Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Если не видно разницы - зачем платить больше?

Когда запускали систему, я еще видел по праздникам скорость 16Мбпс. Теперь не вижу выше 500. Оно конечно понятно, нагрузка и все такое... Но реклама то уже не оправдывается. Не может провайдер yota даже чисто технически в любое (совершенно любое) время суток предоставлять ту скорость, которую обещает, вне зависимости от качества сигнала. А значит что... А значит остается выкрутить ползунок до того минимумы, который система дать еще ПОКА ЧТО в состоянии, и не платить за то, что контора дать не может в принципе, как бы себя не рекламировала. ИМХО, сейчас ету можно расценивать только как хреновую альтернативу, если упал основной канал, а связь нужна обязательно. А основным брать оптику и завязывать через нормальный роутер. Хотя, оно грустно, конечно.

Павел , 15.04.2014 в 17:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Спасибо за Ваш отзыв!
В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки определенного вида трафика. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. К тому же, Вы в некотором роде правы, проводной интернет имеет преимущества перед мобильным, хотя бы потому, что его ресурсы больше. Наш же интернет позволяет подключаться мобильно, не привязываясь к определенному адресу, что обуславливает специфику его работы.

Жутко не доволен скоростью серфинга, скачивания и загрузок

Дело в том, то данным модемом я пользуюсь в течении 1.5 лет. На первой, пробной неделе, было все супер, скорость была под 20мб/с. Я как наивный начал оплачивать тариф с макс. скоростью, но скорость с каждым месяцем становилась всё хуже и хуже... Сначала работала 2.5-4.5мб/с, сейчас же у меня скорость не выше 1мб/с(это если повезло). А последние 3-4 дня происходит вообще ужас, она просто не загружает половину страниц. Что с этим делать, ибо бабки за "максимальный тариф" вылетают в трубу, толку с такого интернета?...

Павел , 15.04.2014 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте! Чтобы разобраться в ситуации, отправили Вам запрос по электронной почте.

сам себя не похвалишь, никто не похвалит

Почитал отзывы на провайдера Дом.ру и сделал вывод. что на одного недовольного абонента находится двое кто обязательно похвалит сам себя. Прямое доказательство http://2ip.ru/isp-reviews/144406/ER-Telecom . Теперь по делу: пользуюсь услугой данного провайдера уже достаточно давно, бывали разные времена. но в последнее время (полгода) начались обрывы и западания скорости. В декабре даже приходил техник, но за час до его прихода все стало ОК, пришел проверил кабель , коробку в подьезде - сказал , что ничего не нашел и пошел дальше. Какое то время наслаждался, но не долго. На данный момент уже 4 дня бьюсь с техподдержкой, то что они видят проподание сессий вроде не отрицают, но кроме предложений ПЕРЕзагрузить, ПЕРЕустановить, ПЕРЕподключить - не последовало, связь установлена и ладно, а то что через полдня или день она пропадает, мало интересует кого, самое главное - что на момент обращения все работает. Да и после перемешивания каналов на ТВ , стали частые зависания картинок. Даже страшно предположить - чем дальше , тем хуже. Если интересен номер договора - 550005386811

Александр , 15.04.2014 в 17:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! По информации специалистов, которые с Вами общались, проблемы с разрывами были связаны с использованием стороннего оборудования (неисправность собственного роутера). Предлагаем воспользоваться роутером Дом.ru, пока Ваш будет в сервисе. Надеемся, что дальнейшее пользование услугами будет только приятным!

работает все хуже и хуже последние 4 дня - можно смело считать что его вообще нет, в чем дело ? весеннее обострение? опять по отключали вышки? или еще что? звонить в службу поддержки нет ни какого желания- просидеть на телефоне 2 дня и услышать в ответ что моя проблема -это только моя проблема - очень профессиональная помощь...

Юлия , 15.04.2014 в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия!
Сожалеем, что испытываете сложности. Отправили Вам запрос по электронной почте на уточнение информации, так как видим, что в Вашем районе время от времени возникает нагрузка, что может влиять на скорость подключения.

Мегатон – нормальный провайдер

С Мегатон работаем около двух лет. Сначала, конечно, жалобы были – цены высокие, тарифы с лимитом трафика, за которым надо следить. Зато скорость всегда стабильно высокая (часто даже выше, чем договоре указано), соединение хорошее – не падает.



Сейчас вообще отлично все – они, говорят, сеть модернизировали, интернет стал еще стабильней. Да и по ценам, вроде, в рынок входят. Можно даже по трафику договориться – у нас 2 месяца подряд перерасход был (естественно, с директором долго выясняли, что и почему). Так я позвонил нашему менеджеру – вроде как вопрос решить надо. Так договорились без проблем – предложили нам безлимитный тариф, которым теперь благополучно пользуемся.



Мы со «стройкой» завязаны, часто в электронных аукционах участвуем, поэтому стабильный и скоростной интернет для нас – острая необходимость. У Мегатона что надо, мы получили – скорость хорошую (30 Мбит), стабильное соединение, тех. поддержка (пишут, что реагируют долго, а у нас все в порядке с этим – 1 день на решение вопроса стабильно). Теперь вот ip телефонию предлагают свою – со следующего месяца будем подключаться (цены директора устроили).



Рекомендую Мегатон – хорошее качество, плюс с ними всегда можно договориться.

Андрей , 15.04.2014 в 18:06

Сага о тырнете

Здравствуйте уважаемый провайдер

Хочу выразить глубокую благодарность от лица обыкновенного пользователя интернета.

Вы самые лучшие по сравнению с другими провайдерами в нашем городе не потому что вы монополисты и вам не хватает конкуренции

не потому что до этого города интернет идет по тому же кабелю, а потому что ваша скорость самая стабильная в сравнении с другими в этом городе,

ваше оборудование обеспечивает наилучшую стабильность за эти мизерные 700 рублей с рыла, хоть другие продают и меньше, обещая высокую скорость нета

вы ее обеспечиваете своим упорством в труде и наилучшей оптимизацией, когда другие не желают даже слушать про плохой пинг и низкую скорость за пределами

их ответственности, о вашей чесности ходят легенды да и что можно большего желать от вас, вы как боги дарующие свет познания и просветления в далекий город.

вам благодарны потомки утром за те часы и я не побоюсь сказать больше пол дня высочайшей скорости интернета они же дети а все лучшее детям спасибо вам большое.

да упаси наш город от еще одного кабеля так как я не хочу в вас разочароваться и узреть лучшее так как все познается в сравнении.

Сын Земли , 15.04.2014 в 18:16

Отзыв об ОнЛайм

Отличный провайдер, высокая скорость, достаточно хороший пинг. Дёшего. Есть бонусные баллы, за которые можно временно увеличить скорость интернета, оплатить антивирус и т.д. Бывают перебои, но редко. При звонке всё объяснят. Так же проводит телевидение, домашний телефон, правда, пока не пользовался этими услугами. Так что провайдер отличный, всё устраивает. Советую.

Илья , 15.04.2014 в 18:18

Отличный провайдер, но...

Не знаю, то ли у меня роутер плохой, то ли само соединение, но, бывает, что сидишь, например, в планшете, и скорость падает чуть ли не до 2-3 кб/сек. Даже картинки не грузит. (ОТЗЫВ ДОПОЛНИЛ: ПРОБЛЕМА С РОУТЕРОМ). А так вообще провайдер хороший!

Михаил , 15.04.2014 в 18:25

Бывший провайдер Авангард

Полное [ЦЕНЗУРА], а не провайдер!

Сайты открываются с 5-6 раза, не быстрее. Весь трафик фильтрует, вследствие чего вечные обрывы при попытке открыть хоть какую-то страницу.

Цена завышена, учитывая, что это DSL. Скорость скачивания на всех тарифах одинаковая (не выше 512 кб/с), хотя в рекламе пишут разную. Однако не уточняют, что это скорость передачи разная, а не скорость скачивания.

Оптоволокно не тянут по частному сектору, альтернативы нету и они этим пользуются.

Техподдержка? Не, не слышали. Ее нету. Есть автоответчик с фразой "Оставайтесь на линии" и пара девочек, которые перекидывают на такой же автоответчик.

Полнейшее [ЦЕНЗУРА]! Никому и никогда не посоветую.

Александр , 15.04.2014 в 18:48

Бывший провайдер Авангард

Полное [ЦЕНЗУРА], а не провайдер!



Сайты открываются с 5-6 раза, не быстрее. Весь трафик фильтрует, вследствие чего вечные обрывы при попытке открыть хоть какую-то страницу.



Цена завышена, учитывая, что это DSL. Скорость скачивания на всех тарифах одинаковая (не выше 512 кб/с), хотя в рекламе пишут разную. Однако не уточняют, что это скорость передачи разная, а не скорость скачивания.



Оптоволокно не тянут по частному сектору, альтернативы нету и они этим пользуются.



Техподдержка? Не, не слышали. Ее нету. Есть автоответчик с фразой "Оставайтесь на линии" и пара девочек, которые перекидывают на такой же автоответчик.



Полнейшее [ЦЕНЗУРА]! Никому и никогда не посоветую.

Александр , 15.04.2014 в 18:51