Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый плохой провайдер.

Пользуюсь интернетом. телевидение пришлось отключить.Постояный сбой каналов не качественое изображение.По инету постаяные отключают последний раз 2недели нет инета а техподержка лечит и вежливо посылает. Перехожу на дом.ру.В обшем не кому не советую иметь с ними дело.

Вячеслав , 08.04.2014 в 04:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав.
Просим Вас отправить на blogs@mts.ru Ваш номер договора, ФИО владельца, подробное описание ситуации и контакты для связи. Проверим работу услуг.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

О мегаполис телеком

Пользуемся уже не первый год, стабильная связь, разрывов почти не бывает. Ночью вообще скорость выше в два раза. Очень хорошее соотношение цена-качество, рекомендую всем.

Stuffr , 08.04.2014 в 04:48

Подскажите! плачу 550р. за от 15мб/с. тест показал входящий 18121 исходящий 30812. Это нормально? Мне кажется что жуть!

Den , 08.04.2014 в 08:18

Хороши!

Мне друг посоветовал Данцер потому что ростелеком не очень! Подключился и нравится!Вечером даже в онлайн игры играю, для меня это оч важно!Вы молодцы, короче.

Аллегра , 08.04.2014 в 09:26

Билайн КЗ бессовесно обваровыввает абониментов!!

Билайн КЗ бессовесно обваровыввает абониментов!!

проверил баланс в "кабинете" моего отца и матери , пожилых людей. Оказалось у них подключены куча всяких услуг смс, таким образом каждый день снимали со счета 30-60 тенге.

как вам не стыдно?????

kairat , 08.04.2014 в 09:37

недоволен

1000 мб за 6 гр в день надувательство, сложили исходящий и входящий трафик, при открытой странице браузера трафик улитучиваеться сам феномен..... не советую интертелеком

Алекс , 08.04.2014 в 10:13

больше 1.5 мес. не могут найти платеж

24 февраля через Сбербанк-онлайн сделал обычный платеж за интернет. 1 марта деньги не пришли и меня отключили. Тех. поддержки Сбера и Ростелекома спихивали друг на друга. 17 марта В Сбере получил подтверждение, что уже 25 февраля деньги пришли на счет Ростелекома. Обращался в Ростелеком 4 (!) раза, первое обращение датировано 20 марта 2014 года. Результат - НОЛЬ.

Сколько еще месяцев потребуется Ростелекому для того, чтобы найти мой платеж?

сергей ю. , 08.04.2014 в 11:03

Нравится

В офисе интернет от Бенета, нареканий никаких, при заявленной скорости 4 мбита, выдают от 20 до 30, оптика делает свое дело) Подключили быстро, сервис хороший, правда техподдержка только до 19 работает. хотя даже при круглосуточной, никто ночью инет исправлять не ломонется. Цены средние. Дома интерзет, при заявленной скорости от 50, выдает так же 20, а цены другие... думаю переходить

Диана , 08.04.2014 в 11:31

Отличный интернет

Подключен у меня у же более 4х лет. За все это время претензий к нему не было, скорость всегда на уровне, стабильная, перебои очень редки. Приемлемая цена.

Андре , 08.04.2014 в 11:45

Отвратительный провайдер

Телефонные линии в городе находятся в плачевном состоянии. При малейшем порыве ветра коротит и дисконектит. При данных обстоятельствах ростелеком является монополистом в сфере проводного ADSL интернета и ложило огромный прибор на своих абонентов. Реальных действий от ремонтных бригад 0. Единственный плюс это грамотная техподдержка, которая достаточно профессиАнально имеет мозг обратившихся. Но, как говорится, мыши плакали... кололись... но продолжали жрать кактус.

Аноним , 08.04.2014 в 12:06