Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Екатеринбург

4G Мегафон модем

Заявляют 100 Мбит/c а реально прыгает от 0,7-2 Мбит/c



Оставил заявку в службу поддержки пришло сообщение что в течении 14 дней будут решать



а мне получается все эти 14 дней сидеть с тормознутым интернетом



Исправят изменю отзыв а так двойка жирная

Александр , 15.04.2014 в 15:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Алдан

монополист

Люди платят 1300р в месяц за скорость, за нормальный интернет. А в итоге получают черепаху. Что нибудь увесистое( 3д) будешь качать 2-3 суток. Напрягает частое отключение порта, порой на целый день. Высокая стоимость, в других городах услуга стоит в 2-3 раза дешевле и скорость хорошая. Отсутствие других провайдеров, делают Сахателеком монополистом. Почему нет других провайдеров??? Просто не дают работать?! Думаю большинство пользователей сменило Сахателеком на другого провайдера. Оценка очень плохо.

Андрей , 15.04.2014 в 15:37

Информация о провайдере ГорКом #

Люберцы

Постоянные "тех работы" выпадающие на выходные дни, дозвониться нереально...

Скорость ниже обещанной, бывает что на 1 - 2 часа интернет просто пропадает. При попытке дозвониться отвечает автоответчик, который говорит ждать ответа оператора в лучшем случае 20 минут. Лучше уйду к qwerty. Да и ещё забыл про необоснованно высокую цену: 500 рублей за 30 мб/с, при 350 за 50 мб/с у qwerty.

Леонид , 15.04.2014 в 16:03

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО ХДС) #

Хабаровск

Что со скоростью?

Почему уже который день скорость еле превышает 1 Мбит/сек? Почему в онлайн играх пинг увеличился? договор №311126 И вообще куда половину тв каналов делось?

Дмитрий Александрович , 15.04.2014 в 16:17

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Нет ничего из заявленного!

Тариф ip Телевидение + Интернет



Подключили iptv+интернет и кажется только iptv работает без сбоев. Интернет обрывается по два раза в сутки(с простоем по 5 минут).

Роутер который предоставили ужасен, у него даже собственная web-морда тормозит.

Подключены все максимальные опции по скорости. Из заявленных 50 Мегобит/с есть только 4.

Техники ничего сделать не могут, а служба поддержки только кормит завтраками.

Глеб , 15.04.2014 в 16:31

Информация о провайдере Альфаком #

Великий Новгород

Интернет очень качаественный, дешёвый, никаких жалоб

Плачу всего 200р в месяц , скорость 6-9мб/сек.Но правда это когда трафик не кончится(60GB за 200р, 120GB за 350р). А вообще за такие деньги это выгодно. Единственный минус то что он не везде есть, но мне лично повезло, мой дом подключён поэтому пользуюсь. По сравнению с другими провайдерами это лидер

Никита , 15.04.2014 в 16:58

Информация о провайдере Инсис #

Екатеринбург

Инсис (Profintel)

Очень хороший провайдер.

Скорость: отличная но бывает падает (редко)

Доступность: хорошая (позвонил через 2 дня приехали всё установили)

Служба поддержки: (Я в принципе ей не пользуюсь)

Цена/качество:Меня устаревают

Общая оценка:5 отличный провайдер

Роман , 15.04.2014 в 17:00

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Если не видно разницы - зачем платить больше?

Когда запускали систему, я еще видел по праздникам скорость 16Мбпс. Теперь не вижу выше 500. Оно конечно понятно, нагрузка и все такое... Но реклама то уже не оправдывается. Не может провайдер yota даже чисто технически в любое (совершенно любое) время суток предоставлять ту скорость, которую обещает, вне зависимости от качества сигнала. А значит что... А значит остается выкрутить ползунок до того минимумы, который система дать еще ПОКА ЧТО в состоянии, и не платить за то, что контора дать не может в принципе, как бы себя не рекламировала. ИМХО, сейчас ету можно расценивать только как хреновую альтернативу, если упал основной канал, а связь нужна обязательно. А основным брать оптику и завязывать через нормальный роутер. Хотя, оно грустно, конечно.

Павел , 15.04.2014 в 17:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Спасибо за Ваш отзыв!
В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки определенного вида трафика. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. К тому же, Вы в некотором роде правы, проводной интернет имеет преимущества перед мобильным, хотя бы потому, что его ресурсы больше. Наш же интернет позволяет подключаться мобильно, не привязываясь к определенному адресу, что обуславливает специфику его работы.

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Жутко не доволен скоростью серфинга, скачивания и загрузок

Дело в том, то данным модемом я пользуюсь в течении 1.5 лет. На первой, пробной неделе, было все супер, скорость была под 20мб/с. Я как наивный начал оплачивать тариф с макс. скоростью, но скорость с каждым месяцем становилась всё хуже и хуже... Сначала работала 2.5-4.5мб/с, сейчас же у меня скорость не выше 1мб/с(это если повезло). А последние 3-4 дня происходит вообще ужас, она просто не загружает половину страниц. Что с этим делать, ибо бабки за "максимальный тариф" вылетают в трубу, толку с такого интернета?...

Павел , 15.04.2014 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте! Чтобы разобраться в ситуации, отправили Вам запрос по электронной почте.

Информация о провайдере Дом.ru #

Омск

сам себя не похвалишь, никто не похвалит

Почитал отзывы на провайдера Дом.ру и сделал вывод. что на одного недовольного абонента находится двое кто обязательно похвалит сам себя. Прямое доказательство http://2ip.ru/isp-reviews/144406/ER-Telecom . Теперь по делу: пользуюсь услугой данного провайдера уже достаточно давно, бывали разные времена. но в последнее время (полгода) начались обрывы и западания скорости. В декабре даже приходил техник, но за час до его прихода все стало ОК, пришел проверил кабель , коробку в подьезде - сказал , что ничего не нашел и пошел дальше. Какое то время наслаждался, но не долго. На данный момент уже 4 дня бьюсь с техподдержкой, то что они видят проподание сессий вроде не отрицают, но кроме предложений ПЕРЕзагрузить, ПЕРЕустановить, ПЕРЕподключить - не последовало, связь установлена и ладно, а то что через полдня или день она пропадает, мало интересует кого, самое главное - что на момент обращения все работает. Да и после перемешивания каналов на ТВ , стали частые зависания картинок. Даже страшно предположить - чем дальше , тем хуже. Если интересен номер договора - 550005386811

Александр , 15.04.2014 в 17:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! По информации специалистов, которые с Вами общались, проблемы с разрывами были связаны с использованием стороннего оборудования (неисправность собственного роутера). Предлагаем воспользоваться роутером Дом.ru, пока Ваш будет в сервисе. Надеемся, что дальнейшее пользование услугами будет только приятным!