Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер Мегафон

Начну с того, что пользуемся данный провайдером (юридическое лицо) уже более 5 лет и нареканий к нему нет.



Обещанная скорость - держится стабильно, проблем с сетью не возникает. Много вариантов подключения: от оптики до радиоканала, что не может не радовать.



В случае возникновения вопросов или проблем (да да, они всетаки возникают, без этого ничего никогда не работает... в смысле без проблем) - решаются быстро, быстрее, чем указано в договоре.

Алексей , 09.04.2014 в 16:39

Классный провайдер

Начнём с того, что провайдер отличается от всех : стабильная работа , редко проводят работы ( значит не возникает проблем ), соотношение скорости к оплате устраивает. Есть и другие хорошие провайдеры , но помимо всего выше перечисленного , так же предоставляются развлекательные ресурсы (для любой возрастно категории), большое колличество контента для скачивания , так же есть возможность подключить комплексный тариф , который значительно дешевле, возможность аренды оборудования и приобритения антивирусов. Я остался доволен , всем советую

Даниил , 09.04.2014 в 16:44

Всё отлично, никогда никаких проблем, скорость практически такая, как заявлена. Отличный провайдер с хорошими ценами на тарифы

Даниил , 09.04.2014 в 16:51

Низкая скорость

Санкт-Петербург

Прощайте Yota

Дорогая Yota лк сожалению наше сотрудничество закончилось. Я начал использовать Yota еще со времен выпуска HTC WMAX 4G, тогда Ваша деятельность была "космос", самый передовой провайдер. Без проблем работал Torrent, для скорости того времени, просто интернет, мобильность ,СУПЕР! Потом появился LTE!!! Первые два месяца было, что то магическое, скорость запредельная, все ресурсы как часы!!!... Но вот скорость стала падать, затем заглушили Torrent (ТОЛЬКО НОЧЬЮ) хотя я не ночной житель, ну ладно. Я купил 3D телевизор, с функциями on line кино, и до нового года наслаждался 3D on line кино, но после начала 2014, скорость стала падать еще..., да и ВАС еще купил MEGAFON, не знаю почему , но скорость стала хуже еще, Мой новый APPLE TY смог показать мне всего один фильм, далее он пишет, что нужно 15 чаов для загрузки... и Ваши ответы " Нам искренне жаль.. бла бла бла, сегодня еле открылся просто сайт на компе... УСТАЛ Я от таких услуг за такое БАБЛО (у меня MAX) с величайшим сожалением с Вами расстаюсь, видимо в Нашей стране со временем все сходит на нет.. Удачи Вам господа!

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Прочитав отзывы абонентов полностью поддерживаю абонента из С.Петербурга хотя сам являюсь абонентом во Владивостоке все такие же проблемы которые представлены людьми на сайте. Видимо в Нашей стране со временем все сходит на нет..А отписки технической службы так и останутся для этого им платят зарплату лечить нас господа что все починим и наладим ждите!!!! Будет шанс и возможность поменять YOTA с удовольствием это сделаю.

Сергей Александрович , 09.04.2014 в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей Александрович!
Искренне жаль, что Вы приняли такое решение и у Вас составилось негативное впечатление о нашей Компании. Хотим заметить, что в любом случае заявка по Вашему обращению находится в отделе радиопланирования и как только работы по ней будут завершены, мы пришлем уведомление на Вашу электронную почту.

Здравствуйте! Провайдер Билинк неплох по скорости, по тарифным планам устраивает, качество на 4-ку, единтсвенный минус - платить за вызов мастера нужно, но хотелось бы все-таки бесплатной помощи. А так, все вполне адекватно))

Sanya , 09.04.2014 в 17:55

Ужасно!!! Вебург вечно не работает,тех.поддержка неадекватная, звонила много раз,толком ничего объяснить не могут. Платим 12000 в год,абсолютно не оправданно. Дом новый,ждем других провайдеров,из-за этого приходится терпеть...

Ксения , 09.04.2014 в 18:15

Комментарий представителя провайдера

Ксения, добрый день! Проверили историю ваших обращений в техподдержку. Все описанные вами проблемы возникали по причине вашего оборудования: забытый пароль от Wi-Fi, сброс настроек роутера на заводские и т.д. Если проблема сохраняется, то рекомендуем вам пригласить нашего специалиста на дом для настройки вашего оборудования, либо вы можете пригласить знакомых, которые смогут осуществить правильные настройки вашего маршрутизатора.

бред а не провайдер

Работает оочень ужастно, давно переключился с него. Вечные лаги, обрывы соединений, отстой полный! ищите альтернативы.

Олег , 09.04.2014 в 18:27

жигули жлобы из израиля..

отвратительная как скорость так и инет целом.. постоянно вылетает.. скорость не доходит и до 30% от заявленной днем.. лишь изредка и то с 4- 6 утра замечена заявленная скорость!! кто в это время будет сидеть в инете??? отвратительная компания.. техподдержка -низкий уровень.. всегда пытаются выгоду выклянчать со всего!!

Атрем , 09.04.2014 в 18:41

Сбой каналов!

Изменение каналов не нравится, куда делись детские каналы, ребенок расстроен, остались только карусель и дисней, верните все как было!!! Качество обслуживания падает с каждым месяцем, все больше каналов блокируется, зато цены растут стабильно. Если ничего не изменится с мая меняю провайдера.

Ольга , 09.04.2014 в 18:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга! Для Абонентов Дом.ru доступен большой набор каналов для детей. Возможно, после смены частотного плана требуется перенастройка телевизора. Выполните её, пожалуйста, согласно инструкции к Вашему телевизору, и каналы будут отображаться корректно. Если проблема не будет решена, обратитесь, пожалуйста, по телефону 8-800-333-7000.

одни мошенники когда подключали сказали на телефон 120 рублей каждый месяц возвратят мтс ни разу еще не возвращали вот три месяца жду когда wi-fi поставят до сих пор едут одним словом ш

Аноним , 09.04.2014 в 19:04