Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Омск

убрали детские каналы

после смены нумерации каналов пропали каналы для детей , долго пытался дозвониться , после чего слушал нудного автоответчика и кончались деньги, но все таки после долгого ожидания связался со специалистом Кристиной, выслушав меня она сказала мне подождать 5 минут и мне перезвонят , но видимо забыли про меня , опять пришлось долго дозваниваться и опять Кристина-она соединила меня с кем-то где мне сказали что у меня не оплачено и это за 1400 рублей в месяц самый дорогой тариф и за один из пакетов который мне обманом они же и запихали на месяц, но потом все же сказали будут разбираться,а время-то идет деньги уплачены,с мая подключил самый дешевый тариф потом из-за таких обманов ухожу к другому оператору, хорошо есть у нас и другие, а они разочаровали .

Михаил , 12.04.2014 в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Все каналы, в том числе, детские, транслируются согласно пакетам по тарифному плану. Если Вы пользователь Дом.ru TV, то смотреть детские каналы можно на кнопках в диапазоне 600-615. Приносим извинения за доставленные неудобства! Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли оперативно решить Ваш вопрос и тогда, возможно, хлопоты со сменой оператора будут ни к чему.

Информация о провайдере Интерра #

Екатеринбург

Очень плохо!

Тариф 8/24, а выдает скорость меньше 1 мб. Это просто ужас!!! Я бы смирился со скоростью хотя бы 4 мб, но меньше 1 это ужас. Еще к этому постоянные перебои, а по выходным интернет почти стоит.

Никита , 12.04.2014 в 18:50

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Гатчина

хреновый провайдер

заявленая скорость была 20 —100 .на самом деле больше 10.8 не поднимается(( надо менять провайдера.

денис , 12.04.2014 в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Шахты

обещанная скорость до 20 Мбит/с,а реальная меньше 1 Мбит/с, за что деньги берёте.произведу замеры в течении недели и напишу заявление в прокуратуру.

Олег , 12.04.2014 в 19:23

Информация о провайдере Saimanet Telecomunications #

Кара-Балта

Ужасная скорость

Уважаемая компания Saimanet Telecomunications интернет у вас ужасно тупой!!! Не возможна смотреть фильмы на KG зоне!!! А про RU зону я вообще молчу!!!!

Денис , 12.04.2014 в 19:27

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

где заявленная скорость????

недавно подключилась к этому провайдеру,менеджер убеждал ,что скорость интернета от60 мб!!!!!!в реале нет и 10мб!!!!!!видео виснет постоянно,т.к. скорость никакая!!!!!!кабельное ужасное!!!!

светлана , 12.04.2014 в 19:50

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

Опять суббота, на улице дождик,и комарик стучится в окно, и опять нет интернета,а водку жрать не хочется ибо не пью,хочется с друзьями пошпилить во что нибудь онлайновое , но.... интернета то нет. Как быть?

Господа начинает надоедать эта песня. За последние месяцы по несколько отключений в неделю,это черезчур. Мыслите господа. И я помыслю какого провайдера подключить пока второй линией. Удачи. :))

Виктор , 12.04.2014 в 20:08

Информация о провайдере TRK Cable TV #

Кривой Рог

Экономят на всём, заявленной скорости просто не бывает... По вечерам и в выходные сеть почти ложится

Аноним , 12.04.2014 в 21:07

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

дом.ру обманывает.

Вернее сказать общитывает.мне два месяца начисляют эа кабельное и за цифровое , хотя убедили что при подключении цифрового тв , оплату за кабельное уберут.Далее, при пдключении цифрового списали 30 руб , вроде пустяк , но не придупредили.Далее , загнали меня в минус и вырубили интернет.И теперь девушка с 88003337000 говорит _ ув.абонент все происходит автоматически и мы не можем отследить тех кого мы грабим, но если ктото из ограбленых нам позвонит , мы наверно вернем, а пока снова оплатите , чтоб вам включили интернет, это ведь автоматически и мы не виноваты. Ах да еще при пдключении цифрового тв 310 руб мастеру , типо с скидкой, а в начелениях отразилось 600руб, утверждают что ошибка .

Игорь , 12.04.2014 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь.
Пожалуйста, напишите свой номер договора и свои контакты на эл.почту: miroslav.pekalchuk@domru.ru
Мы обязательно свяжемся с Вами и постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

3й день нет никакой связи

Пользовались более года модемом как частное лицо за 800 р в месяц, проблем не было.Как только заключили договор на юрлицо, в первый же месяц сбой - сидим 3 день без связи! Район подключения- Москва,Бирюлево-Западное.Что там у вас произошло?Почему не уведомили о проблеме звонком( в договоре телефон наш есть) или почтовым сообщением? Когда ожидается восстановление связи? Как будут компенсированы финансово дни с отсутствием связи?

Дмитрий , 12.04.2014 в 21:59