Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Никаких возможностей и скорости

Была удивлена, что приостановить работу модема нельзя. А при расторжении договора деньги возможно вернут, при чем только на карту или счет в банке, но расторгать договор, как оказалось, можно только в офисе, а в колл-центре сказали в любой точке продаж!!! Когда покупала модем, а у меня их 3, сказали, что возможность приостановления работы модема есть, поэтому и взяла.

Еще раньше была проблема: в моем личном кабинете появилось еще какое то "левое" устройство и все деньги ушли на него. Я писала заявления, ждала несколько дней что бы все вернули как было, при чем не по моей вине. Из этого случая я поняла что деньги могут перевести со счета на счет. А сейчас мне говорят: либо "деньги в некуда" - так как я временно не смогу пользоваться модемом, либо расторгайте договор- это затянется на месяц, а то и 2.

Вообщем вывод - ХУЖЕ YOTA я еще не встречала.

Ольга , 15.04.2014 в 12:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ольга!
Спасибо за Ваш отзыв.
Хотим прокомментировать некоторые моменты. Модем можно всегда отключить от профиля и тем самым доступ через него предоставляться не будет. Но, к сожалению, если было активно платное предложение и устройство было отключено, то данное предложение, действительно, не остановить. Оно будет действовать до своего окончания, не зависимо от того, подключено там устройство или нет.
При расторжении договора возврат средств осуществляется по безналичному расчету (банковский счет, расчетный счет или сберкнижку), поэтому при обращении необходимо иметь реквизиты для возврата средств. Заявление можно предать в любую точку продаж Yota: http://www.yota.ru/map-sales/, на карте наши офисы отмечены синим маркером. Также хотелось отметить, что оказание услуг связи прекращается тем числом месяца, когда происходит обращение по вопросу расторжения Договора в наш офис. Дата расторжения является последним днем оказания услуг связи. В случае расторжения Договора начисление абонентской платы происходит пропорционально количеству дней со дня подключения к услугам связи или со дня возобновления услуг связи по дату расторжения договора включительно. Возврат остатка денежных средств производится в течение 14 рабочих дней с момента подачи заявления. Такое время обусловлено нашими внутренними процессами. Как правило, 14 дней — это крайний срок, деньги возвращаются быстрее. Поэтому информация про месяц ошибочная.
К сожалению, мы не смогли найти Ваш профиль, чтобы детальнее разобраться в ситуации, но стороннее устройство не может просто так появится в профиле, возможно, кто-то имеет к нему доступ, и поэтому оборудование было подключено.
Чтобы мы могли помочь в текущей ситуации и верно разобраться, что у Вас сейчас происходит, отправили Вам запрос по электронной почте.

Скорость

Скорость интернета нормальная но хотелось бы больше трафика , и в мытищах жду когда же будет нормально ловить 3g, когда покупал модем первое время было все хорошо но после месяца начались лаги (

Рамир , 15.04.2014 в 12:10

да ребята .когда был комтел все было хорошо.но когда его приобрела компания мтс началось.

да ребята .когда был комтел все было хорошо.но когда его приобрела компания мтс началось.интернет хоть не включай 5-10 минут работает потом начинается отключения на 1 минуту

дмитрий , 15.04.2014 в 12:18

Все норм

Район Дмитровский. Работает стабильно в любое время суток. В целом лучший провайдер из тех что попробовал на данный момент. Думаю каждый из увидит что данные качества не встречаются все вместе ни у одного другого крупного провайдера

- симметричная скорость

- отсутствие vpn

- динамический и статический внешний ip

- возможна скорости больше 100 мегабит

- порты никакие(вроде бы. sip, http и ftp сервера, по крайней мере точно работают) не режут.



Смешном читать отзывы о том что не тянет даже 50 мегабит. Ребяты, иногда от нежелания долго ждать торрент или стим, включаю турбо-200 и 200 мегабит работают на ура.(вот 300 уже честно говоря не вытягивается, а вот один оптоволоконный всеми известный богомерзкий провайдер выдавал близко к 300)

Допускаю что есть неблагоприятные районы, но больше похоже, что у людей роутер за 500 рублей и не то что по wifi, даже по проводам не вытягивают столько.

Михаил , 15.04.2014 в 12:42

всё ок

Пользуюсь около двух лет.

Плачу 50 грн. за 9 гиг трафика на месяц.

--Плюсы: Из безпроводного интернета в моём городе Фрештел самый лучшый.

Скорость днём от 3 до 14 мегабит (в основном около 7).

Ночная халява (услуга Ночной безлимит) класная штука. За 2 грн. с 00:30 до 8:30 безлим по трафику и скорость 12-16 мегабит. Мне удалось скачать около 50 Гиг трафика (качал фильмы через торент, ради теста).

--Минусы: пинг всегда здоровый, любителям онлайн игр несоветую. Иногда у них горят платы в плохую погоду, и нету нета около 1-2 суток. Со временем платы горят всё реже и реже, надеюсь когдато перестанут ))).

Роман , 15.04.2014 в 13:21

Eastnet

Качество связи неплохое,но они себя возомнили мегацарями iptv Отключив Русские Каналы.Так бизнес не ведется,при первой возможности отключусь от них.

Когда приезжаешь в Европу ты смотришь разные каналы из разных стран,тут сплошная цензура.Крокуемо в Эвропу.

Алена , 15.04.2014 в 13:24

ОФИС ГЛУХИХ

Семь минут пыталась вызвать мастера и ничего, все глухие что-ли, или не соображают что надо, два раза в техподдержку переключали, техподдержка никуда переключить не может, говорят звоните снова. Подключить новую технику проблема даже за деньги. Надо менять провайдера, надоело.

Рената , 15.04.2014 в 13:30

Мда...

Купил Йоту потому что нет больше вариантов подключения к интернету. Постоянно отваливается минут на 1-3 связь, что очень раздражает, ибо продаю запчасти и когда стоит клиент, а я не могу посмотреть цену, немного напрягает данная проблема. Оценка 3-.

Igor , 15.04.2014 в 13:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!
Вероятно, ситуация связана с уровнем сигнала, который получает Ваше устройство при подключении. Отправили Вам запрос на почту, чтобы разобраться в ситуации.

связь отличная, но установщки халтурят

были проблемы во время подключения. пришли парни установить оборудование. все установили.и сказали что сегодня на линии ремонт, поэтому интернет и кабельное появятся только завтра. подождали завтра - не появилось.

созванивались со службой поддержки 2 дня с утра до ночи пытались исправить. на все просьбы прислать мастера, отвечали - все можно решить по телефону.

в итоге - через 2 дня решили. но 2!!!! дня!!!



сейчас все работает. скорость радует

Мария , 15.04.2014 в 13:43

Ужасно медленный интернет!!! Первые пол года после подключения все было просто супер, через Wifi роутер на 3-их мы делили 15мб/сек ( скорость указанная в договоре. На самом же деле, всем прекрасно известно что скорость ниже, чем заявленная... ) Что произошло через пол года - неизвестно. Соединение прерывается, скорость маленькая, в общем ужасно. Разница в первые месяцы после подключения и в настоящее огромная.

Александр , 15.04.2014 в 13:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Если в договоре указано 15 мб\сек, то такая скорость у вас будет фактически. Скорее всего ваша трудность связана с оборудованием установленном у вас. Если это оборудование, вы арендуете у нашей компании, то по звонку в тех службу, по номеру 8800337000 вы сможете вызвать техника для проверки. Если же установленное оборудование находиться у вас в собственности, то вы можете вызвать техника за определённую плату, так же по указанному номеру.

Проверить неработоспособность оборудования очень просто, вам достаточно подключиться к internet напрямую (без wi-fi) роутера и замерить скорость.

Надеюсь на скорейшее разрешение вашей ситуации.