Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Норм че

Нормальная скорость, иногда бывают разрывы, но в основном все ок, тех.поддержка отчетливо работает над проблемой пользователей.

rac , 06.04.2014 в 16:01

Информация о провайдере Yota #

Самара

Постоянные сбои подключения

Не могу точно обозначить период, скажем последние месяца 2, происходят постоянные сбои. 10 минут подключение нормальное, страницы открываются, файлы грузятся. Затем всё начинает либо виснуть, либо вообще не открываться. Пробовала увеличить скорость подключения, но дело, похоже, совершенно не в этом. Вся та же история. Работать невозможно. Терпение на исходе. Для себя вижу единственный выход - снова менять провайдера. В России, похоже, стабильного качества не дождаться.

Аноним , 06.04.2014 в 16:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Действительно, описанные Вами проблемы не связаны со скоростью подключения. Чтобы мы могли понять, почему возникает такая ситуация, нам необходима дополнительная информация о соединении. Запрос данных отправили Вам на почту. Ждем ответа.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Владивосток

Очень не доволен!

Живу в 300 км от города.

Плачу за свой интернет 1000 рублей в месяц. Скорость интернета 80кб\с днём и 160кб\с ночью. В городе за 600 рублей, скорость интернета до 30мб\с. Последний месяц интернет по пол дня не работает. Ужас. Не понимаю, когда проведут нормальный интернет. Живу с таким интернетом 4 года. Возможности подключить другой интернет нету.

Василий , 06.04.2014 в 16:36

Информация о провайдере Компьютерные коммуникационные системы #

Ставрополь

3 года никаких проблем

Все работает быстро и стабильно. За 3 года ни разу не обращался за помощью. Потому и сказать про обслуживание ничего не могу. Подключил и забыл. Сколько заявлено столько и выдает. Дороговато правда, но за стабильность можно и переплатить.

Тимур , 06.04.2014 в 16:49

Информация о провайдере Digital Networks (MSM) #

Москва

Мегатон – нормальный провайдер

С Мегатон работаем около двух лет. Сначала, конечно, жалобы были – цены высокие, тарифы с лимитом трафика, за которым надо следить. Зато скорость всегда стабильно высокая (часто даже выше, чем договоре указано), соединение хорошее – не падает.



Сейчас вообще отлично все – они, говорят, сеть модернизировали, интернет стал еще стабильней. Да и по ценам, вроде, в рынок входят. Можно даже по трафику договориться – у нас 2 месяца подряд перерасход был (естественно, с директором долго выясняли, что и почему). Так я позвонил нашему менеджеру – вроде как вопрос решить надо. Так договорились без проблем – предложили нам безлимитный тариф, которым теперь благополучно пользуемся.



Мы со «стройкой» завязаны, часто в электронных аукционах участвуем, поэтому стабильный и скоростной интернет для нас – острая необходимость. У Мегатона что надо, мы получили – скорость хорошую (30 Мбит), стабильное соединение, тех. поддержка (пишут, что реагируют долго, а у нас все в порядке с этим – 1 день на решение вопроса стабильно). Теперь вот ip телефонию предлагают свою – со следующего месяца будем подключаться (цены директора устроили).



Рекомендую Мегатон – хорошее качество, плюс с ними всегда можно договориться.

Сергей , 06.04.2014 в 16:49

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Отвратительный провайдер!

В последнии пол года, провайдер сильно испортился. Постоянные проблемы, перебои со связью и это не говоря о том, что скорость не соответствует заявленной в тарифе!!! НетБайНет уже не тот... Досвидания нетбайнет, привет онлайм. Попробую так.

Сергей , 06.04.2014 в 16:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Скорости нет

Я проверил скорость интернет соединения и там выдало, что у меня скорость 1 Мбит/с. А заявленная проводником 20 Мбит/с.

Aleksey , 06.04.2014 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Если Вы испытываете проблемы со скоростью, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-707-18-11.

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Омск

Избегайте ТТК

Не рекомендую, качество услуг низкое. Максимальный тарифный план "Зажигай" - 75 Мбит/с. Подключился, скорость: около 1 Мбит/сек входящий и исходящий... Избегайте провайдера.

Альберт , 06.04.2014 в 17:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

Я устал уже к вам обращаться. Устал оплачивать ваши непорядочные услуги! Вы берете деньги за трафик от 8 мегабит а подаете 2, При этом деньги вы почему-то берете за 8 .

Евгений , 06.04.2014 в 17:50

Информация о провайдере Yota #

Томск

Отвратительная связь

Отвратительная связь, отвратительный провайдер. Первые два месяца использования все было хорошо, но вот последние полгода качество интернета упало ниже плинтуса - постоянные разрывы соединения, видео смотреть невозможно даже в самом плохом качестве, да что я говорю, часто даже страницы не открываются, приходится по нескольку раз их обновлять. Все обостряется по выходным и по вечерам, тогда интернетом пользоваться вообще не возможно. Сейчас у меня скорость упала ниже 1Кб/с. Тех.поддержка говорит, что оборудование не справляется, но тогда спрашивается, куда уходят деньги, которые я исправно плачу каждый месяц? Пусть покупают новые мощности и обеспечивают качество сети.

К слову о тех.поддержке. Толку от них никакого. Говорят что интернет мобильный и требования к нему, как от мобильного, но вот на их сайте написано, что у них самая высокая скорость, благодаря которой и фильмы смотреть можно и файлы любого размера скачивать.

Вобщем, не рекомендую я пользоваться услугами этого провайдера. На клиентов им плевать, только выкачивают деньги.

Виктор , 06.04.2014 в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор!
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. Мы фиксируем каждое обращение и передаем информацию специалистам.
Безусловно, мы работаем над расширением пропускной способности нашей сети, но, к сожалению, это не всегда возможно выполнить в кратчайшие сроки. Причиной этому могут служить разные факторы, например, ограниченность внешних ресурсов или бюрократические вопросы. Примите, пожалуйста, искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства.