Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень медленное интернет соединение,у меня максималка, но все доходит до того, что я даже музыку в вк не могу послушать без до загрузки.

Рома , 08.04.2014 в 19:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Рома!
Насколько мы понимаем, сложности возникают лишь при загрузке аудио и видеофайлов. Дело в том, что Yota является источником беспроводного интернета, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, Понимаем, что это может быть не всегда удобно. Однако обращаем Ваше внимание на то, что нагрузка может устраниться в любое время. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в ночное или утреннее время суток.

Упала скорость интернета.

Ростелеком изменила тариф на более скоростной,и теперь скорости совсем не стало.на АДСЛ менее 100кбс.

Михаил , 08.04.2014 в 20:34

я плачу за максимальную скорость а он даже страницу открыть не может в чем проблемы!!!!Их надо решать помогите!

валентин , 08.04.2014 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин!
Давайте попробуем решить возникший вопрос, что позволит нормализовать сложившуюся ситуацию. Для этого, пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;

- VK (https://vk.com/yota_help);

- Twitter (https://twitter.com/yota_help);

- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);

- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.
Мы обязательно постараемся помочь.

Ланет перестал бы достойной компанией!!!???!??

Пользуюсь Ланетом уже около 5 лет. Самый огромный недостаток, то что на всех рекламах и банерах "Кричат скорость до 100 м\б",а ее не дают. 56 закачка 46 отдача. Так зачем, обещать рекламный трюк?? ХА ха

Буду менять провайдера, надоело. Киевстар дает стабильно 80.

Andrey , 08.04.2014 в 21:29

Заявленная провайдером скорость не соответсвует действительности

Провайдером заявлена скорость 50 Мбит/с, однако тесты показывают только 8!!! Кроме того, у провайдера отвратительный сервис и поддержка, а также кустарные технологические решения

Денис , 08.04.2014 в 21:32

это скорость?

Скорость восьмого апреля 2014года 20часов 39 минут

входящая

↓0.09 Mбит/сек

иcходящая

↑0.17 Mбит/сек

wowa , 08.04.2014 в 21:39

Падает скорость

Доброго времени суток! Пользуюсь данным провайдером уже более 4-х лет. В последнее время скорость стала очень отличатся от заявленной. Пользуюсь улыбкой х2, подключал атака х2 разницы вообще никакой. В чем может быть причина? Пользуюсь роутером Asus r-nt 10 (wan соединение), на сайте подробных настроек по роутеру не нашел (которые возможно помогли бы ускорить работу интернета).

Maksim , 08.04.2014 в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Максим!
Благодарим Вас за обращение! Отмечу, что существуют режимы работы в интернете, на которых действительно отличить указанные Вами тарифы не возможно. Например при просмотре Веб страниц разница будет не заметна. Разница будет заметна при загрузке, например, при загрузки файлов и видео из сети.
Если у Вас возникают вопросы о скорости работы интернета, то Вы всегда можете обратиться в тех поддержку для диагностики. Мы будем рады провести диагностику. Пожалуйста, обращайтесь.

скорость в 10 раз меньше чем в договоре

жаль что в районе Ростелеком (ЮТК) является монополистом ВЫБРАЛА ДРУГОГО провайдера и другим абонентам посоветовала сделать также но монополия в РОССИИ НЕ ПОБЕДИМА

larisa , 08.04.2014 в 22:05

Печаль да и только!

Доброй ночи,уважаемый провайдер!Ваша реклама говорит о фантастических скоростях мой тариф в пять раз выше получаемой скорости сегодня,но это только полбеды,как может быть,что с такой скоростью видио из YoyTube идет рывками не говоря уже о онлайн кинотеатрах,и как бы очень стали напрягать периодические провалы в связи(раньше грешил на роутер,но в сети РЦТК он работает как часы,чего нельзя сказать о данной сети)

Алексей , 08.04.2014 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Подскажите пожалуйста номер Вашего договора либо позвоните на наш бесплатный номер 8-800-250-0211. Поможем в решении Вашего вопроса.

Плохо

Вы что гоните? 3 день сайты еле открываю, скорость не стабильна, не в первый раз такое. Заявлено до 30мбит, колеблется от 5 до 10, я понимаю, что "ДО 30", но ведь не настолько.

Максим , 08.04.2014 в 22:23