Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МТС

МТС ужасная связь. Постояные разьединения и присваивание непонятных ip адресов после которых невозможно выйти в интернет.

Виталий , 14.04.2014 в 21:56

вранье!

Я подключен к тарифному плану со скоростью интернет соединения до 25 мегабит в секунду. Недавно интернет провайдер осчастливил меня смс сообщением что скорость на моем тарифном плане увеличена до 40 мегабит. вроде бы и радоваться надо, но с момента «увеличения» скорости у меня начались траблы с этой самой скоростью. Вот и сейчас пока пишу этот отзыв моя скорость моего интернета едва дотягивает до 3 мегабит в секунду. Вот такое вот счастье от этого провайдера.

Евгений , 14.04.2014 в 22:06

Інтернет

Інтернет непоганий але багато мінусів такі як швидкість невідповідає реальності.Ціни дорогі.А вот люди в бужнеті добрі які завжди поможуть.

Руслан , 14.04.2014 в 22:18

Интернет работает кошмарно! Мало того что постоянно идут перебои с ip адресами (при получении ip адреса 100.71.х.х-не грузится ничего, при получении ip адреса 178.45.х.х-невозможно зайти на зарубежные ресурсы), так ещё и скорость не соответствует договору. Я конечно понимаю что в договоре прописано "до" 5 мбит\сек, но есть предел разумному. Когда подключался к Ростелекому заключался договор на 1 год, при расторжении договора досрочно я обязан буду выплатить неустойку в размере полной стоимости подключения. Я уже не хочу лезть в бутылку и связываться с отделом по защите прав потребителей, я лучше выплачу неустойку и уйду к другому провайдеру. Благо Ростелеком уже не монополист, и другого оператора можно запросто найти.

Михаил , 14.04.2014 в 22:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Самый доступный провайдер в городе по проводному интернету.В моём районе других провайдеров просто нет,поэтому и сравнить не с кем.Единственное сравнение, работа ,с прошлым годом.Сейчас интернет стабильней - связь прерывается намного реже,неполадки устраняются быстро.Год назад связь прерывалась чуть ли не два-три раза в неделю (инет отсутствовал от часа до суток),за последние полгода на моей памяти один серьёзный сбой,который компенсировали в полном объёме, чего не было раньше,да пару-тройку незначительных,которые устранялись по первому звонку в течении 15-20 минут.

Alan , 14.04.2014 в 22:41

Воля-самый ужасный провайдер!

Если у Вас есть выбор - никогда не подключайтесь к Воле! Я плачу 100 грн в месяц и не могу посмотреть фильм онлайн! Через телефон у меня интернет быстрее был! Увы, в моем доме нет другого провайдера. Берегите свои деньги и время - не подключайтесь к Воле!

Rabota , 14.04.2014 в 22:48

Аренда модема

Я пользуюсь услугами этого провайдера много лет, еще с тех пор, когда это был "Стрим".



В целом меня все устраивает, и серьезных нареканий нет. Связь с техподдержкой стабильная, отношение внимательное и конструктивное.



Но вот недавно произошла очень неприятная для меня история.

В 2010 году я взял в аренду модем, и оформил его доп. соглашением к основному договору с провайдером. Менеджер мне объяснил, что в течение 2-х лет ежемесячно с меня будет списываться арендная плата, и по выплате мной полной стоимости модема он перейдет в мою собственность, и выплаты арендной платы закончатся.

Так как доп. договор был заключен давно, я уже и забыл, когда это было, и все ждал, что списание арендной платы вот-вот прекратится. Но с моего лицевого счета продолжали стабильно ее удерживать, хотя все мыслимые и немыслимые сроки погашения аренды давно прошли. Я обратился в филиал МТС с заявлением, в котором просил проверить правильность списания, и произвести перерасчет. В ответе мне написали, что по моему заявлению было списание остаточной стоимости модема - 0 руб.00 коп, и он переоформлен в мою собственность, а все предыдущие списания произведены правильно, в соответствии с доп. соглашением, а посему перерасчета не будет.

Получается, что я практически два года платил аренду за модем, который уже выкупил, и который стал моей собственностью!!!

Юридически (по тому, как составлено доп. соглашение) они может и правы. Но в моральном аспекте обман, даже завуалированный, все равно остается обманом, и определенным образом характеризует фирму.

Мне было обещано менеджером, что через два года аренда закончится, и оборудование перейдет в мою собственность. О том, что для этого надо писать заявление мне не сообщалось. А само доп. соглашение составлено расплывчато, обтекаемо, таким образом, что толковать написанное можно двояко, и надо быть юристом, чтобы понять его юридический смысл.

Очень обидно, что провайдер, к которому я всегда хорошо относился, просто скрысятничал.

Так что друзья, - внимательно читайте документы, которые подписываете, и если видите размазанные формулировки, отсутствие конкретных цифр и обязательств, нестыковки, то задайтесь вопросом, - а не обманывают ли вас?

И еще один совет - если вас кто-то обманул один раз, то он непременно захочет это сделать еще и еще...

Дмитрий , 14.04.2014 в 22:56

Плохо. Очень плохо

Скорости вообще нет. Плачу деньги за 8мб/с. скорость на проверке стабильно 5 мб/с. Где остальные 3? А это очень сказывается на работе Интернета.

А служба поддержки вообще жуть. Во-первых фиг дозвонишься. Во-вторых плохо слышно что говорят. Вообщем провайдером недоволен. Моя оценка 3 из 10

Дмитрий , 14.04.2014 в 23:05

Обманули!

Перед подключением обещали 20-30 Мегабит, в реале 1-2. По крайней мере так вечером и ночью. Думаю отказаться от их услуг.

Александр , 14.04.2014 в 23:18

Ели вам не жалко своих нервов то подключайтесь!

Постоянное переподключения в тех под.сами не знают чё с этим делать вечно перезагружают только базовую станцию а ифекта0!

Реально даже 5мин ролик надо грузить мин 10 что бы потом посмотреть без остоновок.

Серёга , 14.04.2014 в 23:33