Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

втрати пакетів, поганий апстрім

Локальна мережа працює ідеально, а от апстрім () це провайдер бере в РЕТН (http://retn.net/) і невідомо чи в них транспорт до точки присутності РЕТН погано працює (виглядає, що беруть вони його в УарНету), чи сам РЕТН підглючує або ж в Краму обладнання глючить

Наприклад, декілька раз на місяць відвалюється апстрім і відповідно пропадає інтернет. За останній місяць від 10 хв до декількох годин.

Втрати пакетів для них це звичайна річ.

Можливо варто їм все-таки подумати про якийсь резерв або ж взяти якийсь кращий апстрім.

Віктор , 07.04.2014 в 11:56

Отвратительно все. И скорость и обслуживание. Постоянные сбои сети.Ни у одного провайдера такого нет.

Аноним , 07.04.2014 в 13:33

Я довольна

Ни разу не было проблем с этим провайдером. К ним сбежала из другой компании, где ни дозвониться до техподдержки, ни получить какой-либо ответ, кроме: "это у вас вирусы" не могла. В РусКом дозванивалась всегда и с первого раза. Очень нравится, что если проблемы на их стороне, всегда это признают и обещают испарвить в ближайшее время (ни разу ждать дольше трех часов не пришлось). А аварии бывают у всех.

Скорость иногда скачет, но это после аварий обычно.

Техподдержка грамотная, быстро ориентируется с кем и каким языком говорить.

Юлия , 07.04.2014 в 13:36

Бешеная скорость

Отличный провайдер!!!

подал заявку, через 6 часов пришли монтажники, подключили грамотно и аккуратно!

пользуюсь уже 2 недели, все стабильно и быстро, оплата в месяц 50 грн скорость 30-60 мб/с.

Очень довольный этим провайдером, рекомендую всем

Ниже прочитанный мной комментарий ложь ! интернет стабильный и быстрый.

Юрий , 07.04.2014 в 13:46

Отличный провайдер

отличный провайдер я им очень доволен подали заявку на следующий день до обеда пришли и подключили после того за месяц ни разу интернет не пропадал

Olegka , 07.04.2014 в 14:26

Мне нравится этот провайдер с WiFi

Я давно работаю с этим провайдером уже много лет и вот сейчас получил от него новый трафик с WiFi за небольшие деньги. Мне это очень нравится!

Аноним , 07.04.2014 в 14:28

Отзыв о провайдере Megaline

Пользуюсь услугами Megaline около 4 лет. Подключен тарифный план "СуперХит", который не имеет лимита на скачивание, т.е. можно в течение месяца выкачивать неограниченное количество гигабайт. Скорость заявленная провайдером для этого тарифного плана: прием - до 8 мбит/с, отдача до 1024 Кбит/с(в реальности отдача не выше ~600 - 650 Кбит/с - довольно мало, если вы собираетесь активно загружать какие-либо файлы в интернет). Плюс бесплатные звонки по Казахстану. Учитывая, что альтернативы Мегалайну пока нет, можно считать данный тарифный план оптимальным решением в соотношении цена-качество. За последнее время качество обслуживания заметно выросло: еще год-полтора назад были нередки случаи, когда интернет пропадал на несколько часов, а то и на сутки(такое случалось по нескольку раз в течении месяца), то в последнее время это случается достаточно редко (за последнии 4 месяца случалось пару раз). Тех.обслуживание на высоте - достаточно позвонить при возникновении проблем в тех.помощь, - вам тут же постараются помочь (вплоть до изменения настроек модема через интернет и приезда специалиста на дом). В целом, работой провайдера доволен, странички грузятся быстро, видео онлайн воспроизводится без "тормозов", связь через скайп и т.п. работает хорошо, не виснет. Единственное, что огорчает - низкая скорость отдачи.

Иван , 07.04.2014 в 14:37

Ужасно

Всем не устраивает, как работает ваш интернет, и максимум, что вы можете сделать, это сказать "Приносим извинения". Бред! Такая же ситуация, как и всех! Скорость подключали и максимальную, сейчас платим за 7 мб, а толку! ни фильм посмотреть, ни скачать ничего нормально! Изо дня в день все одно и то же! Только в первые два месяца пользования было нормально! А альтернативы в нашем жилом секторе практически нет

Анастасия , 07.04.2014 в 14:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия!
Ситуация, описанная Вами, возникает по причине возрастания общей нагрузки на сеть, то есть когда интенсивность использования ресурсов возрастает, скорость на торрентах или видео ресурсах может быть ниже. Поэтому мы, как правило, рекомендуем снизить скорость в профиле в такой момент, и попробовать в часы меньшей нагрузки. Сигнал, к сожалению, Ваш при подключении не удалось проверить, поэтому, пожалуйста, обратите внимание, что он должен быть выше 2/-110, можно проверить на странице http://10.0.0.1. Первое значение должно быть от двух и выше, например 5, 10, 15 и так далее. Второе значение должно стремиться к нулю, например, -100, -90 и так далее. Сожалеем, что мы пока не можем предложить иного решения.

Худший провайдер на моем веку. Ужасное качество интернета, постоянные разрывы, телевидение зависает либо показывает с пикселями. За такую цену можно найти провайдера в 10 раз лучше!

Рустам , 07.04.2014 в 14:46

я подключился несколько дней назад! хотелось поделиться с Вами!

Пришел агент - предложил подключиться. Я на ростелекоме сидел. а здесь за 550 рублей 25 мб пообещали и еще 111 каналов. Часто видел их рекламу на доме. Но как то не доходили руки. А тут что называется "с доставкой на дом"..и еще бесплатный месяц предложили. так что подключился. пока радуюсь.

Артур , 07.04.2014 в 15:15