Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

У меня был тариф Домашний интерне 12Мбит/с, платил 600р. На проверках выдавал около 3-5мб/с на приём и на отдачу около 3мб/с. По соц.сетям, по сайтам лазить вполне комфортно было, грузил вполне быстро, с Bit2bit фильм 2 гб качал минут за 25 на скорости 1,5-2,5 Мб/с. Увидел новый тариф Домашний интернет "Fast" 30мб/с, а цена такая же, скорость выше - принимает-5,7 Мб/с, отдача-5,4 Мб/с. Сейчас сайты стал очень долго грузить, но с Bit2bit на 5-6 Мб/с стал загружать. Бесячий провайдер денег больше обдирают.

Юрий , 10.04.2014 в 14:02

Качество - оставляет желать лучшего

Подключен максимальный тариф , скорость внимание !!!! 2-5 мегабит днем ! уже 2 месяц, при звонке в тех поддержку высылают ремонтника который приходит что то там тестирует и уходит . Улучшений ноль! Сижу на них только из за того что телевидение можно через WIFI на приставке смотреть , но походу буду протягивать провода в каждую комнату от другого провайдера . к

Алексей , 10.04.2014 в 14:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Позвольте помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации, уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, возьмем под контроль решение Вашего вопроса.

Alexey Marin

не могу сказать ничего плохого про провайдера.

интернет есть, скорость достаточная. иногда бывает перегружен немного, но я грешу больше на свою внутреннюю wi-fi сеть. я не специалист и иногда руки тянутся что-то подстроить :).

единственный минус - цена сейчас не совсем конкурентно способна. их поддавливает мгтс с гупоном. но среди частных провайдеров они мне по вкусу.

спасибо.

Alexey Marin , 10.04.2014 в 14:08

Решил купить модем YOTA, читал отзывы, и видел только отрицательные, не поверил. Решил приобрести, первая неделя пробная, интернет летал, решил оставить, но как закинул деньги на счет, интернет пропал, музыка ВК не грузится, про фильмы(видео) и так понятно... у меня 3G на телефоне лучше работает, люди не видитесь на этот развод.Пробовал разную скорость и максимальную и до 1 Мбит/с разницы нет. PS представителя провайдера не чешите людям уши!!!

Справидливость , 10.04.2014 в 14:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль по указанному в отзыве адресу электронной почты. Ситуация, описанная Вами, скорее всего, вызвана особенностью работы нашей сети. Однако она действует и в тестовый период, поэтому, чтобы мы могли до конца разобраться в ситуации, отправили Вам запрос на почту.

Нет круглосуточной техподдержки

Сам провайдер вполне ок, тарифы конкуретноспособные, скорость стабильная. Но тех проблемы как и везде случаются. И если такая проблема случилась после 23:00 - придется ждать до утра, так как техподдержка ночью не работает. Это как-то даже нелепо чтоли, у других провайдеров такой недоработки нет

Артур , 10.04.2014 в 14:36

Комментарий представителя провайдера

Артур, добрый день! Наша служба техподдержки перешла на круглосуточный режим работы с 1 марта 2014 года http://planeta.tc/ekb/news/28-02-2014/531. Звоните, поможем :-)

Привет от Города Сатпаева

Все прекрасно и информативно даете результаты.Спасибо, за ваше труды и желаю успеха как личной так и в трудовом коллективе.

Куаныш , 10.04.2014 в 14:40

Нормальный оператор

Многим не нравится сей оператор,но я у них уже не один год и нареканий к ЮТК не имею.Насколько знаю у нас в городе есть хуже,не будем тыкать пальце ;)

Александр , 10.04.2014 в 14:50

к сожалению отзывы почитали после покупки! а зря! первый месяц - идеально!!! даже в "час-пик", когда все приходят с учеб работ! последние 3 месяца ситуация плачевна! фото еле грузит, о вечернем просмотре онлайн даже не заикаюсь! хотите музыку? ха ха бессовестно запрашивать такие деньги и не соблюсти свои обязанности! теперь вместо положенных 30 дней, отбываем по 15 на "высокой скорости", которая тоже ха ха! разницы никакой! подали заявку в местную сеть, ибо обдираловка! так и заведено, что бы клиент больше денег на баланс клал. ха ха короче. не спасибо

Марина , 10.04.2014 в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марина!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашего интернета. Постараемся пояснить. Дело в том, что из-за особенности работы нашей сети возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости, например, при просмотре видео, так как скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. В противном случае, Вы бы могли испытывать трудности при открытии страниц. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в утренние или ночные часы, выставив в этот момент в профиле большую скорость, в другое время скорость можно снизить. Сожалеем, что мы пока не можем предложить иного решения. Тем не менее, мы постоянно работаем над оптимизацией сети и стараемся ее совершенствовать.

Маленькая скорость

Скорость должна быть 800кб/с

но интернет только еле до 200кб/с

доходит, раньше всё было как обычно,

А теперь нужно 2 дня что-бы скачать

что-нибудь

Лев , 10.04.2014 в 16:00

Ваще улет

Это просто замечательный провайдер.

Я качаю игры картинки музыку без каких лиюо ограничения в скорости.Играю в онлай игры где важна скорость интернета и маленький пинг и

IT-Telecom с этим спроваляется как настоящий мастер.

Victor , 10.04.2014 в 16:05