Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Именно ДО 56кб

С четырех до семи утра все нормально по тарифу, НО мне эта скорость в это время и в {цензура} не впилась!! Я хочу придти домой после работы и увалив свою {цензура} на диван посмотреть новости. А вот {цензура} скорость загрузки видео ниже бесплатной!!! Это как? Сайты грузятся еще куда ни шло, но как остается только видео 0.03-0.05мб\с. Обещаниями передать туда-то, мы сделаем когда-то ... у нас сеть перегружена тра-ля-ля, потерпите, уже год кормят. А у нас на весь Агроном только ОДНА станция и новой не планируется походу. Уважаемые, нет не так, уважаемые представители провайдера, будьте добры ответить конкретно и честно. Вам что реально не хватило года чтобы изменить ситуацию хотя-бы по этой станции? И когда вообще вы будете что-то делать? И пожалуйста без копирования предыдущих ответов о вашей тяжелой жизни и злых чиновниках.

ПС. Нормальные люди видя что нет возможности обеспечить имеющихся клиентов скоростью согласно тарифу, должны прекратить подключать новых пока ситуация не изменится. Ах, да тогда не получится бабки из воздуха делать.

Андрей , 15.04.2014 в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Мы проверили информацию по Вашему адресу подключения, видим, что на базовой станции, к которой подключается Ваше устройство, периодически наблюдается перегрузка, что может влиять на скорость подключения. Ранее была создана заявка в отдел радиопланирования в Вашем районе. По факту установки новой базовой станции, Вам поступит сообщение по электронной почте. К сожалению, пока сроки установки новой базовой станции не известны, но как только будет запущена дополнительная базовая станция, мы Вас оповестим. У текущей базовой станции ресурс тоже имеет конечное значение, при возникновении перегрузки требуется установить новую, чтобы она приняла часть нагрузки на себя. Зачастую сложность состоит не в том, чтобы поставить базовую станцию, а в том, чтобы построить всю необходимую инфраструктуру и решить административный вопрос. Поэтому на установку новой базовой станции может потребоваться длительное время.
Отказать в подключении другим вы не можем, предоставляя возможность проверить работу сети при первом подключении на "Тест-драйве", к тому же мы предоставляем мобильный интернет, что не ограничивает Вас как пользователя, позволяя подключаться везде, где есть покрытие Yota. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Отвратительное соединение!

Подключились на 20мб скорости, в наличии скорость скачет от 1мб-5мб. Особенно вечером доступ часто отсутствует.Очень недоволен.

Михаил , 15.04.2014 в 21:00

худший провайдер

Провайдер самый ужасный , обслуживание хуже некуда , в конторе сидят "специалисты" кторые не знают понятия dns и маршрут до сервера. Вообщем отключился от данного провайдера .

Стас , 15.04.2014 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Стас! Мы не исключаем, что бывают вопросы по услугам, но всегда готовы получать обратную связь от Абонентов. Спасибо за Ваш отзыв! Обязательно обратим внимание сотрудников контакт-центра. Будем рады видеть Вас снова среди своих Абонентов.

Отвратительный провайдер

Мегалайн- ужасный провайдер, постоянно сбои подключения: интернет подключен без доступа к интернету! Фантастика! И это 3-4 раза в месяц, может исчезнуть подключение в самый ответственный момент, например работа с банком...! До службы поддержки дозваниваюсь по 20 минут: ваш звонок очень важен для нас, ваш порядковый № в очереди 20....!!!!!Заявки принимают и выезжают дня через 3, а к тому времени уже есть подключение и так без конца и края! Объяснения:-перегрузки, перепады напряжения; Просьбы:войти в ситуацию и понять... ПОЗОР!

Olga , 15.04.2014 в 21:28

раньше было лучше

Пользуюсь услугами этого провайдера уже лет 7. но последнее время старичок стал здавать. Если раньше при заявленных 20Мбит/с. выдавало и 30. то сейчас же просто жестя какая то. Из тех же 20, тестирую каждый день на протяжении месяца, даже 10 не выдает !!!



Скорость

входящая

↓0.51 Mбит/сек

иcходящая

↑0.77 Mбит/сек



короче чем дальше в лес, тем хуже WI-FI.....

Алексей , 15.04.2014 в 21:32

домолинк отстой

меняют цены на тарифах по тихому, заплатил, включаешь а оно не работает. звонишь, говорят , а у вас цена изменилась, онлайн смотреть невозможно все тормозит люто, но из за отдаленности от оптоволокна и кабельных сетей приходится мириться с таким положением дел

провайдеры, ау ! казацкая ждёт вас! готовы платить по штуке в месяц за человеческий интернет!

александр , 15.04.2014 в 21:54

Билайн

Скорость очень даже хорошая и за 560 рублей в месяц это не плохо. Работает все отлично и редко бывают проблемы. Но если они бывают, то на сайте Вы врят-ли что найдете. Никакой информации о тех. работах, или иных проблемах нет. Всегда нужно дозваниваться в службу поддержки. В целом меня устраивает мой интернет.

Егор Огурцов , 15.04.2014 в 22:10

Ниже плинтуса

Мегафон интернет модем, ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ!

Измерил скорость - Входящая 24,29 Кб/с

Исходящая 71,98 Кб/с

Это за 999 руб в месяц !?

Аноним , 15.04.2014 в 22:10

НУ почему??

Также недоволен своей скорости интернета, когда только подключал интернет скорость была просто замечательная (до 1мГб)разгонялась очень быстро, сейчас же.... максимум до 600 кБ\с..Не знаю что уже делать, если не чего не измениться то буду менять провайдера.

Вадим , 15.04.2014 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Если Вы испытываете проблемы со скоростью, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-707-18-11.

Очень плохо

6 апреля решил подключиться к qwerty , потому что альтернативы особой нет. Живу в новостройке Одинцовского района, ВНИИСОК по ул.Дениса Давыдова. 9.4.2014 приехал монтажник, парень лет 25. Провел кабель от щитка в квартиру, подключили кабель в ноутбук, никакой реакции не случилось. Монтажник объяснил, что проблема не в их оборудовании, ибо он позвонил в какую-то ихнюю "службу" и связь есть, а проблема в гнезде моего компьютера, мол не работает. Ну я не стал спорить, а тихо молча в тот же вечер поехал покупать вай-фай роутер, чтобы настроить интернет через него. Потратив незапланированную сумму, вернулся домой, попробовал подключить кабель к роутеру и что вы думаете? Правильно - и роутер не обнаруживает никакого вай-фая. Тогда я решил позвонить в службу тех.поддержки и тут началось...сегодня 15.04.2014. Звонил в qwerty уже раз 20, денег на связь ушло больше, чем месяц интернета, бесплатный тестовый период давно закончился, деньги я по глупости уже положил, а интернета до сих пор нет. Монтажник приходил ко мне ещё 2-3 раза, что-то менял в подвале дома, что-то там у него по его мнению заработало, но факт -фактом. Интернета у меня нет. В службе тех.поддержки я свою историю успел вызубрить на зубок, пока рассказывал её каждому из 20-ти операторов, реакция всегда одна. Мне отвечают, что ремонтный наряд назначен, он пока что не закрыт. А когда будет закрыт - не ясно. В общем я глубоко разочарован в работе сотрудников данной компании, как и в самой компании. Монтажник- студент, которому показали где что куда подключить, всунуть провод в ноутбук и уйти. Он это и делает, ибо знаний и работе сети больше даже у меня. Операторы тех.поддержки перекидывают меня на других операторов тех.поддержки, которые, как я писал выше, просто отмахиваются фразами о неком "наряде ремонтном". Если их наряд-этот этот горе-монтажник, то, чувствую, интернета у меня так и не появится. "Спасибо" qwerty, я ищу другого оператора.

Maxim , 15.04.2014 в 22:11