Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

омские кабельные сети набирают не образованных сотрудников

Все что написано выше про плохую работу омских кабелиных сетях это понятно, было зло потом смех. Но одно точно!!! Приходит мастер и вместо здравствуйте ,всегда говорит :дайте табуретку!!!! Умора. Руководство выдайте табуретки своим мастерам.

И почему нету звездочек со знаком минус??? и я бы им...))поставил побольше минусов!!!

Димитрий , 17.04.2014 в 10:00

Плохой провайдер

Скорость в районе 2 мб/с, пинг до 100 мс в среднем, а порой и все 200, платим 600 рублей. У Билайна за те же деньги и скорость выше, и качество связи лучше, да и обрывов нет. Будем к ним переходить.

Александр , 17.04.2014 в 11:00

Все очень печально

Скачать что либо, кроме как с торрентов, нереально потому как обрывы и дерганья скорости со 110кб/с до ~0кб/с происходят раз в 5-10 минут. Скорость скачивания держится на уровне 110кб/с. Чтобы загрузить страницу при просто серфинге надо потратить кучу нервов и времени. Либо не грузятся, либо грузятся некорректно из за неадекватной скорости. В результате сидишь и обновляешь по 15 раз, чтобы загрузило одну страницу. О HD говорить просто смешно. Тариф кстати 6мб безлимит за 6к в месяц.

Вячеслав , 17.04.2014 в 11:02

Мошенники

Только врагу пожелаю такого провайдера, отвратительно все от качества пред оставляемых услуг до неквалифицированных специалистов. Мошенники одним словом подключил пакет на 4мбит/ в сек, по факту получаю на входе 0,75 мчит/ в сек плачу за пакет 2800 руб в месяц безлимит, вот это все приставка ДО 4, 5,6 и т.д мегабит наглый обман

Слава , 17.04.2014 в 11:08

Самая скоростная компания

Компания просто отстой. Работают по принципу задолбать звонками и СМС, подключить вас, пообещать скорость до 10 мгб/сек и оставить Вас со своими проблемами. Получить перерасчет за не оказанную услугу по их тех. причинам, нужно самому ехать к ним в офис и подать заявление. В нормальных компаниях это делается автоматом, еще и в сообщении предупредят и извинятся. Сейчас замерил скорость интернет соединения: входящий 0,09 мгб/с, исходящий 0,69, а обещенно по договору до 7 мгб/с. И что самое смешное " они эту скорость вам и дают-до 7". А еще смешнее они постоянно предлагают немного доплатить и перейти на скорость до 10. Вот такая компания.

Константин , 17.04.2014 в 11:33

скорость интернета МГТС

Да сколько можно так издеваться над людьми?При заявленных 3Мбит/с,скорость уже неделю не поднимается выше 100 Кбит/с.Обращения в тех поддержку ни к чему не приводит!!!Операторы постоянно просят перезагрузить оборудование,но это не на что не влияет!!!СКОРОСТИ ПРОСТО НЕТ!!При этом,постоянно и настойчиво просят установить их новый интернет GPON,причём настолько настойчиво,что создаётся впечатление,что следующий звонок от них будет уже с угрозами!!!Далее терпеть не намерен,принял решение перейти к другому провайдеру,благо возможность такая есть.Прощай ненавистный интернт от МГТС.

Михаил , 17.04.2014 в 11:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.
Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и Ваш контактный номер. Постараемся разобраться в каждом вопросе.

С уважением, Команда МГТС.
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

бредоценны на выделенные ип 500+260

Вы пользуетесь просто ленивостью пользователей.



Предлагая им всякие скидки, создавая впечатления что лучше цен нет не у кого.



Но цена на выделенные ип адреса просто бредовая, не рыночная, взятая с потолка чтобы люди уходили!!!





ежемесячные проблемы как минимум уже6 мес



каждый месяц незапланированные проблемы с доступом, тп молчит, кто что посоветует? у меня мысли отключатся от этого.



(ватаделетет)



Они могут быть из за вирусов, отходящего кабеля, сбоев на сервере сайта, и др. Предлагаю организовать диагностику. Для этого прошу прислать мне по почте номер лицевого счета.



kostya_dzyu@intersvyaz.net

Мы обязательно решим Ваш вопрос.



> свои проблемы решите сначала!



(Для Вашего удобства дублирую письмо на указанную Вами почту).



вот за это спасибо!



С уважением,



Шевченко Константин





Костян, постав везде бесперебойные блоки питания. замени глючное оборудование, а потом лезь своими некомпетентными рученками к моей клавиатуре. А пока ты это не сделаешь, это просто загруз отмазка + развод на бабос. и звучит она так, мы у себя нечего сделать толком не можем, дак давайте обвиним в этом конечного пользователя...







Костян, сейчас звонок в тп



у меня поменяли ип адрес в 4.35 утра, на каком основание?



блаблабла... так и должно быть.



по умолчанию так не должно быть! что-то мутите все. и тут я узнаю цены на выделенные ип. Все с вами ясно разводилы!!!

Александр , 17.04.2014 в 12:32

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 02.06.2014
Абонент не вышел на связь. Считаю сообщение отправленным с бота конкурентов. Мы открыты для каждого абонента и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.


Сообщение от06.05.2014
Добрый день Александр!
Давайте будем честными по отношению друг к другу! Александр, какой цели Вы хотите добиться, публикуя данное сообщение?
Компания с каждым человеком, написавшим сообщение вступает в диалог. Вопросы тех, кто прислал номера лицевых счетов решены. Возникает закономерный вопрос. Почему периодически возникают негативные сообщения, в которых существуют намеки на отключения от услуг компании?
Оказывая качественные услуги (А по-другому привлечь 320000 абонентов невозможно) в новых городах (13) компания Интерсвязь переманивает абонентов у местных игроков рынка. Большая часть конкурентов отвечает повышением качества услуг. Но существуют и те, кто пользуется анонимностью интернета для размещения негативных отзывов. Пример подобных сообщений Вы найдете, перейдя по ссылке на фильм, который не понравился конкурентам.
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/764775.html?video=1#comments/c764775/page/3
Со своей стороны готов организовать диагностику. Для ее организации прошу прислать номер лицевого счета по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Отзыв о провайдере

Выбор провайдера, на мой взгляд, весьма удачно сочетает в себе доступность цены и качество подключения к интернету))))

Татьяна , 17.04.2014 в 12:54

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Негатив

Оформил тариф как до 3мб, два месяца нормально или так скажем терпимо , а теперь всего 0,09мб редко выше до 1,2.

Сергей , 17.04.2014 в 13:29

Ужасная техподдержка

2-3 месяца назад был приобретен интернет центр GemTek. Настраиваться сразу отказался. После звонка в "техподдержку" мне было предложено ресетнуть его и попробовать снова. что я и сделал. Спокойствие длилось 1.5 месяца, затем повторение: не работает, ресет, настройка - работает. Отработал 3 дня и по новой. Сейчас работает 1.5 часа. Приобретался интернет центр взрослым человеком. от компьютеров очень далеким. 3 раза он пытался обменять его, но ему отдавали то же устройство после "диагностики". После 3 раза я позвонил в "техподдержку" и оставил заявку 08,04,14. До сих пор заявка "в решении". Руки дойдут - напишу претензию, но чувствую толку будет мало. В общем, если не повезет с железкой или местом - будете "наслаждаться" общением с абсолютно бестолковой первой линией "техподдержки", которая 20 раз будет спрашивать одно и то же и давать детские советы типа перезагрузите компьютер, устройство и т.д. Я понимаю, что не все профессионалы и кому-то помогают простейшие действия. но, я считаю, надо уделять больше внимания квалификации первой линии

Павел , 17.04.2014 в 13:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Спасибо за Ваш отзыв, сожалеем, что ситуация с устройством настолько затянулась. К сожалению, по адресу электронной почты мы не смогли найти Ваш профиль, чтобы проверить состояние заявки. Возможно, если Вы свяжитесь с нами одним из способов, мы сможем уточнить для Вас информацию, наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.