Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Важно: прочтите

ЭТО НЕ Дом.ру - ЭТО МММ.РУ

Качество интернета - напишу просто "никакое", его или нет, или вообще нет, или "заикается", на все мои обращения в техподдержку - свелись к одному, у меня что то не так, у них (дом.ру) все идеально. меня просто добил приход ихнего "слесаря" в квартиру - зашел как экстрасенс поводил руками по воздуху, сказал все нормально взял 100 рублей за вызов и ушел. А интернет как тупил так и тупит. Также техподдержка убеждает, что в компе наверное проблема у меня. Не вопрос, у меня новый планшет и ноутбук,и еще один 2-х летний ноутбук - видимо они все сломаны на интернет у меня, во всех 3-х Wi-Fi сломан.

Так как домашний телефон привязан к интернету, - скажу проще - лучше его не иметь вообще, его работа заслуживает одних матерных слов (ответ техподдержки дом.ру очевиден - неисправен телефон наверное ...)

Идем дальше ...

Осенью 2013 года подключил тариф за 649 рублей, март 2014 года почему то тариф 850 рублей стал, а почему не 3000? и никто не позвонил и не уведомил ...

Далее ...

Если не заплатил вовремя Дом.ру - то он снижает скорость практически до нуля - НО ОН ЕСТЬ, и платишь ты по полной ставке, то есть 15 первых дней у тебя интернет со скоростью 30 кб\с (его как бы нет, но он есть) - ты оплачиваешь полный месячный тариф и они (дом.ру) включают тебе интернет со скоростью 50 мб\с, а то что ты сидел без инета 15 дней никого не .... и никаких перерасчетов нет.

Компания Дом.ру всех своих старых абонентов мягко говоря не считает за людей - судите сами:

у меня тариф - "заикающийся" интернет 2 мб\с + кабельное ТВ + безлимитный телефон - тариф 850 рублей

Для новых "абонентов" интернет 5 мб\с+телефон+кабельное - 750 рублей (первые 2 месяца 555 рублей)

Звоню в Дом.ру и прошу подключить меня к этому новому тарифу - ответ НЕЛЬЗЯ, потому что я старый абонент, ДЛЯ МЕНЯ ТАКОЙ ТАРИФ ТОЛЬКО ЗА 950 рублей (инет 20 мб\с)

Теперь очень горжусь тем, что я старый абонент

Итог: выводы делайте сами

вячеслав , 08.04.2014 в 12:17

В общем и целом, провайдер очень даже нравится. Мне скорости хватает. Сбои бывают, но это не на долго, и чаще всего о них предупреждают заранее.

В службу поддержки обращаюсь редко, поэтому ничего сказать про них не могу, но и в те редкие случаи, обычно всё решалось одним звонком.

Данила , 08.04.2014 в 12:20

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

выделенка лучшая,скорость всегда соответствует заявленной, а не как некоторые провайдеры говорят что в договоре на писано ДО вот и есть то что есть,некоторые вообще на заявку не реагируют

DiGriz , 08.04.2014 в 12:55

Интернет очень хороший претензий нет телевидение отвратительное с ихними приставками беда. Элтекс самые отвратительные приставки. HD каналы постоянно сыпятся зависают отключил да и просто ТВ каналы периодически сыпятся периодичность очень частая Сейчас жду Ростелеком с Gpon надеюсь что там будет лучше

Дмитрий , 08.04.2014 в 13:11

Скорость супер

Раньше был Мегафон 4G, потом МТС и оба они были плохими. Наконец в надежде на нормальные тарифы и нормальную скорость купил Билайн. Он оказался просто супер по сравнению с другими. Пинг ниже остальных провайдеров, и скорость при скачивании торрентов 1мегабайт в секунду и выше. В принципе для 3G это очень даже суперски. Жду в нашем городе 4G от Билайна.

VNK , 08.04.2014 в 13:24

Как и раньше название ничего хорошего не обещало, но за неимением большого выбора подключился, думаю оно того не стоило, постоянные обрывы связи, падения скорости до 0, это издевательство начинается после 20.00 как раз после окончания рабочего дня и до ночи. а эти отзывы читаем по ходу только мы, те кто недоволен. Администрация ни разу не отписалась.

Николай , 08.04.2014 в 13:25

домру

Что такое сервис в домру вообще не знают!!!

телевизор без приставки показывает отвратительно

сорость ( у меня пакет домру 30) низкая, никак не тянет даже на 10 Мбит/с. Говорю так про скорость потому, что когда-то был подключен долгое время к провайдеру с макс скоростью до 10Мбит/с, так тогда было быстрее.

Горячая линия - уходят часы на соединение с оператором, который к тому же ничего не может.

Портал никакой! Фильмы настолько древние, что их даже на рен-тв уже не показывают!

А сегодняшнее изменение списка каналов и разбивка их "как мне удобно" на какие-то сотни вообще бред!!!

МНЕ ТАК НЕ УДОБНО!!!!!!!!!!!!!

И это при одной из самых высоких цен на подобные услуги.

В общем, если не подключать максимальный пакет дом ру 100, то дом ру пытается всеми способами заставить его подключить.

И песня на ожидании соединения - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!!!!!!!!!!!!

Сегодня попытался расторгнуть договор, чтобы когда кончатся деньги на счете не уйти в минус, и что - меня отфутболили к службе технической поддержки, которая типа из-за сбоя со связью меня не услышала!!!

Так вот, когда в мае баланс уйдет в минус, ПЛАТИТЬ Я НЕ БУДУ!!!

И ВООБЩЕ ЧТО ЗА БАНДИТСКИЙ МЕТОД ВГОНЯТЬ АБОНЕНТОВ В ДОЛГИ!!!!!

кончились деньги - отключи услугу!!!

мой номер договора, чтоб не говорили что я наговариваю на дом ру - 102029096545



александр , 08.04.2014 в 13:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Совершенно с Вами согласны, что сервис – это самое важно в работе любой компании. И очень жаль, что мы оставили у Вас не самое лучшее впечатление. И очень хотели бы, чтобы Вы помогли нам стать лучше.
Поэтому, если Вы будете согласны, мы бы хотели, чтобы наш технический специалист приехал к Вам и разобрался в причинах такого качества услуги. Т.к в целом мы предоставляем услуги наивысшего качества и хотим выяснить, почему у Вас оно было не так .
Телевиденье для приставки и в «открытом» доступе предоставляется совершенно одинаково, через одно и тоже оборудование и по одним и тем же оптическим линиям, поэтому и качество картинки с декодером и без него будет примерно одинаковым. А с учетом, что у нас самое большое количество HD каналов в России и битрейт сигнала выше, чем у наших конкурентов, то и качество нашей картинки лучшее на рынке. Почему у Вас не так – нужно разбираться.
Скорость: все замеры скорости, которые совершают Абоненты любой компании через ресурс speedtest.net (мировой лидер в измерении скоростей) структурируются на сайте www.netindex.com. Где можно посмотреть у какого провайдера Абоненты получают более высокую скорость. Можете зайти на сам сайт и проверить
А вот претензии к нашей горячей линии – обоснованы. Т.к. любому федеральному провайдеру тяжело поддерживать высокое качество на горячей линии, т.к. 56 городов, это 56 различий и операторы иногда путаются в особенностях того или иного города. В этом плане мелким региональным игрокам легче, но мы всячески улучшаем данный сервис, слушаем выборочно звонки, отрабатываем низкие оценки, которые ставят операторам после звонка и поощряем операторов с высокими оценками.
По скорости дозвона, мы все время для горячей линии ужесточаем нормативы. И чтобы максимально сгладить данную проблему в ближайшие месяцы мы введем возможность заказать обратный звонок. Чтоб не ждать ответа специалиста.
По поводу портала на нашей приставке Дом.ru TV: при запуске данной приставки мы старались обеспечить ее максимальным количеством бесплатных для Абонента сервисов и видеотекой, нам это удалось, на данный момент у нас более 90 тыс. видеоконтента, 15 тыс. музыкального контента, 30 тыс. спортивного контента, 2Гис, погода, пробки, новости, Вконтакте, Инстаграм, Караоке. При этом все абсолютно легально, понятно, что при этом последние киноновинки не могут предоставляться бесплатно. Поэтому в новой приставке Дом.ru TV 2 появился не только возможность просмотра портала на ПК/планшетах/смартфонах, но и возможность платно смотреть последний премьеры.
Очень жаль, что смену порядка распределения каналов Вы оценили именно так – на самом деле это очень удобно и этот способ используется у большинства зарубежных провайдеров. И это правда удобно: Вам не надо, как раньше запоминать, что «этот канал у меня 200, этот 600, а этот 150», хотите посмотреть фильмы; цифра 200, хотите включить каналы ребенку – 600, причем каналы в блоках выставлены в порядке из рейтинга. Кроме того, теперь при добавлении новых каналов не придется сдвигать все каналы, т.к. они находятся в своих «блоках». В дальнейшем, поверье нам, вы оцените наше нововведение
Система начислений: у нас кредитная система, сначала пользуешься - потом платишь. Это удобно и за этим будущее любого провайдера ( к примеру транспорт – в Уфе Вы сначала доезжаете до своей остановки, а потом (по факту оказанной услуги) оплачиваете поездку, а авансовая система – это недоверие к Абоненту. Например в Салавате (Вы были, когда-нибудь в Салавате?) оплатить проезд нужно до поездки, когда Вы входите в транспорт) Поэтому наша система более прогрессивна, если же у Вас не было ни одного выхода в интернет в месяце, то абонентская плата за интернет не начисляется. По КТВ, к сожалению, ни один провайдер не может отследить пользовались Вы или нет, поэтому АП начисляется до закрытия договора или его приостановления. А закрыть договор по задолженности ранее чем через 6 месяцев не имеет права ни один провайдер (Постановления Правительства РФ № 575 от 10.09.07….увы).

интернетик

пользуюсь услугой интернет уже больше года не каких нареканий на скорость и стабильность соединения нет.

Для нашего города наверно лучший провайдер на сегодняшний день! почему? во первых скорость интернета от 30 до 50 мбит/с во вторых хорошее качество обслуживания в третьих относительно не высокие цены по тарифам + услуга КТВ просто халява 100 каналов а переплата всего 50р

респект вам и уважуха ребята!!!

Aleksandr , 08.04.2014 в 14:23

Хорошая компания *** ЗАО Вист он-лайн***

Я здесь вам хочу описать компанию ЗАО ВИСТ-онлайн хорошая и отзывчивая компания и не надо высказывать свои недовольства в сторону компании.У меня стоит оборудование NANO STATION M5 LOCO оборудование покупал в фирме WMAX.PRO/надлежащих услуг она не предоставляли и я три месяца сидел без интернета и меня встретил мой друг и сказал мне что он может мне помочь с моей проблемой и дал мне номер ЗАО ВИСТ-онлайн и сижу на этом операторе интернета уже отнють не месяц и не жалуюсь. Скорость хорошая 6.6 мб/c можно 20 мб/c но мне не надо так что хороший провайдер по беспроводным услугам это ЗАО ВИСТ-онлайн /5+

Вячеслав , 08.04.2014 в 14:47

как всегда реклама врет

С сентября 2013 сижу на тарифе "бамбук".С оплатой никогда не опаздывал.Провайдер обещал стабильную скорость в течении всего времени.По тарифному плану было обещано 20мбс плюс 3мбс за каждый месяц плоть до 50мбс при условии своевременной оплаты.Сейчас апрель 2014.Скорость гораздо ниже обещанной вдобавок скачет.

олег , 08.04.2014 в 15:24