Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет вполне сносный. Не понимаю откуда такой негатив. К сожалению в нашем городе пока провайдера лучше я не нашла.

Tanchik , 08.04.2014 в 15:33

хороший свисток хуавей 176, беру когда к родителям ездим или включаю если с проводным провайдером проблемы, ловит хорошо, скорости достаточно сделать свои дела, пользоваться на постоянке я бы не стал, фильмы в Full HD комфортно не посмотришь, а как резерв самое то.

Сергей , 08.04.2014 в 15:51

скорость интернета

Я пользуюсь компьютером уже 3,5 года. И всё было отлично до прошлой недели,когда связь отключилась. Ремонт длился 3 дня. С тех пор упала скорость соединения.

Валера Степаненко , 08.04.2014 в 15:52

Беспредел окс

Почему окс расторгли договор с 12каналом?Похоже на месть.Амбиции выше интересов омичей.Единственный официальный канал правительства омской области и губернатора.Вы что против? Плохо попахивает.

елена , 08.04.2014 в 16:12

Мегафон 4G

Скорости, обещанной услугой нет. При обращении в техническую службу Мегафон-Гуру - всё в порядке (20-23 Мбит,сек). Центрального офиса нет, продавцы помочь ничем не могут. Так-что: "кина не будет, кинщик болен". А так хотелось верить, что и в остальной России скоро будет как в Москве LTE-advance, каждому гражданину по Гигабиту в секунду, умрут все прочие провайдеры... Или им просто страшно от таких перспектив самим?

Igor , 08.04.2014 в 17:28

провайдеры интернет челябинск

Много лет пользовался интерсвязью с самого начало когда над ними все смеялись, готов признать они превратились в мега провайдера по меркам Челябинска и области. По поводу скорости однажды начались проблемы с сетью каждый день отваливался IP и говорил что конфликт естественно инет не работал , после месяца звонков с службу тех поддержки, ( прямо аж бесит там сидят люди которые отвечают по готовому тексту, пробуешь объяснить они одно и тоже проверьте то сё) короче плюнул ушёл в дом ру. Скорость не была как заявлена, и часто были проблемы с сетью в последний день когда инета не было 4 дня плюнул и пошёл обратно в интерсвязь , проводок был в квартире съездил подключил и ура те проблемы из-за которых я ушёл от них пропали. Подключил тариф самый дорого но скорости выше 20 мегабит не видел не разу может конечно в 5 утра и бывало но Каму оно надо в 5 утра. В итоге тариф подключил минимальный скорости так же 10-17 мегабит вполне хватает только плотить в 2 раза меньше.

А по поводу 80 мегабит как все провайдеры кричат в рекламе. вы некогда вы не получите !

Сами подумайте сколько там абонентов если каждому выдать 80 мб, то не какой оптики помноженной на 10 не хватит. Я бы и в первый раз не ушёл из ИС не выдержало терпение месяц звонков а тебе каждый раз, да мы видим что вы звонили, а что ещё не исправили и так каждый раз, считаю виновата служба тех поддержки. Но и где найти столько адекватных людей когда люди с каждым годом по стране просто деградируют адекватных сотрудников просто не найти!

Да и провайдеры у знакомого дому ру он доволен как слон говорит до 40 мегабит бывает, а когда я перешёл 10 это максимум, мы в разных районах города. Так что везде хорошо где нас нет.

Сергей , 08.04.2014 в 17:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Сергей!
Благодарим Вас за многолетние сотрудничество! В описанной Вами ситуации предлагаю обратиться в тех поддержку. Мы всегда рады провести диагностику. Она покажет истинное состояние сети. Пожалуйста, обращайтесь.
Сергей, обратите внимание на важный технологический момент. Дело в том, что большинство абонентов просматривают сайты. При этом количество людей, которые одновременно загружают странички сайта гораздо меньше, чем общие число абонентов. За счет этого достигается возможность выходы каждого абонента в интернет на заявленных скоростях.

Интернет

Ростелеком, с точки зрения игрового интернета, не самый лучший провайдер и это ОЧЕНЬ мягко сказано. Наблюдаются потери пакетов (до 1 % ), что делает не возможным играть в интернет игры. Обратился в службу технической поддержки из личного кабинета, оттуда меня направили в тех. поддержку по т.88007071811, там в свою очередь телефонистки (явно не специалисты) ответили, что со стороны провайдера ни каких проблем не наблюдается, хотя пинг до их шлюза говорит об обратном (80.234.75.97)

P.S.

Кому нужен игровой интернет с Ростелеком не по пути.

Павел , 08.04.2014 в 17:45

не предоставление обещанной скоррости

скорости нет не входящей ни исходящей .Обещали от 15 фактическая если есть 5 то хорошо.Врут для заманивания клиентов обещают золотые горы и все !!!!!!!!!!!!!

сергей , 08.04.2014 в 18:06

отрицательный

с декабря 2013г, картинка постоянно сыпется,Я неоднократно обращялся в группу поддержки,хотя У МЕНЯ стоит простой телевизор,мне обьясняют,ЧТО Я должен настроить телевизор,приходил,монтер,и сказал,что причина гдето в центре,И ЧТО САМИ кто ТАМ ВЫШЕ ,сами НЕ ЗНАЮТ ГДЕ причина ,картинка сыпится по всем каналам по сей день

sergei , 08.04.2014 в 18:35

комстар

Пользуюсь уже год чесно говоря давно ушел бы просто выбора нет другого провайдера просто нет именно этим наверно и пользуется наш хитрый комстар потому как скорость плохая. Постояно пропадает интернет соединения вот сегодня например целый день не работает пришлось поьзоватся мобильным интернетом с службу подержки вообще не до звонишься да и чесно говоря толку то как с гуся вода вы думаете они деньги вернут за сегодня да нет вот так и работает наш провайдер КОМСТАР

вася , 08.04.2014 в 18:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Готовы проверить работу Интернет-услуг. Для этого напишите на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, указав Ваш номер договора и контакты для связи.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts