Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Eastnet #

Донецк

Eastnet

Качество связи неплохое,но они себя возомнили мегацарями iptv Отключив Русские Каналы.Так бизнес не ведется,при первой возможности отключусь от них.

Когда приезжаешь в Европу ты смотришь разные каналы из разных стран,тут сплошная цензура.Крокуемо в Эвропу.

Алена , 15.04.2014 в 13:24

Информация о провайдере Комлинк Телеком #

Санкт-Петербург

ОФИС ГЛУХИХ

Семь минут пыталась вызвать мастера и ничего, все глухие что-ли, или не соображают что надо, два раза в техподдержку переключали, техподдержка никуда переключить не может, говорят звоните снова. Подключить новую технику проблема даже за деньги. Надо менять провайдера, надоело.

Рената , 15.04.2014 в 13:30

Информация о провайдере Yota #

Томск

Мда...

Купил Йоту потому что нет больше вариантов подключения к интернету. Постоянно отваливается минут на 1-3 связь, что очень раздражает, ибо продаю запчасти и когда стоит клиент, а я не могу посмотреть цену, немного напрягает данная проблема. Оценка 3-.

Igor , 15.04.2014 в 13:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!
Вероятно, ситуация связана с уровнем сигнала, который получает Ваше устройство при подключении. Отправили Вам запрос на почту, чтобы разобраться в ситуации.

Информация о провайдере МТС (Инфоцентр) #

Курган

связь отличная, но установщки халтурят

были проблемы во время подключения. пришли парни установить оборудование. все установили.и сказали что сегодня на линии ремонт, поэтому интернет и кабельное появятся только завтра. подождали завтра - не появилось.

созванивались со службой поддержки 2 дня с утра до ночи пытались исправить. на все просьбы прислать мастера, отвечали - все можно решить по телефону.

в итоге - через 2 дня решили. но 2!!!! дня!!!



сейчас все работает. скорость радует

Мария , 15.04.2014 в 13:43

Информация о провайдере Дом.ru #

Тула

Ужасно медленный интернет!!! Первые пол года после подключения все было просто супер, через Wifi роутер на 3-их мы делили 15мб/сек ( скорость указанная в договоре. На самом же деле, всем прекрасно известно что скорость ниже, чем заявленная... ) Что произошло через пол года - неизвестно. Соединение прерывается, скорость маленькая, в общем ужасно. Разница в первые месяцы после подключения и в настоящее огромная.

Александр , 15.04.2014 в 13:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Если в договоре указано 15 мб\сек, то такая скорость у вас будет фактически. Скорее всего ваша трудность связана с оборудованием установленном у вас. Если это оборудование, вы арендуете у нашей компании, то по звонку в тех службу, по номеру 8800337000 вы сможете вызвать техника для проверки. Если же установленное оборудование находиться у вас в собственности, то вы можете вызвать техника за определённую плату, так же по указанному номеру.

Проверить неработоспособность оборудования очень просто, вам достаточно подключиться к internet напрямую (без wi-fi) роутера и замерить скорость.

Надеюсь на скорейшее разрешение вашей ситуации.

Информация о провайдере Транстелеком #

Усинск

Ужасный интернет от ТТК

Никому не советую подключаться к данной компании интернет есть но с постоянными сбоями в работе в день по 4-5раз отключается на 5-7 минут, служба поддержки проблему решать не хотят. Хотя прекрасно знают что проблемы на их стороне. Ухожу к конкурентам нет больше сил терпеть.

Кирилл , 15.04.2014 в 14:31

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Краснодар

Подключился с марта на Сумму по акции за 360 рублей 30 мб.

О плюсах:

Скорость в среднем 20-25

Фильм смотрю без проблем в онлайне. да и качает минут за 5.

Пока ни разу серьезных проблем со связью не наблюдал. Когда прихожу с работы, нормально можно отдохнуть в интернете. Без паники и перезагрузок.

Минус

Медленно дома подключают, у меня уже друг тоже хочет подключиться к интернету, а дом его пока не подключен. Удачи этому провайдеру, если они тут читают!

Владимир , 15.04.2014 в 14:34

Информация о провайдере Yota #

Москва

Сплошное разочарование...

Тарифы с прописанной в них скоростью - развод. Взял модем с Wi-Fi за 2900 для использования в больнице после операции. В итоге первые 9 дней скорость была просто идеальная. Фильмы, музыка, удаленный доступ на рабочее место. Последние трое суток - как в 2001 году при подключении через телефонный модем. Суть ответа службы поддержки кроется в пункте 4.3.2. Вывод разговоры про "выбери реальный тариф для себя легким движением ползунка" - это чистейшей воды развод. Скорость входящая стала меньше 500 кбит/с, хотя тариф 5 мбит/с. Кому нужна такая скорость для открытия сайтов? Скайп, видео, аудио, удаленный доступ по VPN (это самое главное) упали до невозможности. Пожалуй никому не порекомендую. Только для прочтения интернет прессы. Но для этого нет необходимости платить 1000 рублей в месяц и оплачивать покупку модема почти за 3 тысяча.

Александр , 15.04.2014 в 14:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Александр!
Вероятно, ситуация, которую Вы описываете, связана с особенностью работы нашей сети.
Когда интенсивность использования ресурсов повышается, скорость на некоторые сервисы может быть ниже. Вы верно отметили, что скорость всегда можно отрегулировать, так как ситуация меняется постоянно. На скайп данная особенность не должна влиять, поэтому, возможно, здесь еще есть факторы, которые способствуют низкой скорости. Александр, чтобы мы могли разобраться в ситуации до конца, свяжитесь, пожалуйста, с нами одним из способов,:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Екатеринбург

Пользуюсь Домашним Интернетом от МТС примерно год-полтора.



Скорость.

Скорость входящего соединения должна быть 20Мбит/с до апреля 2014 (тариф "Комфорт") и 40Мбит/с после начала апреля 2014 (тариф "Престиж"). Реально она обычно от 7Мбит/с до 18Мбит/с, а торренты вообще скачиваются днем со скоростью максимум 1Мбит/с, ночью - максимум 2Мбит/с. Вирусов и прочих поглотителей трафика у меня нет, я соблюдаю гигиену и умею пользоваться брандмауэром.



Доступность.

Работающее соединение за все время ни разу не рвалось само, может работать сутками, но иногда устанавливается не сразу.

2-3 раза проводили плановые работы продолжительностью от получаса до нескольких часов, в течение которых соединение с Интернетом не устанавливалось или сетевой кабель вообще не мигал. Все это безо всякого предупреждения.



Служба поддержки.

Сейчас техподдержка разбирается в причинах несоответствия между моей реальной скоростью и обещанной. Бюрократия слегка напрягает (письма пересылаются между сотрудниками, заявку о проблеме успешно составили раза с 3-его), но за ней чувствуется неравнодушие и желание решить проблему.

Удаленное тестирование моей доступности со стороны провайдера уже было, завтра приедет мастер на дом и протестирует мой кабель, сетевую карту и пр.. Жду, верю в хороший исход.

Мария , 15.04.2014 в 15:05

Информация о провайдере Магинфо ЗАО #

Магнитогорск

Очень хороший провайдер

Очень хороший провайдер,Если что случилось всегда помогает тех.поддержка

Советую все магнитогорцом подключить именно его! :)

Илья , 15.04.2014 в 15:21