Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Краснодар

портрет моего провайдера

у данного провайдера 6 месяцев )

сразу скажу подключали нам аж 10 дней при том что всё заведено и к тому же их фирмы линия была у меня в кабинете от предыдущего чела)

подключил безлимитку за 800 р в мес тариф радует но скорость не соответствует по докам до мегабита а на деле не больше 0.7

за текущий срок было два сбоя в работе сети устранили относительно быстро но при этом очень проблематично до них достучаться)

юрий , 15.04.2014 в 07:03

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

плохой провайдер

Входящая скорость при последнем измерении составила 0,83Мбит/сек, а исходящая 8,47Мбит/сек. Тариф "Мега". заявленная скорость: днем 10Мбит\сек, ночью 20Мбит\сек, еще установлен бонус 100Мбит\сек и днем и ночью. Звонок в тех. поддержку результата не дал(виноват якобы антивирус и не чищен кэш браузера). Расторгну договор в конце месяца.

клиент , 15.04.2014 в 08:10

Информация о провайдере Транстелеком #

Улан-Удэ

Стабильно и скорость соответствует тарифу

Я очень довольна своим интернетом,один раз когда кончился антивирус скорость упала я подумала и начала бузить и жаловаться на провайдера,а оказалось тупит сам компьютер,когда поставила новый антивирус то все стало отлично.Так что проверьте сначала сам комп прежде чем наговаривать)))))

Олеся , 15.04.2014 в 08:27

Информация о провайдере Дом.ru #

Воронеж

Дом р у

В Воронеже услуги этого провайдера не соответствуют цене!

Раньше он работал лучше, ну и как всегда получилось все наоборот!

Александр , 15.04.2014 в 10:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Возможно цены на моноуслуги действительно выше, но пакетное предложение самое выгодное у нас и рассчитано так, чтобы вы не испытывали никаких проблем.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Туапсе

Taiget в Туапсе - лохотрон

Согласно договора, мой тариф (Taiget – Туапсе)предполагает скорость соединения 30 Mбит/сек , а по факту получаю не более 14 Mбит/сек. При общении с операторами Тайгета (89189090907 или 88616745349), выясняется, что во время моих проверок скорости соединения – «случайно происходят сбои» - то коммутатор меняют, то электричество отсутствует, а чаще всего трубку не поднимают. Попросил произвести пересчет за то время, что не оказывалась услуга по вине провайдера или скорость не соответствовала договорной (Страйк - 700 (30 mbit/s)) – тут же посоветовали сменить провайдера. В личном кабинете – минимум информации, уже который год. В общем, лохотрон еще тот. Найти бы независимого юриста, чтобы через суд взыскал все неустойки за обман потребителей города Туапсе – было бы просто отлично.

Константин , 15.04.2014 в 10:37

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Хороший интернет...

Начну с того что Билайном пользуюсь более 5 лет.Интернет на уровне..Но последние полгода,ночью стали отрубать интернет.Где то с 3 до 5 утра.А самое интересное что они очень хитро делают,когда они отключают интернет они обязанны делать перерасчёт,в мою пользу,но перерасчёт они делаю очень не охотно и то,при условии что я обязательно должен обратится в тех.поддержку и оставить заявку на то что у меня не работает интернет и я требую перерасчёта....Вот так...А так если сравниватьт с остальными провайдерами то скорость и цена на высоте...А самое главное что не режут скорость отдачи в торентах....

Андрей , 15.04.2014 в 10:42

Информация о провайдере ПРОСТОР Телеком #

Рязань

Хороший провайдер

Работаем с ними больше двух лет. Стабильная скорость. Очень быстрое обслуживание. Но нет возможности платить через терминал.

Павел , 15.04.2014 в 11:05

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Смоленск

Хотелось бы стабильности

Ничего не имею против, провайдер выполняет заявленные обещания, скорость 2МБ\с вполне устраивает меня, как пользователя, который просто серфит по страницам, пользуется почтой и иногда посещает онлайн кинотеатры. К скорости претензий нет, как и к цене, у многих конкурентов дороже. Но есть одно Но... Практически каждый вечер(видимо, из-за наплыва подключившихся) скорость соединения не просто падает, а пропадает вообще, что очень раздражает.

В целом, к цене, скорости, техподдержке претензий нет, но вот ежедневные отключения не позволяют поставить 5 баллов.

Игорь Александрович , 15.04.2014 в 11:10

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

Интертелекому присущие все бока мобильного интернета, нестабильность скорости и неравномерность покрытия, но как показала практика, это, наверное, лучшее решение на рынке. Роутер Siera w801 отрабатывает каждую копейку, покупал его в Пиплнете, не понравилось малое покрытие, скорость сопоставима 1-2мбита

Коля , 15.04.2014 в 11:58

Информация о провайдере Yota #

Москва

Никаких возможностей и скорости

Была удивлена, что приостановить работу модема нельзя. А при расторжении договора деньги возможно вернут, при чем только на карту или счет в банке, но расторгать договор, как оказалось, можно только в офисе, а в колл-центре сказали в любой точке продаж!!! Когда покупала модем, а у меня их 3, сказали, что возможность приостановления работы модема есть, поэтому и взяла.

Еще раньше была проблема: в моем личном кабинете появилось еще какое то "левое" устройство и все деньги ушли на него. Я писала заявления, ждала несколько дней что бы все вернули как было, при чем не по моей вине. Из этого случая я поняла что деньги могут перевести со счета на счет. А сейчас мне говорят: либо "деньги в некуда" - так как я временно не смогу пользоваться модемом, либо расторгайте договор- это затянется на месяц, а то и 2.

Вообщем вывод - ХУЖЕ YOTA я еще не встречала.

Ольга , 15.04.2014 в 12:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ольга!
Спасибо за Ваш отзыв.
Хотим прокомментировать некоторые моменты. Модем можно всегда отключить от профиля и тем самым доступ через него предоставляться не будет. Но, к сожалению, если было активно платное предложение и устройство было отключено, то данное предложение, действительно, не остановить. Оно будет действовать до своего окончания, не зависимо от того, подключено там устройство или нет.
При расторжении договора возврат средств осуществляется по безналичному расчету (банковский счет, расчетный счет или сберкнижку), поэтому при обращении необходимо иметь реквизиты для возврата средств. Заявление можно предать в любую точку продаж Yota: http://www.yota.ru/map-sales/, на карте наши офисы отмечены синим маркером. Также хотелось отметить, что оказание услуг связи прекращается тем числом месяца, когда происходит обращение по вопросу расторжения Договора в наш офис. Дата расторжения является последним днем оказания услуг связи. В случае расторжения Договора начисление абонентской платы происходит пропорционально количеству дней со дня подключения к услугам связи или со дня возобновления услуг связи по дату расторжения договора включительно. Возврат остатка денежных средств производится в течение 14 рабочих дней с момента подачи заявления. Такое время обусловлено нашими внутренними процессами. Как правило, 14 дней — это крайний срок, деньги возвращаются быстрее. Поэтому информация про месяц ошибочная.
К сожалению, мы не смогли найти Ваш профиль, чтобы детальнее разобраться в ситуации, но стороннее устройство не может просто так появится в профиле, возможно, кто-то имеет к нему доступ, и поэтому оборудование было подключено.
Чтобы мы могли помочь в текущей ситуации и верно разобраться, что у Вас сейчас происходит, отправили Вам запрос по электронной почте.