Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Йота и АД - это синонимы

Все пишут про йоту одно и тоже.

Не будем лысыми и напишем своё мнение:

Йота - провайдер гаже некуда.

Пользуюсь год. Как и у всех на тестовой неделе скорости были аховые, всё летало и качалось. Подключил, естественно, максимальный тариф. Грех не платить за хороший интернет. Тем более, что за городом альтернатив не особенно много.

Но недолго сказка сказывалась. Уже в последующие месяцы скорость снижалась и снижалась постоянно. Дошёл до того, что понизил планку тарифа до 8 Мб. Но и этого не имеем. Сейчас качается с эпп стора приложение 190 МБ. Осталось 3 часа...

Чтобы и вас, "дорогие" специалисты провайдера, преследовали подобные скорости до конца вашей жизни.

В последние дни заметил, что даже страницы до конца докачаться не могут. Дожились. Такое чувство, что модемчик 98 года (33600 на аналоговой АТС).

Заметьте, что все отзывы у йоты почти одинаковые. Оценка 1 балл из 5и.

А им пофигу, стригут купоны у тех, кто ещё не понял с каким провайдером связался. Наверное, после покупки мегафоном, вообще работать перестали.

Завтра же отключаюсь.

Валентин , 15.04.2014 в 19:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин!
Дело в том, что из-за особенности работы нашей сети возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости, например, при скачивании файлов, так как скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в утренние или ночные часы, выставив в этот момент в профиле большую скорость, в другое время скорость можно снизить. Тем не менее, мы постоянно работаем над оптимизацией сети и стараемся ее совершенствовать.

мда...

заявлено 20мб/с ,на лицо ели ели 3.5мб/с на кой мне такой провайдер.Дождусь окончания месяца и до свидания

Аноним , 15.04.2014 в 19:12

Мега отвратительный интернет

Хотелось бы написать целый роман о качестве БИ лайн, но они не заслуживают этого. Просто МЕГА отвратительное качество интернета!!!

Андрей , 15.04.2014 в 19:23

Сервис на нуле!!!

Сервис с вызовом специалистов компании на устранение проблем (связанных с работой интернета и настройкой оборудования которое они обслуживают и настраивают)оставляет желать лучшего!Я живу в частном доме и подключение стоило денег и не маленьких причем!Но за те деньги которые я заплатил и плачу хотелось бы получать достойный сервис!Вызов "спецов" дело долгое и забывают о тебе сразу после звонка!Через неделю ругательств приезжают и настраивают,вроде работает,ты платишь деньги и они уезжают.На следующий день все слетает и после месяца нервотрёпок с операторами(они по сути на вас плевали)приезжают "спецы" и выходит,что прошлые вундеркинды всё сделали неправильно.Это только один эпизод из двухлетнего сотрудничества!Много можно расписывать но жалею о том,что сменил провайдера и клюнул на различные якобы выгодные тарифы и высокий уровень сервиса!Написал я это всё потому,что устал уже неделю пытаюсь вызвать специалистов новую линию проложить за мои деньги и мой вызов и заказ теряют или кто другой оформлял и даже понятия не имеют что надо ко мне приехать!Где сервис?Не знаю как другие но нервная система у меня расшатывается!

Дмитрий , 15.04.2014 в 19:34

плачу 999 рублей

Подключился уже давно,причем на сайте тарифа уже не вижу,якобы скорость от 100 мб,начал замечать,что не то что видео,а сайты вечером плохо грузятся.Зашел на сайт и удевился тарифа нету и за что спрашивается я плачу?

Aleks , 15.04.2014 в 19:40

молодцы

В принципе всё ок.но можно и лучше.А вообще надо быть повнемательней.Так что дерзайте,стремитесь,учитесь:-) ну и т.д.

Валерий , 15.04.2014 в 19:58

Низкая download-скорость и высокий ping.

Здравствуйте, обращаюсь уже не первый раз и видимо проблему Вы так и не решите. В последние 4 года, я являюсь вашим клиентом, и каждый год продлеваю срок договора на условии предоставления максимальной скорости интернет-соединения. Однако, в последние полгода заметил, что скорость стала ниже, чем 3g. Скорость загрузки и пинг, не дают возможности использовать интернет по назначению. Возникает вопрос, Вы уже 4 года строите сеть вышек по г.Краснодару, и никак не можете обеспечить клиентам заявленные мощности интернет-соединения. Вы дожидаетесь когда большинство клиентов откажутся с вами сотрудничать и у вас останется тот минимум пользователей, который вы сможете обеспечить стабильным интернетом? Настоятельно рекомендую, выражая мнение значительного числа ваших клиентов, изменить политику. В противном случае буду вынужден расторгнуть с вами контракт.

Тимур , 15.04.2014 в 20:23

Именно ДО 56кб

С четырех до семи утра все нормально по тарифу, НО мне эта скорость в это время и в {цензура} не впилась!! Я хочу придти домой после работы и увалив свою {цензура} на диван посмотреть новости. А вот {цензура} скорость загрузки видео ниже бесплатной!!! Это как? Сайты грузятся еще куда ни шло, но как остается только видео 0.03-0.05мб\с. Обещаниями передать туда-то, мы сделаем когда-то ... у нас сеть перегружена тра-ля-ля, потерпите, уже год кормят. А у нас на весь Агроном только ОДНА станция и новой не планируется походу. Уважаемые, нет не так, уважаемые представители провайдера, будьте добры ответить конкретно и честно. Вам что реально не хватило года чтобы изменить ситуацию хотя-бы по этой станции? И когда вообще вы будете что-то делать? И пожалуйста без копирования предыдущих ответов о вашей тяжелой жизни и злых чиновниках.

ПС. Нормальные люди видя что нет возможности обеспечить имеющихся клиентов скоростью согласно тарифу, должны прекратить подключать новых пока ситуация не изменится. Ах, да тогда не получится бабки из воздуха делать.

Андрей , 15.04.2014 в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Мы проверили информацию по Вашему адресу подключения, видим, что на базовой станции, к которой подключается Ваше устройство, периодически наблюдается перегрузка, что может влиять на скорость подключения. Ранее была создана заявка в отдел радиопланирования в Вашем районе. По факту установки новой базовой станции, Вам поступит сообщение по электронной почте. К сожалению, пока сроки установки новой базовой станции не известны, но как только будет запущена дополнительная базовая станция, мы Вас оповестим. У текущей базовой станции ресурс тоже имеет конечное значение, при возникновении перегрузки требуется установить новую, чтобы она приняла часть нагрузки на себя. Зачастую сложность состоит не в том, чтобы поставить базовую станцию, а в том, чтобы построить всю необходимую инфраструктуру и решить административный вопрос. Поэтому на установку новой базовой станции может потребоваться длительное время.
Отказать в подключении другим вы не можем, предоставляя возможность проверить работу сети при первом подключении на "Тест-драйве", к тому же мы предоставляем мобильный интернет, что не ограничивает Вас как пользователя, позволяя подключаться везде, где есть покрытие Yota. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Отвратительное соединение!

Подключились на 20мб скорости, в наличии скорость скачет от 1мб-5мб. Особенно вечером доступ часто отсутствует.Очень недоволен.

Михаил , 15.04.2014 в 21:00

худший провайдер

Провайдер самый ужасный , обслуживание хуже некуда , в конторе сидят "специалисты" кторые не знают понятия dns и маршрут до сервера. Вообщем отключился от данного провайдера .

Стас , 15.04.2014 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Стас! Мы не исключаем, что бывают вопросы по услугам, но всегда готовы получать обратную связь от Абонентов. Спасибо за Ваш отзыв! Обязательно обратим внимание сотрудников контакт-центра. Будем рады видеть Вас снова среди своих Абонентов.