Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет

Ростелеком, с точки зрения игрового интернета, не самый лучший провайдер и это ОЧЕНЬ мягко сказано. Наблюдаются потери пакетов (до 1 % ), что делает не возможным играть в интернет игры. Обратился в службу технической поддержки из личного кабинета, оттуда меня направили в тех. поддержку по т.88007071811, там в свою очередь телефонистки (явно не специалисты) ответили, что со стороны провайдера ни каких проблем не наблюдается, хотя пинг до их шлюза говорит об обратном (80.234.75.97)

P.S.

Кому нужен игровой интернет с Ростелеком не по пути.

Павел , 08.04.2014 в 17:45

не предоставление обещанной скоррости

скорости нет не входящей ни исходящей .Обещали от 15 фактическая если есть 5 то хорошо.Врут для заманивания клиентов обещают золотые горы и все !!!!!!!!!!!!!

сергей , 08.04.2014 в 18:06

отрицательный

с декабря 2013г, картинка постоянно сыпется,Я неоднократно обращялся в группу поддержки,хотя У МЕНЯ стоит простой телевизор,мне обьясняют,ЧТО Я должен настроить телевизор,приходил,монтер,и сказал,что причина гдето в центре,И ЧТО САМИ кто ТАМ ВЫШЕ ,сами НЕ ЗНАЮТ ГДЕ причина ,картинка сыпится по всем каналам по сей день

sergei , 08.04.2014 в 18:35

комстар

Пользуюсь уже год чесно говоря давно ушел бы просто выбора нет другого провайдера просто нет именно этим наверно и пользуется наш хитрый комстар потому как скорость плохая. Постояно пропадает интернет соединения вот сегодня например целый день не работает пришлось поьзоватся мобильным интернетом с службу подержки вообще не до звонишься да и чесно говоря толку то как с гуся вода вы думаете они деньги вернут за сегодня да нет вот так и работает наш провайдер КОМСТАР

вася , 08.04.2014 в 18:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Готовы проверить работу Интернет-услуг. Для этого напишите на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, указав Ваш номер договора и контакты для связи.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Очень медленное интернет соединение,у меня максималка, но все доходит до того, что я даже музыку в вк не могу послушать без до загрузки.

Рома , 08.04.2014 в 19:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Рома!
Насколько мы понимаем, сложности возникают лишь при загрузке аудио и видеофайлов. Дело в том, что Yota является источником беспроводного интернета, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, Понимаем, что это может быть не всегда удобно. Однако обращаем Ваше внимание на то, что нагрузка может устраниться в любое время. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в ночное или утреннее время суток.

Упала скорость интернета.

Ростелеком изменила тариф на более скоростной,и теперь скорости совсем не стало.на АДСЛ менее 100кбс.

Михаил , 08.04.2014 в 20:34

я плачу за максимальную скорость а он даже страницу открыть не может в чем проблемы!!!!Их надо решать помогите!

валентин , 08.04.2014 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин!
Давайте попробуем решить возникший вопрос, что позволит нормализовать сложившуюся ситуацию. Для этого, пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;

- VK (https://vk.com/yota_help);

- Twitter (https://twitter.com/yota_help);

- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);

- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.
Мы обязательно постараемся помочь.

Ланет перестал бы достойной компанией!!!???!??

Пользуюсь Ланетом уже около 5 лет. Самый огромный недостаток, то что на всех рекламах и банерах "Кричат скорость до 100 м\б",а ее не дают. 56 закачка 46 отдача. Так зачем, обещать рекламный трюк?? ХА ха

Буду менять провайдера, надоело. Киевстар дает стабильно 80.

Andrey , 08.04.2014 в 21:29

Заявленная провайдером скорость не соответсвует действительности

Провайдером заявлена скорость 50 Мбит/с, однако тесты показывают только 8!!! Кроме того, у провайдера отвратительный сервис и поддержка, а также кустарные технологические решения

Денис , 08.04.2014 в 21:32

это скорость?

Скорость восьмого апреля 2014года 20часов 39 минут

входящая

↓0.09 Mбит/сек

иcходящая

↑0.17 Mбит/сек

wowa , 08.04.2014 в 21:39