Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Орион СКТ #

Магнитогорск

Обманули!

Перед подключением обещали 20-30 Мегабит, в реале 1-2. По крайней мере так вечером и ночью. Думаю отказаться от их услуг.

Александр , 14.04.2014 в 23:18

Информация о провайдере Giraffe.UA #

Киев

Ели вам не жалко своих нервов то подключайтесь!

Постоянное переподключения в тех под.сами не знают чё с этим делать вечно перезагружают только базовую станцию а ифекта0!

Реально даже 5мин ролик надо грузить мин 10 что бы потом посмотреть без остоновок.

Серёга , 14.04.2014 в 23:33

Информация о провайдере Yota #

Истра

ааааааааааааа [ЦЕНЗУРА]

4.3.2. Временно, в период часов наибольшей нагрузки на Сеть, ограничивать полосу пропускания трафика для сервисов, использующих ресурсы Сети для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в т.ч. с использованием технологии распределенного распространения файлов BitTorrent и пр.), загрузки файлов большого объема, а также доступа к потоковым мультимедиа-ресурсам (в т.ч. аудио- и видеостриминга), если использование этих сервисов существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов

Все хорошо но у вас (смаленькой буквы)нет не скорости, не время когда она (сеть)разгружена с часу ночи и до семи ваша сеть мне не нужна Кто в частном берите оптику с дорогим тарифом себе и соседям нормально пашет у нас на семерых вот и посчитайте что дешевле епта без скорости согласно п432 или оптика да и модем у епты не дешевый.

Петр , 14.04.2014 в 23:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Петр!
Мы не ограничиваем скорость каким-либо образом. Речь идет о возникновении большой нагрузки на сеть, которая способна влиять на скорость загрузки определенного типа трафика, временно понижая ее. Грубо говоря, если очень большое количество людей загружают файлы определенного типа, скорость загрузки файлов именно этого типа может временно снижаться. Это присуще любой мобильной сети, это также объясняется мобильностью сети. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или рано утром, когда нагрузка снижается.

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

QWERTY - на сайте ни слова об отключение интернета на 5 дней!!!

К QWERTY подключен 2 года, Южное Чертаново. Служба поддержки всегда доступна и адекватна, в целом работа провайдера устраивает, но за это время два вылета интернета на долгое время 3-5 дней - перед Новым Годом 2014 (объясняли падением биллинговой системы после подключения абонентам "подарка") и с 10-15 апреля 2014 года - чинили аварию из-за перепада напряжения. При этом на сайте qwerty - ни слова об отключении интернета, узнал только от техподдержки. Еще раз такой выверт со стороны QWERTY - и сменю провайдера, хотя не факт, что попадется лучше...(ранее 3 года был АКАДО - телевидение еще нормально, интернет - тихий ужас).

Алексей Анпилов , 15.04.2014 в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Вечером 10.04 зафиксирована недоступность двух коммутаторов в двух домах. На следующий день аварийная бригада выявила проблему с оптическим кабелем между домами, пережгли оптику на парапете дома 6а. К сожалению, в выходные нет доступа на крыши, поэтому перетянуть кабель удалось только в понедельник. Оповещать на сайте об аварии на 15 клиентов не слишком рациональная идея, так как интернета у них нет, а по телефону техподдержки срабатывает автоинформатор о наличии проблемы и примерном сроке устранения.
Приносим Вам и всем пострадавшим абонентам извинения, всем сделан перерасчет с 10 по 14 апреля. И благодарим Вас за оценку!

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Качество Инета

За период более 2-х лет сбоев или непредвиденных отключений Инета у данного провайдера не было. Есть возможность выбора тарифа через личный кабинет, в том числе и оплата услуг. Дополнительно можно подключить телефон и TV.

Alex , 15.04.2014 в 00:21

Информация о провайдере Giraffe.UA #

Харьков

Месяц нету нормального "350Кбит/с" интернета. Днём постоянно какие-то ремонты, апгрейты, переподключения и т.д. Короче говоря, всё, что им в голову сбредёт, то нам и втирают. Более ли менее работает ночью. Но вот вопрос! ЗАЧЕМ ОН МНЕ НУЖЕН ПО НОЧАМ!!! Я в шоке от них. В тех.поддержку не дозвониться. Постоянно автоответчик. Ихние перезагрузки не помогают.

Я думаю, что все положительные отзывы отправляют либо вообще древние пользователи, которым дали возможность открыть интернет-страничку за 10мин. Либо сами сотрудники Жирафа. Потому, как это убожество провайдером назвать очень сложно. Самый убогий интернет-провайдер из всех, кого я знаю.

Виталий , 15.04.2014 в 00:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тула

НАДУВАТЕЛЬСТВО от "РОСТЕЛЕКОМА"

Как Вы знаете всем известный вам "Домолинк" От Ростелекома. Так вот, у меня тариф старый и уже в архиве. С 1 марта он стал называться по другому (хоть и в архиве) не буду вдаваться в подробности. Хочу сказать что когда этот тариф был в открытом доступе то скорость была с 9:00 до 23:00 до 4300 кбит/сек.,В ночное время до 5000. Тут Ростелеком делает новый кабинет для абонента и делает его с конца 2013 года (запомните это).

При этом изменяет тарифные планы в архиве ИХ НАЗВАНИЕ и ВСЁ вся вроде бы новость... Ну не тут то было. При этом как они включили новый кабинет,они указывают мой тарифный план и скорость,и как Вы думаете какую? до 7,5 Мб. Ну я не будь дураком звоню по всем известному номеру 150 (если с домашнего) и предъявляю им претензию. Мол, как это так заявленная скорость у меня в личном кабинете стоит до 7,5 , а я сижу на 4000-4500 плюс к этому начинаю ругаться с ними по поводу кабинета,в том смысле зачем вы его открыли ,а он полностью не выполняет свои функции то есть то покажет информацию,то выдаст ошибку,и что самое главное он показывает мне то что мне совсем не нужно!!!

И напоследок что я добился скорость мне подняли до 7000(+;-) стала входящая и около 500 исходящая и плюс ко всему этому это сделали через 2-3 часа и за моё недовольство как они работают сделали два раза перерасчет,200 рублей зачислили и потом после ещё одной перепалки 150 зачислили ну естественно на счет. ТАК ЧТО НЕ МОЛЧИТЕ,ДОБИВАЙТЕСЬ СВОЕГО!!! И главное на них надо поднимать голос! Я этого не люблю но у меня такое автоматически получается,и вошло уже в привычку.

Спросите почему? Отвечаю: потому что я прав это первое,и второе читайте законы любые как административные,уголовные,санитарные,по защите прав потребителей и все. Я человек со средним образованием,но заткну рот тому кто не зная законов доказывает своё с пеной у рта. Один к нему вопрос: ты за сколько ты диплом купил? И он ПОТЕРЯЛСЯ. А,а... Прям напрямую встречный вопрос для первоклашек. Что ты скажешь на суде если у тебя просто начнут выпытывать любую информацию не важно какую , но ты не хочешь об этом говорить. Ответ: На данный вопрос я воспользуюсь статьёй 51 Российской Конституции. Всё!!! Даже судья или прокурор сразу заткнутся.

И говоря до свидания, так как нет у меня КОДА приглашения. Ребят Читайте законы пусть Вы даже наткнулись на какой то помятой газетенке. Всё равно 30-40 % отложится в вашей голове и это вы всё равно проверите в интернете,а потом машинально перейдете к другому, так как Вы не поймете его сути,а если еще там есть главы и подпункты, то идите в юристы! Затягивает кто пару тройку раз окунется головой в эту гущу. Жаль мне уже 40,а так бы лет 15 назад я пошел бы учиться на юриста. Это конечно можно и сейчас,но таких бабок у меня УВЫ нет.

.



И БЕГИТЕ С ЭТОГО РОСТЕЛЕКОМА ЕСЛИ ЕСТЬ ДРУГОЙ ПРОВАЙДЕР. У Нас увы в Тульской области только он один,а Биллайн дайдёт или нет это вилами по воде мне вчера сказал как раз оператор Биллайна.

Удачи ВАМ!!!



.

Алексей , 15.04.2014 в 00:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! При возникновении вопросов по работе услуг компании ОАО "Ростелеком" рекомендуем оформить письменное обращение на почту center@center.rt.ru.
Рады будем помочь!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Арзамас

Провайдер Ростелеком

качество связи-[ЦЕНЗУРА].порог скорости 170кБайт/сек при заявленной 600!!! сеть интернет работает только в 50% времени,остальное обрывы.

dozhdik52rus@mail.ru , 15.04.2014 в 00:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон.
Постараемся сделать все возможное, что бы Вы изменили мнение о нашей компании.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Провайдер

Подключен на тариф 10мб\с, сколько ни тестил, в разное время суток, разные дни, 4мб - был рекорд, обычно вообще 1-2. Временами скорость падает вообще чуть ли не до нуля и на пол дня так.



Тех поддержки просто нет. Заявки через сайт, как я понял, вообще игнорируются, по телефону надо дозваниваться целый час, а когда дозвонишься тебе дают советы "аля вы чайник, наверно модем в розетку не воткнули. В общем полное г. Перехожу на другого.

Максим , 15.04.2014 в 01:10

Информация о провайдере Yota #

Москва

Качество связи достойное 21 века

Здравствуйте!

Хочу поделиться опытом использования интернета в Московской области. В январе 2014 года я через компанию "АЭРГО" установил на даче высокоскоростной интернет провайдера Ёта. Правда опыт использования не очень большой., всего то 4 месяца, но по сравнению с провайдером Билайн, с которым я намучался в течении нескольких лет, могу сказать это как небо и земля. Теперь у меня действительно высокая скорость до 100 мб.сек, всё просто летает!!! С удовольствием могу смотреть любые кинофильмы, любые видеоролики любых форматов., могу скачивать любые файлы, кинофильмы ит.д и т.п. Видеосвязь по Скайпу и по другим видеосистемам просто отличная., без зависания и перерывов. Ну если и бывают небольшие разъединения так это мелочи, которые устраняются в автоматическом режиме в считанные минуты. Я являюсь активным пользователем интернета, многие часы провожу на форумах и чатах, время пролетает не заметно. как одна минута. И всё это благодаря провайдеру Ёта и конечно установщикам оборудования интернет-компании "АЭРГО". Большое спасибо всем сотрудникам обеспечивающим надёжную и высокоскоростную интернет связь.

Небольшое уточнение. Дача моя находится в 65 км от Москвы на юго-востоке Московской области в Ступинском районе. Как ни банально звучит, но действительно советую всем попробовать. Многие мои знакомые воспользовались моим опытом и тоже установили себе такое оборудование. Тарелка похожа на спутниковую, почти как 3 колор ТВ, но имеет отличие., так как принимает радиосигнал по радиорэлейной связи LTE. Тарифы разнообразные на любой вкус и кошелёк.

Удачи всем!

Владимир А.

Владимир , 15.04.2014 в 01:41