Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере VIVACOM #

Враца

Разлика между вх. и исх. скорост

Разликата между входяща и исходяща скорост е повече от 20% и това пречи на работата ми.Смятам, че качеството доставка на интернет е ниско, сравнение с парите, които плащам за услугата.

Наташа Конецовска , 12.04.2014 в 01:03

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Билайн

Отвратительный интернет. Плохой!!!!!! Отвратительный. Просто жууть!!! И в СПб. А что в Лен. Области.

Игорь , 12.04.2014 в 02:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Черкесск

Постоянные падения скорости

Часто время от времени просто гигантским образом падает скорость. Заявленные 10 мегабит с самого начала не выжимали всю скорость, но на 800 кб/сек стабильно качал. Со вчерашнего дня скорость упала так, как ещё никогда не падала - 5-60 кб/сек на скачке!! Это что ещё такое?! В службу поддержки звонить даже не хочу, раньше уже пробовал: куда ни позвони, всегда перенаправляют на другие номера служб поддержки, а те в свою очередь переправляют на третьи номера. Никто ничего не знает... в общем служба поддержки на жирную двоечку

Станислав , 12.04.2014 в 02:53

Информация о провайдере Triolan #

Полтава

Хочу рассказать о своем опыте с провайдером Триолан. техническое обслуживание и сервис очень хороший, что редко встретишь в наше время. скорость интернете умеренно хорошая. не такая ка заявлена в договоре (100мб/с)а 56-60 мб/с. В общей сложности я доволен

Влад , 12.04.2014 в 03:01

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

....как в насмешку.....

уже неделю не могут отремонтировать оборудование, ежедневно кормят "завтраками", .....5 дней 20 кб/с....не мог на такой скорости даже жалобу им отправить.....сегодня уже лучше - подняли скорости немного - стало 300 кб)))))....как в насмешку.....или некому там работать, или оборудование, как устаревшее, уже просится на помойку....требую соединить со специалистом техподдержки - говорят нельзя....что за тайны?!....посмотрим, что день завтрашний принесет...еще день протянут мне без инета - сменю на СПАРК....

Валерий , 12.04.2014 в 03:02

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Барнаул

Скорость-обман!

Плачу 500 рублей за 80 мбит, измерил скорость, огорчился от увиденного! Всего лишь 9 мбит. Отлично! А так нахваливают! Я конечно понимаю, что там и тех. поддержка хорошая и удобно то, что можно подневно платить, но скорости никакой, я те же деньги могу платить за ДОМ. РУ, и за скорость, которую заявляли! У меня даже видео не грузится, не могу нормально поиграть в онлайн игры, просто плохо грузит...

Ожидал большего если честно!

Михаил , 12.04.2014 в 04:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.
Ситуация действительно не приятная, приносим извинения за все доставленные Вам неудобства! Если Вас не затруднит, уточните, пожалуйста, номер договора, разберемся в ситуации, для того, что бы предотвратить ее в будущем.
Либо можно обратится по бесплатному номеру 8-800-250-02-11 или написать на почту support@211.ru.

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

“Yota” полный лохотрон

Купил “Yota” смотрел видео на скорости 1.8 мб через 3 месяца всё как рукой снясо . реальная скорость определяю по скачиваннию , а она мение 100Кбит. Причём хоть ставлю бегунок на 10Мб разници нет.

Техподержка меня уже по голосу узнаёт теперь просто говорят (нагрузка на сети большая мы огроничиваем скорость и всё тут) Так зачто платим. реально инет как на старой линии телефона хужи его нет. ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ ЁТУ ИЩИТЕ АЛЬТЕРНАТИВУ.

Стас , 12.04.2014 в 06:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Стас!
Мы не ограничиваем скорость каким-либо образом. Речь идет о возникновении большой нагрузки на сеть, которая способна влиять на скорость загрузки определенного типа трафика, временно понижая ее. Это присуще любой мобильной сети. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или рано утром, когда нагрузка снижается.
Также Вы в любой момент можете изменить условия подключения в Профиле, что позволит значительно экономить в моменты возникновения нагрузки. Определить фактическую скорость проще всего при помощи http://speedtest.net. В большинстве случаев именно тесты скорости показывают фактическую скорость соединения.

Информация о провайдере Дом.ru #

Дзержинск

О Дом ру

Я совершенно довольна работой компании, отношением к клиентам и вообще всем. Да, были и у меня небольшие разногласия и непонятки, но всё решилось благополучно и я уже забыла всё дурное, потому как плюсов несравненно больше!



Надеюсь, у меня не будет повода оставлять о Дом.ру негатив...

bam4311 , 12.04.2014 в 06:58

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере Данцер #

Нижневартовск

Все хорошо с Данцером

Но иногда снижается производительность особенно вечером. На мой взгляд, дорого стоит абонентская плата. В остальном все хорошо.

Денис , 12.04.2014 в 08:15

Информация о провайдере Unet #

Санкт-Петербург

Месяц недовольства

Пользуюсь услугами Юнет всего месяц, но сколько недовольства накопилось, что решил отписаться. Скорость в прайм-тайм не поднимается выше 1 Мб. Как так? А где обещанные 100? Даже сейчас, в субботу в десятом часу утра, когда все спят, не поднимается выше 44 Мб. Притом как по Wi-Fi, так и напрямую.

Андрей , 12.04.2014 в 09:45

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день! С вами сегодня свяжется наш специалист для диагностики скорости и устранения неисправности!