Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Очень плохо

6 апреля решил подключиться к qwerty , потому что альтернативы особой нет. Живу в новостройке Одинцовского района, ВНИИСОК по ул.Дениса Давыдова. 9.4.2014 приехал монтажник, парень лет 25. Провел кабель от щитка в квартиру, подключили кабель в ноутбук, никакой реакции не случилось. Монтажник объяснил, что проблема не в их оборудовании, ибо он позвонил в какую-то ихнюю "службу" и связь есть, а проблема в гнезде моего компьютера, мол не работает. Ну я не стал спорить, а тихо молча в тот же вечер поехал покупать вай-фай роутер, чтобы настроить интернет через него. Потратив незапланированную сумму, вернулся домой, попробовал подключить кабель к роутеру и что вы думаете? Правильно - и роутер не обнаруживает никакого вай-фая. Тогда я решил позвонить в службу тех.поддержки и тут началось...сегодня 15.04.2014. Звонил в qwerty уже раз 20, денег на связь ушло больше, чем месяц интернета, бесплатный тестовый период давно закончился, деньги я по глупости уже положил, а интернета до сих пор нет. Монтажник приходил ко мне ещё 2-3 раза, что-то менял в подвале дома, что-то там у него по его мнению заработало, но факт -фактом. Интернета у меня нет. В службе тех.поддержки я свою историю успел вызубрить на зубок, пока рассказывал её каждому из 20-ти операторов, реакция всегда одна. Мне отвечают, что ремонтный наряд назначен, он пока что не закрыт. А когда будет закрыт - не ясно. В общем я глубоко разочарован в работе сотрудников данной компании, как и в самой компании. Монтажник- студент, которому показали где что куда подключить, всунуть провод в ноутбук и уйти. Он это и делает, ибо знаний и работе сети больше даже у меня. Операторы тех.поддержки перекидывают меня на других операторов тех.поддержки, которые, как я писал выше, просто отмахиваются фразами о неком "наряде ремонтном". Если их наряд-этот этот горе-монтажник, то, чувствую, интернета у меня так и не появится. "Спасибо" qwerty, я ищу другого оператора.

Maxim , 15.04.2014 в 22:11

Информация о провайдере NETBYNET #

Орел

красавцы

пользуюсь нетам несколько лет нет проблем подключайтесь плохо что меняю место дислокации и там нет данного провайдера

игорь , 15.04.2014 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере Sprint 4G #

Белореченск

нет интернета

спринт 4g в белореченске. на тесте интернет летал. после подключения через полтора месяца скорость упала. поменял тариф на 2 Мб. такая же история. через полтора месяца скорость по вечерам максимум 1Мб. оператору вечером не дозвониться. днем не перезванивают. кому продать оборудование?

павел , 15.04.2014 в 22:19

Информация о провайдере Транстелеком #

Сегежа

очень плохая скорость!когда только открылись в Сегеже было всё гораздо лучше!за что платятся деньги?

Павел , 15.04.2014 в 22:24

Информация о провайдере Yota #

Москва

как?

проверка скорости Yota и спиднет показывают входящую скорость 11,5 мб.

Последний месяц, чтобы посмотреть [ЦЕНЗУРА] сериал, приходится прогружать его по часу...

не говоря о скачивании каких либо приложений, где скорость скачивания 160 кб/с (в лучшем случае) Все отзывы о провайдере однотипны, как и ответы службы поддержки.

На итог жалею что подключил сразу полгода...

На тест драйве, видимо, не стоят ограничения в скорости.

Александр , 15.04.2014 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александрю
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в работе нашей сети.
Мы не ограничиваем скорость каким-либо образом. Речь идет о возникновении большой нагрузки на сеть, которая способна влиять на скорость загрузки определенного типа трафика, временно понижая ее. Это присуще любой мобильной сети. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или рано утром, когда нагрузка снижается.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Уходить или не уходить, вот в чем вопрос ....

С 2009 года я являюсь абонентом (ВолгаТелеком) ныне же Ростелеком.

До не давнего времени все терпелось:

1) Кривой личный кабинет (http://lk.samara.volga.rt.ru далее http://62.213.0.44 вот адрес этого выкидыша пьяных программистов ).

2) Назойливость мальчиков и девочек с кучей глупейших вопросов(а вы пользуетесь нашими услугами или а какая у вас скорость).

Научите этих ребят пользоваться БАЗОЙ ДАННЫХ .

Раз они ФИО знают и номер телефона то и остальное пускай просматривают.

3) Отвратная Тех. поддержка, звонить можно по часу и более .

4) Про Пинги я промолчу тут может и не совсем вина компании....(в среднем около 100 +-20 )

5) Просидание скорости до нецензурных выражений .



Что то я отвлекся , теперь по существу .

Пришла квитанция на оплату 480руб. за март тариф Безлимитный 1.0 который всегда был 450 руб. (На офф. сайте в разделе тарифы архив цена так и стоит 450 руб.) С третьей попытки я дозвонился до Тех. поддержки где мне ни чего толком не сказали каким макаром изменилась цена на АРХИВНЫЙ ТАРИФ .

Ладно переключился на тариф FAST 1 за 450руб. (переключение должно было произойти 15 числа то есть сегодня ). Переключение произошло после обеда (админ соизволил почесаться) . Плата за день была взята за 2 тарифа за Безлимитный 1.0 и Fast 1 = 31 руб. (ну это мелочи ).



Если на тарифе Безлимитный 1.0 день до 7 Мбит/с был, а ночь до 15 Мбит/с . Что являлась почти правдой иногда скорость была даже чуть выше заявленной и меня все устраивало .

То на тарифе Fast 1 заявленная скорость до 20 Мбит/с, а на деле за весь день больше 6.4 входящей НЕ БЫЛО, средняя получилась около 3.5 Мбит/с. (тестировал и ПО и всякими сайтами в течении оставшегося дня)



НЕ ПОНИМАЮ я такой странной игры с тарифами.

Да и вот что мне выдал http://62.213.0.44

ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ ОГРАНИЧЕН



Уважаемый абонент!

На Вашем лицевом счете недостаточно средств





615.01 (RUB)





Для возобновления доступа к сети Интернет пополните счет.

Ruslan , 15.04.2014 в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере PE Uspenskiy Igor Konstantinovich #

Харцызск

Отзыв о работе провайдера

Провайдер зарекомендовал себя с наилучшей стороны. До заключения договора с ООО "Премьер" пользовался услугами двух других провайдеров. Хорошая информативность обо всех новшествах, быстрое реагирование персонала в затруднительных для пользователя ситуациях, личный IP-адрес, высокая скорость (100 Мбит/сек) и надёжность связи, а также дополнительная поставка 80 каналов при очень низкой стоимости, делает выбор этого провайдера наиболее оптимальным вариантом для города Харцызск.

Михаил , 15.04.2014 в 22:54

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

мусор

откровенно выражаюсь, что сея провайдер-кусок отборного и высококачественного навоза, ведь скорость сказанная\указанная является в 2(!) раза ниже! частые работы, мешающие мне... не советую, ребят.

Кирюха , 15.04.2014 в 22:58

Информация о провайдере Massachusetts Institute of Technology #

Москва

Интернет Ростелеком

Доброго всем времени, решил папробовать интернет Ростелекома по которому устанавливают в обязательном порядке роутера wi-fi. Скажу вам я очень и еще раз очень пожелел. За все время которое я пользовался интернетом с начало лохматых провайдером "Центел" далее "Акадо" после "Onlime" это самые адекватные провайдеры были за все время пользование интернетом да бывали сбои но редкие и там прямо объясняли у нас произошел сбой решим в ближайшее время. Как работает МГТС (Ростелеком)включаешь компьютер нет интернета соответственно звонишь к ним хорошо если днем то дозваниваться придеться мин.10 говоришь им нет интернета на что они советуют перезапустить роутер путем отключения из сети, правда даже смешно )))) ну ладно я сделал так все равно нет опять дозваниваешься они уже что то там отключают у себя, ну славо богу опять заработал. Едем дальше минут через 40 опять нет интернета меня это стало напрягать звоню объясняю им и говорю что уже звонил им с этой же праблемой на что ответ сейчас сбросим чего то там и у вас заработает, я им сказал что за месяц уже раз 4 такое это вообще как ? Ответ мы поставим ваш номер на заметку и проследим. Едем дальше до одного времени столкнулся с такой праблемой что с мобильного не заходит на сайт вконтакте я подумал может праблема с телефоном подключился к Акадо все гуд работает папробовал через мобильный интернет зайти работает!))) подключаюсь через роутер МГТС не заходит, кстати почитайте в интернете у многих праблема с МГТС и сайтом вконтакте провайдер это знает но ничего не предпринимает видимо праблема в роутерах которые придеться отзывать обратно что критично для компании Ростелеком=) Мой совет всем даже не пробуйте подключить этого гавеного провайдера, 100 раз пожелеете, и не верьте тем кто пишет что довольны качеством обслуживания) Операторы после объяснения праблемы говорят подождите я выясню причину оставайтесь на линии такое ощущение что там сидят тупо секретутки ни чего не понимающие в it технологиях а тупо сидит один умный человек и они все по очереди к ниму подходят )))) А если есть сомнения поспрашивайте у родстевнников у кого есть это провайдер и спросите как он) Честно я пожалел и очень, возвращаюсь к старому провайдеру.



Блогадорю за внимание, старался как мог сократить.

Алексей , 15.04.2014 в 23:14

Информация о провайдере «Ситилинк» #

Петрозаводск

Резкое снижение скорости вечером

Уже несколько дней вечером скорость падает катастрофически!!! По тарифу у меня ускорение 24, вечером (с 19.00 до 22.00) скорость снижается до 2-4 Мбит в сек. ползет черепашьим шагом!!! Тех. поддержка,примите меры!!!

Галина , 15.04.2014 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Галина, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru