Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Saturn-Online #

Душанбе

Сплошные проблемы

Уже надоел этот некачественный и ужасный интернет. С каждым днем, все хуже и хуже, несмотря на то, что они якобы "совершенствуют" оборудование. Операторы говорят одно и тоже, у них там видать вспомогательный материал для "лапшевешания". Сколько можно издеваться над своими клиентами, люди платят кучу денег и что получают взамен?! Убогий, медленный интернет. Договор для вас это пустая бумага, как я понял, т.к. вы наглым образом нарушаете его правила. В общем нужно что-то решать, так дела не делаются, я 4 года уже пользуюсь вашими услугами и меня категорически не устраивает ваша работа. Не я один такой.

Артур , 07.04.2014 в 21:53

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

что это за скорость

Замерил скорость на 2ip.ru далеко от заявленной и это в час ночи в Екатеринбурге,даже денег жалко отдавать,подумываю о смене провайдера.ПОЗОР BEELINE

Сергей , 07.04.2014 в 22:57

Информация о провайдере FreshTel RU #

Белгород

Не подключайте этот интернет,с людей деньги собирают а скорость такая что можно невроз заработать, частые разрывы которые жутко бесят когда играешь в онлайн игру и нужно тащить бой... слов просто нет

Василий , 07.04.2014 в 23:28

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Кривой Рог

Пользуюсь около полугода, проблемы возникали, конечно, но решались в течение дня (если в доме оборудование накрылось) или дистанционно с помощью поддержки (если вдруг настройки слетали, каюсь, по моей глупости). Цена более чем устраивает, оплата бонусами - очень удобно. В общем рекомендую!

Владислав , 07.04.2014 в 23:39

Информация о провайдере Интертелеком #

Немиров

Я такого ще не бачив...

1)Ви тільки й робите,що пропонуєте нові модеми,виносні антени за пристойну суму грошей,але це все не має толку,так як я думаю що ваші б/с [ЦЕНЗУРА],і не можуть забезпечити нормальною швидкістю інтернету користувачів.Особливо мене бісить коли ви даєте рекламу що інтернет на швидкості до 14.5 мб/с,якби не це слово "ДО" то мабуть знайшлися б люди які подали б на вас до СУДУ за невиконання своїх гарантій.Але ні! Про себе ви подумали,а от про користувачів НІ!

2)Навіщо ви збільшили кількість мб на день для користувачів?! Можливо тому,що ви про них піклуєтесь,щоб їм вистачило мб для скачування і веб серфінгу,так і тут Ні! Разом з цим ви збільшили місячний платіж!З тою швидкістю,якою ви забезпечуєте користувачів не завжи вдається музику в соціальних мережах послухати...І за день весь трафік з тою швидкустю якою ви нас запезпечуєте витратити практично НЕМОЖЛИВО!!!!

Коля , 08.04.2014 в 00:05

Информация о провайдере NETBYNET #

Орел

Интернет Нет-бай-нет

Инет компания Нет-бай нет видимо так и называется что первые и последние слова это надежность и поддержка которой тупо НЕТ. Левые отмазы на вопрос почему у меня постоянно отваливается инет... и полная неквалифицированность кол-центра. Личный кабинет можно вообще не заходить, практически ничего не работает, скажите без общих фраз, легко, бонусная система, остаток на счете показывает непонятные цифры, у меня по обращению проблема решается с момента подключения а точнее сентябрь 2013. Причем на форуме, как пишут пользователи, проблемы существуют давно и одни и теже, а значит решать их никто не собирается. Последняя неделя интернет живет своей жизнью, постоянный дисконект. Собираю скрины и пойду в гости к ним писать заяву.

Vladimir , 08.04.2014 в 00:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо, отправив письмо на почту support@netbynet.ru.

Информация о провайдере NETBYNET #

Волгодонск

хотите постоянных проблем-подключайтесь!!!!

Частые обрывы,высокий пинг,в выходные отключеные телефоны техподдержки и другие проблемы будут занимать вашу голову и еще голос на другой стороне трубки-"В вашем сегменте обнаружена массовая проблема с оборудованием...." Короче не подключайтесь им на Вас наплевать!!!!

евгений , 08.04.2014 в 00:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, указав номер лицевого счета и ФИО владельца договора.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Курск

связь сплошные лаги постоянные обрывы соединения с серваками а вечером ваще скорость падает

aleksandr , 08.04.2014 в 00:58

Информация о провайдере OnLime #

Москва

За все про всё плачу 700 рябчиков,скорость стабильна и днём и ночью,кто то там говорит про роутеры,так купи свой, я доволен...

ВинтокрылыйДжа , 08.04.2014 в 02:28

Информация о провайдере MTS RU #

Екатеринбург

Самый плохой провайдер.

Пользуюсь интернетом. телевидение пришлось отключить.Постояный сбой каналов не качественое изображение.По инету постаяные отключают последний раз 2недели нет инета а техподержка лечит и вежливо посылает. Перехожу на дом.ру.В обшем не кому не советую иметь с ними дело.

Вячеслав , 08.04.2014 в 04:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав.
Просим Вас отправить на blogs@mts.ru Ваш номер договора, ФИО владельца, подробное описание ситуации и контакты для связи. Проверим работу услуг.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts