТЫ. Услуги предоставляются по предоплате. Удобный и понятный личный кабинет. СКОРОСТИ. Соц. сети типа Вконтакте, и ему подобные открываются молниеносно, ни разу не тормозило видео. При тарифной скорости 30мбит первые сессии открываются на скорости выше тарифной.За 2 месяца перерывов в работе интернета я не замечал (но не каждый день пользуюсь) по ощущениям интернет быстрый, сайты грузятся быстро, онлайн видео не тормозит.

Timurka , 06.04.2014 в 18:47

Нет конечно может и есть хуже чем дом.ру, но это не повод говорить что он хорош. Всё б не чё, если бы не обман!!! Заявленная скорость 50 м\с не отображается в работе, выше на вход не было 20 м\с, среднестатистическая 10. За что я плачу, видимо лохотрон у них такой. Либо у вас пусть цена соответствует скорости, либо скорость той сумме которую я вам плачу по договору!!!

Аноним , 06.04.2014 в 18:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Подскажите, обращались ли вы в техподдержку? Скорость может быть немного меньше заявленной при подключении через роутер, 100% скорости доступно только при подключении по кабелю. В любом случае, рекомендую оставить заявку в техподдержке - ваша проблема будет решена. Спасибо за отзыв.

фигня

полностью согласен с отзывом ниже...ищу другово провыйдера и вам советую если у вас ЗАО АМТ...



Сейчас скорости вообще нет ютюб не грузит ВОВку тоже...

стас , 06.04.2014 в 19:36

пользуются безконкурентостью, очень дорогие тарифы, по сравнению с городом Якутском, у них имеются безлимитные тарифы, а в Усть-Мае округлив 1 мб стоит два рубля, посмотрев фильм платишь около 1200 рублей, совести нет!!!!!! Зная что людям деваться некуда, так и оставляют один тариф, плюс сидишь нормально в интернете только после 8 вечера, а днем без полезно потомучто интернет то грузит по пол часа, то просто вышибает

Аноним , 06.04.2014 в 19:37

Ужасная скорость и обслуживание

Первые месяца 3, пользуясь услугами YOTA, был очень доволен, скорость соответствовала тарифу. Но потом начался какой-то ужас. Скорость скачки торрент файлов упала до 30 кб/сек, в браузере невозможно смотреть фильмы в хорошем качестве, не говоря уже об отличном, часто бывает даже музыка грузится очень медленно... При подключенном тарифе с максимальной скоростью (более 10 Мб/сек) тест скорости выдает 2-4 Мб/сек, но фактически интернет работает еще медленнее!!! Несколько раз обращался в службу поддержки, они ссылались то на плохую зону покрытия, то на загруженность сети, то на ограниченность определенных ресурсов и т.д. В конце концов предложили мне, если меня данная ситуация не устраивает, перейти на более дешевый тариф, тем самым увеличив срок его действия, но со сменой тарифа на более дешевый пропорционально падает и скорость!!!!!!!!!! Т.о. если при тарифе более 10 Мб/сек фактическая скорость составляет около 2 Мб/сек, то при тарифе до 8 Мб/сек фактическая скорость составляет до 1-1,5 Мб/сек!!! YOTA - обман и мошенничество!!!!

Михаил , 06.04.2014 в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил!
Мы сожалеем, что Вы испытываете сложности при работе в нашей сети. Дело в том, что из-за особенности работы нашей сети возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости, например, при скачивании файлов и при использовании аудио и видео ресурсов. В противном случае, Вы бы могли испытывать сложности при открытии страниц. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в утренние или ночные часы, выставив в этот момент в профиле большую скорость, в другое время скорость можно снизить, возможно, именно эта рекомендация прозвучала со стороны наших коллег. Подключенный тариф в профиле показывает лишь порог максимально возможной скорости. Судя по статистики с Вашего устройства, пиковая скорость именно та, которая подключена в профиле, тем не менее, Вы всегда можете ее выставить ниже, если для Вас важно использовать емкие ресурсы, а нагрузка на сеть в часы большей активности не позволяет это сделать. Тем не менее, мы постоянно работаем над оптимизацией сети и стараемся ее совершенствовать.

пінг стабільно високий, швидкість як в доісторичні часи... процес скачування перетворюється в повне безумство, так як кожні 2-3 хвилини швидкість падає до нуля. Зіграти якусь онлайн гру нереально.

навіть ворогу б не порадив такого провайдера

Віктор , 06.04.2014 в 20:05

Поднял себе все нервы. Чуть ли не каждый день разрывы,пинг за 1000,на спид тесте скорость 11

что в разы меньше заявленной. просто [ЦЕНЗУРА],недозвонишься постоянно,одни и те же вопросы,минут только через 15 начинается поиск проблемы. решения хватает на неделю-две,потом опять. к сожалению,в моем доме больше другого интернета нет,так бы отключился и забыл бы про это [ЦЕНЗУРА] как в страшном сне! сочувствую всем тем,у кого Dom.ru

Роман , 06.04.2014 в 20:23

Ужасная скорость

Я просто скажу, что скорость ужасная! Так часто обрывается связь с интернетом! Ужасно медленная скорость!!!

Robert , 06.04.2014 в 20:29