Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость скачет.

заявленной скорости почти никогда нет.

Администратор в техподдержке решения не принимает

Вызов техников - 250р. не зависимо от результата

Сергей , 07.04.2014 в 21:15

Спасибо - Prometey

Подключившись к Prometey home я получил истинное наслаждения от всемирной паутины . В квартире несколько устройств и все работают ,как часы. Нет нареканий . Прямой и обратный канал ни когда не падает ниже заявленной скорости.

А какая тех.поддержка - просто сказка.

Подключен несколько лет , и за все время было несколько разрывов связи.

Таких бы провайдеров побольше.И тогда цифровая эра началась бы намного раньше , чем мы думаем.

Спасибо - Prometey home

Сергей , 07.04.2014 в 21:34

Молодцы

Пользуюсь услугами 6 лет ! Все устраивает . В случае вопросов - телефон в техподдержке работает круглосуточно ! В случае обрыва связи (очень редко) - моментальное реагирование монтажников и устранение проблемы ! Макеевка, мкрн.Зеленый, дом 51

Сергей , 07.04.2014 в 21:38

Сплошные проблемы

Уже надоел этот некачественный и ужасный интернет. С каждым днем, все хуже и хуже, несмотря на то, что они якобы "совершенствуют" оборудование. Операторы говорят одно и тоже, у них там видать вспомогательный материал для "лапшевешания". Сколько можно издеваться над своими клиентами, люди платят кучу денег и что получают взамен?! Убогий, медленный интернет. Договор для вас это пустая бумага, как я понял, т.к. вы наглым образом нарушаете его правила. В общем нужно что-то решать, так дела не делаются, я 4 года уже пользуюсь вашими услугами и меня категорически не устраивает ваша работа. Не я один такой.

Артур , 07.04.2014 в 21:53

что это за скорость

Замерил скорость на 2ip.ru далеко от заявленной и это в час ночи в Екатеринбурге,даже денег жалко отдавать,подумываю о смене провайдера.ПОЗОР BEELINE

Сергей , 07.04.2014 в 22:57

Не подключайте этот интернет,с людей деньги собирают а скорость такая что можно невроз заработать, частые разрывы которые жутко бесят когда играешь в онлайн игру и нужно тащить бой... слов просто нет

Василий , 07.04.2014 в 23:28

Пользуюсь около полугода, проблемы возникали, конечно, но решались в течение дня (если в доме оборудование накрылось) или дистанционно с помощью поддержки (если вдруг настройки слетали, каюсь, по моей глупости). Цена более чем устраивает, оплата бонусами - очень удобно. В общем рекомендую!

Владислав , 07.04.2014 в 23:39

Я такого ще не бачив...

1)Ви тільки й робите,що пропонуєте нові модеми,виносні антени за пристойну суму грошей,але це все не має толку,так як я думаю що ваші б/с [ЦЕНЗУРА],і не можуть забезпечити нормальною швидкістю інтернету користувачів.Особливо мене бісить коли ви даєте рекламу що інтернет на швидкості до 14.5 мб/с,якби не це слово "ДО" то мабуть знайшлися б люди які подали б на вас до СУДУ за невиконання своїх гарантій.Але ні! Про себе ви подумали,а от про користувачів НІ!

2)Навіщо ви збільшили кількість мб на день для користувачів?! Можливо тому,що ви про них піклуєтесь,щоб їм вистачило мб для скачування і веб серфінгу,так і тут Ні! Разом з цим ви збільшили місячний платіж!З тою швидкістю,якою ви забезпечуєте користувачів не завжи вдається музику в соціальних мережах послухати...І за день весь трафік з тою швидкустю якою ви нас запезпечуєте витратити практично НЕМОЖЛИВО!!!!

Коля , 08.04.2014 в 00:05

Интернет Нет-бай-нет

Инет компания Нет-бай нет видимо так и называется что первые и последние слова это надежность и поддержка которой тупо НЕТ. Левые отмазы на вопрос почему у меня постоянно отваливается инет... и полная неквалифицированность кол-центра. Личный кабинет можно вообще не заходить, практически ничего не работает, скажите без общих фраз, легко, бонусная система, остаток на счете показывает непонятные цифры, у меня по обращению проблема решается с момента подключения а точнее сентябрь 2013. Причем на форуме, как пишут пользователи, проблемы существуют давно и одни и теже, а значит решать их никто не собирается. Последняя неделя интернет живет своей жизнью, постоянный дисконект. Собираю скрины и пойду в гости к ним писать заяву.

Vladimir , 08.04.2014 в 00:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо, отправив письмо на почту support@netbynet.ru.

хотите постоянных проблем-подключайтесь!!!!

Частые обрывы,высокий пинг,в выходные отключеные телефоны техподдержки и другие проблемы будут занимать вашу голову и еще голос на другой стороне трубки-"В вашем сегменте обнаружена массовая проблема с оборудованием...." Короче не подключайтесь им на Вас наплевать!!!!

евгений , 08.04.2014 в 00:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, указав номер лицевого счета и ФИО владельца договора.