Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере П-Т-К #

Подольск

раньше было лучше

Пользуюсь услугами этого провайдера уже лет 7. но последнее время старичок стал здавать. Если раньше при заявленных 20Мбит/с. выдавало и 30. то сейчас же просто жестя какая то. Из тех же 20, тестирую каждый день на протяжении месяца, даже 10 не выдает !!!



Скорость

входящая

↓0.51 Mбит/сек

иcходящая

↑0.77 Mбит/сек



короче чем дальше в лес, тем хуже WI-FI.....

Алексей , 15.04.2014 в 21:32

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Курск

домолинк отстой

меняют цены на тарифах по тихому, заплатил, включаешь а оно не работает. звонишь, говорят , а у вас цена изменилась, онлайн смотреть невозможно все тормозит люто, но из за отдаленности от оптоволокна и кабельных сетей приходится мириться с таким положением дел

провайдеры, ау ! казацкая ждёт вас! готовы платить по штуке в месяц за человеческий интернет!

александр , 15.04.2014 в 21:54

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Билайн

Скорость очень даже хорошая и за 560 рублей в месяц это не плохо. Работает все отлично и редко бывают проблемы. Но если они бывают, то на сайте Вы врят-ли что найдете. Никакой информации о тех. работах, или иных проблемах нет. Всегда нужно дозваниваться в службу поддержки. В целом меня устраивает мой интернет.

Егор Огурцов , 15.04.2014 в 22:10

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Тверь

Ниже плинтуса

Мегафон интернет модем, ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ!

Измерил скорость - Входящая 24,29 Кб/с

Исходящая 71,98 Кб/с

Это за 999 руб в месяц !?

Аноним , 15.04.2014 в 22:10

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

НУ почему??

Также недоволен своей скорости интернета, когда только подключал интернет скорость была просто замечательная (до 1мГб)разгонялась очень быстро, сейчас же.... максимум до 600 кБ\с..Не знаю что уже делать, если не чего не измениться то буду менять провайдера.

Вадим , 15.04.2014 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Если Вы испытываете проблемы со скоростью, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-707-18-11.

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Очень плохо

6 апреля решил подключиться к qwerty , потому что альтернативы особой нет. Живу в новостройке Одинцовского района, ВНИИСОК по ул.Дениса Давыдова. 9.4.2014 приехал монтажник, парень лет 25. Провел кабель от щитка в квартиру, подключили кабель в ноутбук, никакой реакции не случилось. Монтажник объяснил, что проблема не в их оборудовании, ибо он позвонил в какую-то ихнюю "службу" и связь есть, а проблема в гнезде моего компьютера, мол не работает. Ну я не стал спорить, а тихо молча в тот же вечер поехал покупать вай-фай роутер, чтобы настроить интернет через него. Потратив незапланированную сумму, вернулся домой, попробовал подключить кабель к роутеру и что вы думаете? Правильно - и роутер не обнаруживает никакого вай-фая. Тогда я решил позвонить в службу тех.поддержки и тут началось...сегодня 15.04.2014. Звонил в qwerty уже раз 20, денег на связь ушло больше, чем месяц интернета, бесплатный тестовый период давно закончился, деньги я по глупости уже положил, а интернета до сих пор нет. Монтажник приходил ко мне ещё 2-3 раза, что-то менял в подвале дома, что-то там у него по его мнению заработало, но факт -фактом. Интернета у меня нет. В службе тех.поддержки я свою историю успел вызубрить на зубок, пока рассказывал её каждому из 20-ти операторов, реакция всегда одна. Мне отвечают, что ремонтный наряд назначен, он пока что не закрыт. А когда будет закрыт - не ясно. В общем я глубоко разочарован в работе сотрудников данной компании, как и в самой компании. Монтажник- студент, которому показали где что куда подключить, всунуть провод в ноутбук и уйти. Он это и делает, ибо знаний и работе сети больше даже у меня. Операторы тех.поддержки перекидывают меня на других операторов тех.поддержки, которые, как я писал выше, просто отмахиваются фразами о неком "наряде ремонтном". Если их наряд-этот этот горе-монтажник, то, чувствую, интернета у меня так и не появится. "Спасибо" qwerty, я ищу другого оператора.

Maxim , 15.04.2014 в 22:11

Информация о провайдере NETBYNET #

Орел

красавцы

пользуюсь нетам несколько лет нет проблем подключайтесь плохо что меняю место дислокации и там нет данного провайдера

игорь , 15.04.2014 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере Sprint 4G #

Белореченск

нет интернета

спринт 4g в белореченске. на тесте интернет летал. после подключения через полтора месяца скорость упала. поменял тариф на 2 Мб. такая же история. через полтора месяца скорость по вечерам максимум 1Мб. оператору вечером не дозвониться. днем не перезванивают. кому продать оборудование?

павел , 15.04.2014 в 22:19

Информация о провайдере Транстелеком #

Сегежа

очень плохая скорость!когда только открылись в Сегеже было всё гораздо лучше!за что платятся деньги?

Павел , 15.04.2014 в 22:24

Информация о провайдере Yota #

Москва

как?

проверка скорости Yota и спиднет показывают входящую скорость 11,5 мб.

Последний месяц, чтобы посмотреть [ЦЕНЗУРА] сериал, приходится прогружать его по часу...

не говоря о скачивании каких либо приложений, где скорость скачивания 160 кб/с (в лучшем случае) Все отзывы о провайдере однотипны, как и ответы службы поддержки.

На итог жалею что подключил сразу полгода...

На тест драйве, видимо, не стоят ограничения в скорости.

Александр , 15.04.2014 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александрю
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в работе нашей сети.
Мы не ограничиваем скорость каким-либо образом. Речь идет о возникновении большой нагрузки на сеть, которая способна влиять на скорость загрузки определенного типа трафика, временно понижая ее. Это присуще любой мобильной сети. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или рано утром, когда нагрузка снижается.