Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Отвратительный провайдер NETBYNET

Отвратительный провайдер Интернета, постоянно что-то ломается, дозвониться невозможно или ждешь инженера по 30 минут, ужасно, никому не рекомендую..(((ужасно

Anastasia , 13.04.2014 в 14:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Anastasia.
Если данная ситуация актуальна, то просим Вас направить подробную информацию по примеру нам на blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш пост.
Проведем проверку по Вашему номеру.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ельня

Обманщики

Ну и где мои 7.5 Мбит/с?

Скорость от силы 100 Кб/с, а плачу, как за 7.5 Мбит (520 рублей).

Как всегда всё.

Андрей , 13.04.2014 в 14:56

Информация о провайдере Интерра #

Асбест

Интерра СУПЕР!

Подключил интернет, с обещаемой скоростью 60 МБ/с. Не обманули. Скорость супер. Лагов не замечаю. Тех работы очень редко.

Заплатил 625р за первые 3 месяца, остальные по 1250/квартал.

Подключайтесь, не пожалеете.

Вобан , 13.04.2014 в 15:06

Информация о провайдере Sa-Net #

Красный Лиман

Интернет

Пинг в играх показывает низкий 19-50мск, но постоянные лаги и отсутствие интернета из за падения сервера, потери пакетов при передачи уже кумарят. Лаги во всех играх, падение сервера и сети чуть ли не ежедневное. Тех поддержка на жалобы ничего не отвечает, действий никаких не предпринимает.

При подключении пакета 100МБ/с ни разу такой скорости не получил, за месяц один раз смог выдавить 70МБ/с спидтестом.

Перед этим был Укртелеком 5 лет, скорость 2МБ/с, пинг 50-60, но никаких лагов, никаких потерь связи, повелся на большую скорость, теперь очень жалею что перешел к Санету

Александр , 13.04.2014 в 15:19

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Отличный провайдер для интернета

Хороший провайдер с постоянной скоростью доступа в интернет, с неплохой технической поддержкой, средним набором TV программ но замечательным CAM модулем позволяющим отказаться от проводки витой пары к телевизору. Провайдер очень не плохой, со своими достоинствами и недостатками - достоинств больше чем недостатков, хотите стабильный и скоростной доступ в глобальную сеть, подключайтесь не пожалеете.

Magomed , 13.04.2014 в 15:28

Информация о провайдере Транстелеком #

Волгодонск

ТТК Волгодонск

Очень шустрые шарлатаны:быстро подключили оптоволоконный кабель. Оплатил тариф 550 руб за 40 мегабит/сек. Реально получаю 300кбит/сек. Вот теперь думаю: или уходить от них, или обратится в прокуратуру

Александр , 13.04.2014 в 15:28

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Очень медленный интернет, очень!!

Как можно пользоваться интернетом от yota, если он работает настолько медленно, хотя при скорости 4 мб в сек. должен работать довольно быстро. Вы говорите о том, чтобы мы качали утром или вечером, а я на работе весь день и пользуюсь только вечером!! мне удобно пользоваться вечером, а не утром, не ночью. Ужасно плохой провайдер! Изменение скорости вообще не помогает! Одинаково, что при 256 кб в сук, что при 4 мб в сек. Отвратительно работает, других слов нет.

Виталий , 13.04.2014 в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий!
Видим, что на базовой станции, к которой подключается Ваше устройство, фиксируется повышенная активность пользователей. Информацию о проблеме мы зафиксировали и передали ответственным специалистам. Как только в Вашем районе произойдет оптимизация сети, мы пришлем уведомление на Вашу электронную почту.
Также хотим заметить, что если скорость не соответствует активированному тарифу, ее всегда можно снизить в профиле и экономить средства.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Калуга

ТУФТА!!!

7,5М за 450 рублей?((((((( а 1020К не хотите????(((((( за те же 450 деревянных( ХАПУГИ!!!!!

Когда же наведется порядок???!!! Когда же "дядя с айфоном" вернется на землю с небес???(((

Alex , 13.04.2014 в 16:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Безобразие!!!

Скорость упала менее 1 мб/с. Обратился в тех. поддержку, кроме зазубренных фраз (выньте-всуньте модем) ничего толкового и дельного сказать не могут. Звонил несколько раз в течении недели, и всё-таки нарвался на какого-то мальчонку, который якобы выявил неполадки на телефонной линии. Оставил заявку, обещали рассмотреть и исправить неполадки в течении 48 часов. Ну, думаю, ладно, подожду. Срок истекал 4.04.2014. На сегодняшний день проблемы остаются. Решил позвонить и разузнать как там дела? Милая девушка сказала, что видит ранее поданную заявку, но по ней ничего не сделано. Оставляйте заново. Занавес!

Уважаемые Нижегородцы, предостерегаю вас, берегите свои нервы, от них все болезни!

Кирилл , 13.04.2014 в 16:30

Комментарий представителя провайдера


Добрый день!
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон.
Постараемся сделать все возможное, что бы Вы изменили мнение о нашей компании.

Информация о провайдере Yota #

Сочи

4g и не пахнет!!!

Люди, никогда не писал отзывов по поводу чего-либо! Но тут реально накипело!!! Приехал по работе в г. Сочи. Заплатил деньги за 6 месяцев на максимальной скорости! Но скорость выше 500 кб не поднимается! Позвонил в оператору, тот ответил, что мне следует поменять место положения, так как подключен к перегруженной подстанции! Мне ради дорогого интернета надо переехать?! Раз такие деньги дерете с людей, я бы Вам посоветовал количество подстанций увеличить!! Нахожусь в Центральном районе, ул. Одесская, куда ещё центральнее?!?! Жутко расстроен, сплошной обман. Одним словом - [ЦЕНЗУРА]!

Иван , 13.04.2014 в 16:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!
К сожалению, не смогли найти Ваш профиль и уточнить историю обращений. Запрос информации для диагностики отправили Вам на почту. Ждем ответа.