Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасный интернет!!!!

не подключайтесь не в коем случае подключен три месяца не один месяц не работал стабильно живу на Ахмедхана Султана ! И сервис у них ужастный обманщики одним словом !

Муслим , 09.04.2014 в 22:59

Йота, у нас проблема

Приехал в Россию, понадобился интернет. В связном посоветовали Йоту...

Короче купил "LTE" модем, неделя бесплатного интернета, можно доже некоторое время пользоваться максимальной скоростью. Все летает, все супер.

Решил, раз все так четко, оплатить 1000 для начала, 6 мегабит в секунду хватит.

Первые пару дней с тарифом 6 мегабит интернет работал почти со скоростью 6 мегабит в секунду. Ну спидтест показывает 6 честных мегабит.

Прошло пару недель. Торренты мы еле качаем 100 килобайт в секунду, ютуб 720р уже смотреть нельзя. Тариф 6 мегабит, спидтест показывает 6 мегабит.

Через 3 недели мы качаем торренты 50 килобайт в секунду. Ютуб можем смотреть только в 360р. Но не всегда. Чаще 144р (да, 240р йота не тянет с тарифом 6 мегабит в секунду). Про кино онлайн и HD порно я вообще молчу. НО! Спидтест показывает честные 6 мегабит в секунду)

В итоге если вам не нужно скачивать файлы больше 5 мегабайт, а вместо ютьюба вы предпочитаете смотреть спидтест - йота вполне неплохой вариант. Если цель вашего пребывания в интернете выходят за рамки посещения замера скорости - придется искать другие варианты.

Про загруженность линий - нахожусь в Ногинске. Тут в магазинах до сих пор продают картриджи для денди и дискеты. У меня очень большие сомнения что КАЖДЫЙ ЖИТЕЛЬ НОГИНСКА ПОДКЛЮЧИЛ ПО ЙОТЕ СЕБЕ ПРЯМ В ВЕНУ И ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ ГОНЯЕТ СПИДТЕСТ!!!11 ВСЕ СИЛЫ КИНУТЬ НА ПОКАЗАТЕЛИ СПИДТЕСТА!!!11

Вобщем с таким жлобством и откровенным разводом со стороны провайдера сталкиваюсь впервые.

В Киеве на майдане даже во время штурма беркута Фрештел не резал скорость, а кто так штурмует Йоту в Ногинске (да и по всей России, судя по отзывам) - хотелось бы узнать.

Иван , 09.04.2014 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль и уточнить какую-либо информацию о соединении. Запрос данных отправили Вам на почту, ждем ответа.

Отвратительный провайдер, переходим на МГТС.

Иногда жутко падает стабильнось, пароль в личный кабинет не верный, хоть он уже выучен наизусть, с пятидесятой попытки входит. Служба поддержки отдельная история. Скорость отдачи порой значительно занижена. Подключен как через роутер ( time capsule 3tb) так и на прямую. В общем жуть, слышать противно о нет байнет. Как только этому провайдеру удается набирать популярность. Лучше бы их небыло(

Дмитрий , 09.04.2014 в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо, отправив письмо на почту support@netbynet.ru.

Отвратительный интернет и ТВ

Буду советовать только врагам...

пользуюсь только по причине отсутствия других провайдеров. про тех поддержку,вообще молчу..ждать ответа минут сорок надо!

Хотите постоянно тратить нервы из-за разрыва связи? тогда вам сюда! нервы и игнор,Вам гарантированы!!!

Михаил , 09.04.2014 в 23:31

Отзыв

В стародавние времена мы (жители г. Владимира мкрн. Доброе) пользовались услугами интернет-провайдера "Доброе". На данный момент по этим же проводАм мы пользуемся услугами ОАО "МТС" (непонятно, почему на сайте 2ip.ru ещё не изменили). То бишь да, МТС выкупило одну сеть во Владимире и теперь "толкает" якобы свой интернет ("Домашний интернет от МТС"). По качеству предоставляемых услуг разницы не заметно - как было печально, так и осталось. Вечером (с 17.00 до 00.00) в пиковые нагрузки не справляется великий МТС и выдаёт ужасающие 100-500 мс пинга. Почти диал-ап...

Никита , 09.04.2014 в 23:36

Радуюсь)

Сидел на Укртелекоме - уныло ((( Пинг в играх прыгал так, что ты играешь, а тебя уже убили, 3 месяца назад подключил такую штуку как GPON, сказали оптика, но как оказалось не совсем, после месяца переключился со скидкой на i-link и наконецто остался доволен!

goga_warface , 10.04.2014 в 00:08

Провайдер ужасный..Бакинтернет монополист..других провайдеров к нам на пушечный выстрел не подпускают..скорость оставляет желать лучшего. из заявленных 2мб,я получаю всего полтора мб..если хочешь жаловаться,то выясняется что жаловаться то не накого..говорят открыто..не нравится вас никто ни держит..отключайтесь..одним словом..бакинтернет обворовывает свой народ..да в принципе ,все с верхушки и до низу обворовывают свой народ,что уж тут говорить об бакинтернете.

Ruslan , 10.04.2014 в 00:24

Крепкий середнячок

Подключил данного провайдера в г.Брянске.Тариф по максимуму до 100мбит/с.Но на практике скорость загрузки 14-16мбит/с,отдачи 7-9мбит/с.Я так понимаю это чисто рекламный ход.На сайте у них,кстати скорость всегда на порядок выше,чем у других.Служба поддержки иногда сама звонит и интересуется-все ли норм, без причины,а когда она действительно нужна-не ответа ни привета, как говорится.Ругаться не хочется,т.к нервы дороже.Переходить к другим я хочу,т.к у них еще хуже, ИМХО.

Александр , 10.04.2014 в 00:43

Комментарий представителя провайдера

Александр, приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Напишите номер своео договора или ваши контакты и мы с вами обязательно свяжемся и направим техника для исправления неполадок.

Низкая скорость и работа клиентского отдела

ИнтерЗет подключен уже года четыре. Оплата начиналась с 300 рублей. Сейчас почему-то без моего согласия подключили мне ТВ. Списали деньги без моего согласия. После потраченных нервов и времени вернули ,но не всю сумму.А о скорости интернета вообще молчу платила два месяца за скорость от 50 МB и выше 5-10 скорости интернета не было, а в часы пик было и того меньше.Перешла на старый тариф от 30 и скорость такая же маленькая. Считаю провайдера очень не порядочным. Видимо буду подключаться еще к другим. В доме их несколько

Татьяна , 10.04.2014 в 01:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Пока норм

Подключился к данному провайдеру в январе этого года на пакет из 3 услуг-цифра, инет, телефон по тарифу инета до 100 мбит. Скорость и качество услуг в основном радует, обрывов практически нет, тв и тф работают хорошо, но не отлично, на крепкую 4 из 5.Касаемо сервиса,-то тут мне повезло много меньше: 2 месяца выбивал положенную по договору сумму оплаты услуг, ибо начисляли гораздо больше, чем прописано в дог-ре несмотря на то, что условия и тарифы я не менял. Неоднократные обращения в ТП не давали рез-та в пересчете стоимости, начисленной за услуги. Сейчас, наконец, после многих нервотрепок стали начислять, вроде бы правильно, на сколько времени этой радости хватит не знаю, будем смотреть, в случае чего безотлагательно сменим провайдера!

Gamer , 10.04.2014 в 01:18