Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Bashtel #

Мелеуз

что то не то

На баштеле сижу давно жалоб небыло, хочеш фильмы смотри хочеш качай и смотри, слушай музыку и рубись онлайн, но в последие месяца 2 опа полная, ни не грузит, я звоню говорят все нормально линия работает без збоев, сделайте тест скорости, на тесте тоже рисует все отлично, а в реале все очень очеь плохо, поскольку провайдер является монополистам может диктовать условия отмазываясь тем что проблемы не у нас а у вас.

p.s. крик души :D

Аноним , 13.04.2014 в 03:11

Информация о провайдере Интертелеком #

Житомир

Сервис обслуживания или о чём молчат провайдеры в своей рекламе!

"ИНТЕРТЕЛЕКОМ " Сервис у Вас на уровне.А вот с чувством правды или совести,- проблемы.Все рекламируют... и умалчивают о том ,чтоб получить результат надо выложить в 2-3 раза больше сумму денег и не факт, что в реальности будет так.Купить модем,- это одна сумма + подключение.Добавите переходник,антенну,кабель,сервис (настройка или т.п.)вот и выход... А вот, роутеры -это отдельная тема.Может опишите недостатки их или мне расписать в лучшем свете ...??? Один точно распишу ... P.S.Производитель ,продавец и сервисный центр (по ремонту )не имеют объективных данных о технических параметрах и технологических не доработках производителя.Это с точки зрения потребителя .Умалчивание фактов -приводит к недопониманию а хуже к недоверию (лично моё мнение).Оценки, -не по факту а по учёту вашей совести к потребителям !!!!

Дмитрий , 13.04.2014 в 05:20

Информация о провайдере Дом.ru #

Иркутск

безобрзие не положенной скорости

почему нет положенной скорости!я хочу узнать почему нет положенно скорости у интернета- хочу чтобы пересмотрели ипозвонили

инга , 13.04.2014 в 08:16

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Хороший провайдер

На счёт телевидения - не знаю, пользуюсь только интернетом, сейчас тариф Тайфун +, заявленная скорость 55 Мбит/c, тесты показали - скорость близка к заявленной, пользуюсь услугами данного провайдера с 2012 года, проблемы были с инетом только один раз, проблему быстро решили. Скоро перехожу на другой тариф с большей скоростью.

Тесты скорости:

=========================================

2ip.ru (старый тест): входящая 22.54 Mбит/сек, исходящая 9.15 Mбит/сек

2ip.ru (новый): входящая 83.50 Mбит/сек, исходящая 43.43 Mбит/сек

speedtest.net: входящая 84.97 Мбит/c, исходящая 44.42 Мбит/c

=========================================

// 2ip - уберите старый тестер, он вводит в заблуждение!

Скорость интернет канала вполне устраивает. Рекомендую данного провайдера!

Вадим , 13.04.2014 в 09:05

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере МегаФон #

Самара

2ip занижает скорость на 95%

это самый плохой сайт врет ужасно у меня входящая до 100 мегабит а тут в ходящая 6 мегабит, когда в реале на speedtest 85 входящая исходящая 30 отстойный сайт и сервер [ЦЕНЗУРА].

Денис , 13.04.2014 в 09:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Владикавказ

Провайдер на самом деле ужасен!Пинг в игре скачет до 999.за что плачу не понимаю но других нет, этим и пользуются

Юрий , 13.04.2014 в 09:19

Информация о провайдере AksInet #

Курск

Отстой

Раньше был хороший провайдер. Сейчас постоянные аварии на линии и жуткая нестабильность работы. Из 7 дней - 2 дня практически не работает. Пока удерживает низкая цена, но планирую переподключиться на дом.ру, ибо уже достало...

Василий , 13.04.2014 в 09:45

Информация о провайдере ООО Девятка.ру #

Железногорск

ООО Девятка.ру самый убогий провайдер,операторы заточены на отмазки а не на помощь. скорость заявленная-54Мбит/с а реальная-345Кбит/с

Игорь , 13.04.2014 в 09:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Улан-Удэ

Скорость и обрывы с линии.

До объединения в "Ростелеком",

местной Улан-Удэнской "Сибирьтелеком", скорость отставала от заявленного тарифного плана, в районе 30%.

При прежнем "Сибирьтелекоме" вызов на дом работника, максиум составлял сутки с момента заявки. На Октябрьский район,

в г. Улан-Удэ, в бригаде, на вызов домой, было 12 человек.

Если память не изменяет, был бесплатный номер 46-00-04 как техническая поддержка. В разговоре с работником "Сибирьтелекома", не вызывая мастера на дом, решали проблему сбоев или вылетов с линии интернета. Настраивали модем, точки выхода итд, даже "колхозник" мог под диктовку оператора, решить проблему у себя дома, в настройках на компе или модеме. Во всяком случае, при звонке в Улан-Удэнский "Сибирьтелеком", на том конце провода отвечал вполне подготовленный работник, знающий технические проблемы с интернетом. Если по телефону или иным причинам не решали проблему, то делали заявку мастера на дом. Говорили фио мастера и номер сотового. В разговоре с оператором, при желании, можно было узнать как внешне выглядит мастер (сколько лет, телосложение, национальность, в какой одежде итд, согласитесь это уже что то хорошо)





Сейчас "Ростелеком" отстаёт от заявленной скорости по тарифному плану от 70%

Все номера начинающиеся на цифру 0.. это просто выстрел в воздух. (061, 062 итд) Проблема как была, так остаётся. Зайдите в личный кабинет, увидите, что ваша заявка ЗАКРЫТА, то есть ваша проблема с интернетом решена. То есть линию проверили и она в отличном техническом состоянии или к вам домой приходил мастер, который выявил, что всё у вас отлично. Нет скруток на проводах, концы проводов прикручены крепко болтами в коробочке на лестничной площадке. Дома, модем и комп в рабочем состоянии. Это называется Линия-2.

Будете настойчивы, заявка переходит на Линию-3. Это значит, что ваша заявка передана по месту вашего жительства. В филиал Улан-Удэнского подразделения "Ростелекома", чтобы к вам домой пришёл своими ножками посмотреть и проверить, мастер.

Теперь ВНИМАНИЕ. На сегодня в "Ростелекоме", г.Улан-Удэ в Октябрьском районе, в котором проживает больше половины населения города, в штате работает О Д И Н мастер.

Делая заявку на 062, требуйте номер заявки, время. Номер оператора и полностью ФИО. Причину заявки тоже требуйте написать, так, как вам это нужно.Самое главное требуйте, чтобы заявку не закрывали автоматически, пусть закрывают, но только когда вы сами позвоните после устранения неполадок. Сказав номер и время заявки.





Если есть альтернативы "Ростелекому", переходите, пробуйте. Рынок развивается.



По идее надо руководство всего Ростелекома уволить как на почте России. Зажирели на окладах они. Отучились работать и слушать трудящихся и простых граждан страны. На фоне других провайдеров, отстают по всем показателям. В цене наоборот, впереди всех. Укрупнение игроков, считаю привело к ухудшению качества предоставляемых услуг. "Ростелеком" как военная организация, чтобы задать реактивное ускорение простым работникам. Не найдёшь рабочие номера руководителей. Надо ехать в головной офис и там в его кабинете, лично предъявлять свои претензии. Иначе ни как.



По работе руководства "Ростелекома", задавайте вопросы Президенту России. Которое будет 17 апреля 2014 года. Бесплатный номер со всех номеров на 8-800-200-40-40

Ростелеком большая фирма, федерального значения. Может сдвинется в сторону улучшения качества услуг. Если Путин В.В. даст указание разобраться с Ростелекомом. Лично спросит у руководителя Ростелекома, так вапще ловко будет, предварительно пообщавшись с простыми пользователями.



Юзер инета, стаж с 2005 года.

Написан текст, 13 апреля 2014 года.

Юзер инета , 13.04.2014 в 10:06

Информация о провайдере Укртелеком #

Кировоград

скорость компьютера

Что же вы врете про увеличение скорости моего компьютера. я не даром считаю что она не изменилась, только деньги зря трачу.

наталья , 13.04.2014 в 11:11