Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасная техподдержка

2-3 месяца назад был приобретен интернет центр GemTek. Настраиваться сразу отказался. После звонка в "техподдержку" мне было предложено ресетнуть его и попробовать снова. что я и сделал. Спокойствие длилось 1.5 месяца, затем повторение: не работает, ресет, настройка - работает. Отработал 3 дня и по новой. Сейчас работает 1.5 часа. Приобретался интернет центр взрослым человеком. от компьютеров очень далеким. 3 раза он пытался обменять его, но ему отдавали то же устройство после "диагностики". После 3 раза я позвонил в "техподдержку" и оставил заявку 08,04,14. До сих пор заявка "в решении". Руки дойдут - напишу претензию, но чувствую толку будет мало. В общем, если не повезет с железкой или местом - будете "наслаждаться" общением с абсолютно бестолковой первой линией "техподдержки", которая 20 раз будет спрашивать одно и то же и давать детские советы типа перезагрузите компьютер, устройство и т.д. Я понимаю, что не все профессионалы и кому-то помогают простейшие действия. но, я считаю, надо уделять больше внимания квалификации первой линии

Павел , 17.04.2014 в 13:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Спасибо за Ваш отзыв, сожалеем, что ситуация с устройством настолько затянулась. К сожалению, по адресу электронной почты мы не смогли найти Ваш профиль, чтобы проверить состояние заявки. Возможно, если Вы свяжитесь с нами одним из способов, мы сможем уточнить для Вас информацию, наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

wifi радует

Ни у одного другого провайдера в липецке так не радовал вай-фай. Ловит по всей квартире, без сбоев. Да просто летает. Супер! Жаль, что не пользовался Телемиром раньше

Козак Роман , 17.04.2014 в 13:47

Дом Ру

Качество на мой взгляд лучшее в Ростове и спорить глупо. Спарк, Мтс и Билайн рядом не стояли. Вопрос только в цене. Конечно много акций при пакетном подключении, но для меня как студента дорого. А вот отцу моему нравится максимальный тариф. Консультанты центра продаж молодцы. Они что знают то и говорят и если они чем-то не осведомлены -то не чешут языком попусту. Горячая линия как и все заставляет ждать. В общем дом Ру это дорогой ресторан, где за качество надо платить.

Олег , 17.04.2014 в 13:56

Комментарий представителя провайдера

Олег, спасибо, что высоко цените качество наших услуг! Будем и дальше продолжать вас радовать - и улучшать скорость работы горячей линии.

Лучший провайдер в городе, не побоюсь этих слов. Скорость отменная, скорость помощи в тех.поддержке - практически моментальная, помогают даже в 2 часа ночи :) Скорость изредка на зарубеж падает, но бывает очень редко и изза того, что перегружено оборудование, в 99% случаев всё идеально! 100грн/месяц - и интернет идеален для домашнего использования на всевозможных устройствах (от мобильника до компьютера).

Алексей , 17.04.2014 в 15:39

50/50

Цены норм! скорость так себе, пинг высокий! порты закрыты. привет из 90-тых. .

Host , 17.04.2014 в 15:49

Дом.ру рулит

Недавно подключились с мужем по акции за 333 первые три месяца,потом будет 785 рублей,скорсть 50мб/с, Вай фай работает на ура,не то что мтс..там нам Вай фай мало того что принесли через месяц,работал он через раз.я рада,пусть и дороже,но качество есть качество.

Евгения , 17.04.2014 в 15:52

Отзыв

Очень хороший провайдер, единственный))

Цена приемлемая, скорость большая, служба поддержки работает хорошо.

Artem , 17.04.2014 в 15:56

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Сервис как сервис -в допуске

Пользуюсь около 2-х лет. Жалоб не было. При подключении подкупило то, что и инет и собственно ТВ подали по существующей антенне (Инфолайн предлагал прокинуть витую пару, что при только что сделанном ремонте очень не хотелось).

Кирилл , 17.04.2014 в 16:05

Спутниковая связь.

У нас Ростелекомовский спутник на три семьи. Живем в поселке. Скорости хватает, однако иногда связь просто теряется, хотя никаких предпосылок к этому нет. При плохой погоде скорость нестабильна. Иногда сеть пропадает полностью. Провод к нам толком не протянуть, что весьма печально.



PS: мои друзья на него жалуются, мол, скорость крайне мала.

Владимир , 17.04.2014 в 16:21

Нормальная компания.

Я с Военного городка. Мы два года просили Ростелеком провести нам интернет. Интерконект сделал это за месяц, вежливые молодые люди, все объяснили, показали, подключили. Мне все нравится и скорость и сервис. Ну да бывают сбои, отключения, но где их нет? По крайне мере реагируют оперативно.

Александр , 17.04.2014 в 16:39