Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Уходить или не уходить, вот в чем вопрос ....

С 2009 года я являюсь абонентом (ВолгаТелеком) ныне же Ростелеком.

До не давнего времени все терпелось:

1) Кривой личный кабинет (http://lk.samara.volga.rt.ru далее http://62.213.0.44 вот адрес этого выкидыша пьяных программистов ).

2) Назойливость мальчиков и девочек с кучей глупейших вопросов(а вы пользуетесь нашими услугами или а какая у вас скорость).

Научите этих ребят пользоваться БАЗОЙ ДАННЫХ .

Раз они ФИО знают и номер телефона то и остальное пускай просматривают.

3) Отвратная Тех. поддержка, звонить можно по часу и более .

4) Про Пинги я промолчу тут может и не совсем вина компании....(в среднем около 100 +-20 )

5) Просидание скорости до нецензурных выражений .



Что то я отвлекся , теперь по существу .

Пришла квитанция на оплату 480руб. за март тариф Безлимитный 1.0 который всегда был 450 руб. (На офф. сайте в разделе тарифы архив цена так и стоит 450 руб.) С третьей попытки я дозвонился до Тех. поддержки где мне ни чего толком не сказали каким макаром изменилась цена на АРХИВНЫЙ ТАРИФ .

Ладно переключился на тариф FAST 1 за 450руб. (переключение должно было произойти 15 числа то есть сегодня ). Переключение произошло после обеда (админ соизволил почесаться) . Плата за день была взята за 2 тарифа за Безлимитный 1.0 и Fast 1 = 31 руб. (ну это мелочи ).



Если на тарифе Безлимитный 1.0 день до 7 Мбит/с был, а ночь до 15 Мбит/с . Что являлась почти правдой иногда скорость была даже чуть выше заявленной и меня все устраивало .

То на тарифе Fast 1 заявленная скорость до 20 Мбит/с, а на деле за весь день больше 6.4 входящей НЕ БЫЛО, средняя получилась около 3.5 Мбит/с. (тестировал и ПО и всякими сайтами в течении оставшегося дня)



НЕ ПОНИМАЮ я такой странной игры с тарифами.

Да и вот что мне выдал http://62.213.0.44

ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ ОГРАНИЧЕН



Уважаемый абонент!

На Вашем лицевом счете недостаточно средств





615.01 (RUB)





Для возобновления доступа к сети Интернет пополните счет.

Ruslan , 15.04.2014 в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере PE Uspenskiy Igor Konstantinovich #

Харцызск

Отзыв о работе провайдера

Провайдер зарекомендовал себя с наилучшей стороны. До заключения договора с ООО "Премьер" пользовался услугами двух других провайдеров. Хорошая информативность обо всех новшествах, быстрое реагирование персонала в затруднительных для пользователя ситуациях, личный IP-адрес, высокая скорость (100 Мбит/сек) и надёжность связи, а также дополнительная поставка 80 каналов при очень низкой стоимости, делает выбор этого провайдера наиболее оптимальным вариантом для города Харцызск.

Михаил , 15.04.2014 в 22:54

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

мусор

откровенно выражаюсь, что сея провайдер-кусок отборного и высококачественного навоза, ведь скорость сказанная\указанная является в 2(!) раза ниже! частые работы, мешающие мне... не советую, ребят.

Кирюха , 15.04.2014 в 22:58

Информация о провайдере Massachusetts Institute of Technology #

Москва

Интернет Ростелеком

Доброго всем времени, решил папробовать интернет Ростелекома по которому устанавливают в обязательном порядке роутера wi-fi. Скажу вам я очень и еще раз очень пожелел. За все время которое я пользовался интернетом с начало лохматых провайдером "Центел" далее "Акадо" после "Onlime" это самые адекватные провайдеры были за все время пользование интернетом да бывали сбои но редкие и там прямо объясняли у нас произошел сбой решим в ближайшее время. Как работает МГТС (Ростелеком)включаешь компьютер нет интернета соответственно звонишь к ним хорошо если днем то дозваниваться придеться мин.10 говоришь им нет интернета на что они советуют перезапустить роутер путем отключения из сети, правда даже смешно )))) ну ладно я сделал так все равно нет опять дозваниваешься они уже что то там отключают у себя, ну славо богу опять заработал. Едем дальше минут через 40 опять нет интернета меня это стало напрягать звоню объясняю им и говорю что уже звонил им с этой же праблемой на что ответ сейчас сбросим чего то там и у вас заработает, я им сказал что за месяц уже раз 4 такое это вообще как ? Ответ мы поставим ваш номер на заметку и проследим. Едем дальше до одного времени столкнулся с такой праблемой что с мобильного не заходит на сайт вконтакте я подумал может праблема с телефоном подключился к Акадо все гуд работает папробовал через мобильный интернет зайти работает!))) подключаюсь через роутер МГТС не заходит, кстати почитайте в интернете у многих праблема с МГТС и сайтом вконтакте провайдер это знает но ничего не предпринимает видимо праблема в роутерах которые придеться отзывать обратно что критично для компании Ростелеком=) Мой совет всем даже не пробуйте подключить этого гавеного провайдера, 100 раз пожелеете, и не верьте тем кто пишет что довольны качеством обслуживания) Операторы после объяснения праблемы говорят подождите я выясню причину оставайтесь на линии такое ощущение что там сидят тупо секретутки ни чего не понимающие в it технологиях а тупо сидит один умный человек и они все по очереди к ниму подходят )))) А если есть сомнения поспрашивайте у родстевнников у кого есть это провайдер и спросите как он) Честно я пожалел и очень, возвращаюсь к старому провайдеру.



Блогадорю за внимание, старался как мог сократить.

Алексей , 15.04.2014 в 23:14

Информация о провайдере «Ситилинк» #

Петрозаводск

Резкое снижение скорости вечером

Уже несколько дней вечером скорость падает катастрофически!!! По тарифу у меня ускорение 24, вечером (с 19.00 до 22.00) скорость снижается до 2-4 Мбит в сек. ползет черепашьим шагом!!! Тех. поддержка,примите меры!!!

Галина , 15.04.2014 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Галина, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

скорость

Очень хороший провайдер только не нравиться скорость загрузки файлов с торрентов, хотелось бы больше чем 500кб/с,а последние два месяца еще меньше-200кб/с

саша , 15.04.2014 в 23:39

Информация о провайдере Telegroup-Ukraine network #

Киев

Пользуюсь интернетом на Минском массиве уже 4 года. Супер сервис, супер скорость. Какие-то неполадки - в течении часа всегда решают. Молодцы. Плачу 100 грн/мес. Может по сравнению с другими и дороговато, но скорость, сервис и бесперерывная работа это оправдывает.

Анатолий , 15.04.2014 в 23:58

Информация о провайдере Чебнет #

Чебоксары

Ужасный инет, ужасная техподдержка. В онлайн игры невозможно играть, обещанной скорости нет. Пинг всегда высокий. С 3G модемом в лесу и то лучше инет работает.

Евгений , 16.04.2014 в 01:05

Информация о провайдере SpeedyLine LTD #

Москва

Всем доволен!

Именно благодаря принципам скорости и качества во всем, я получаю качественные услуги от компании)).

Ну а теперь по порядку.

1)Высокая скорость интернета - Скорость канала — до 100 Мбит/с — позволяет быстро скачивать большие объемы информации, участвовать в сетевых играх, слушать музыку и смотреть видео.

2)Качественный сервис - Все абоненты,в том числе и я получают бесплатные консультации наших специалистов, а абоненты ряда тарифных планов также и бесплатное обслуживание компьютеров.

3)Мультисервисность - предоставляются такие услуги, как IP-телефония и IP-телевидение, и многое другое.

4)Комфорт - простое подключение, качественный и быстрый интернет, удобная система оплаты и круглосуточная техническая поддержка.

5)Команда Спиди-Лайн - это квалифицированные специалисты, регулярно проходящие обучение по повышению квалификации, инновационные современные курсы, тренинги, и т.д

Jon , 16.04.2014 в 01:13

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Думаю со мной многие согласятся о 2kom

Пользуемся 2kom, еще с тех пор как он только появился в Люберцах, раньше вобще назывался spark, потом перевели почему-то на 2kom автоматом. Думали будет всё худо, коль новый провайдер. Ан нет, оказалось всё выше среднего. Техподдержка даже в 12 ночи частенько отвечает, если имеются вдруг какие-то проблемы (бывают но не очень часто, только при изменении у них каких-то настроек, роутеру это не очень нравится) . Скорость достаточно хорошая, фильмы можно смотреть как онлайн, так и качать full hd довольно быстро.Еще есть нехилая "сеть" через DC, только настройка немного запарная, но если хочется - всё можно. Вообщем- 2kom отличный выбор как для задрота, так и для киномана и просто офисного работника которому нужно просто расслабиться в интернете вечерком.

Ермолкевич Александр , 16.04.2014 в 01:15