Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полнейшее фиаско

Началось все с того,что монтажники опоздали на 4 часа и это после того как время подключения неоднократно было обговорено и уточнено заранее.Глядя на их манипуляции с настройками в течении полутора часов (при этом на проброс кабеля ушло примерно минут 15)сомнения в правильном выборе провайдера стали очевидными. Про скорость: 7-9 Мбит/с в среднем(иногда ночью 11 Мбит/с),при тарифе с заявленной стартовой скоростью 30 Мбит/с.Цена у "Сибсвязи" на аналогичные тарифы по городу существенно дороже.Техподдержка: ноль, только если как автоотвечик "На линии ведутся работы,время окончания неизвестны".Т.е.,почему и насколько долго у вас нет интернета вам не скажут потому как в договоре это прописано следующим образом "... не предоставляет Абоненту сведений о сроках устранения неисправностей".Сидите-ждите.сутки-норма.Последний раз четверо суток.Надоело!

Олег , 17.04.2014 в 17:48

Ростелеком

Подключился на 40 мв/с, реально исход.3,6 мв/с исходящая 6,4 мв/с. Слов нет, одни слюни! Вот это сервис. Причем по сайту тариф на 30 мв/с - 600 рублей, а при дозвоне оператор заявляет , что цена 800 рублей , вот тебе и бабушка юрьев день

rudolf , 17.04.2014 в 17:58

Не самый лучший,но и не самый худший.

В моем случае(Я живу в пригороде) - 3G модем от Мегафона единственный вариант,так как другие более крупные провайдеры,как Ростелеком не поставляют интернет к нам.Что касается скорости,то это можно отнести к очень нестабильному показателю:то он не может и страничку прогрузить,то он фильмы крутит и ему все по барабану.Да он доступен и есть неплохие варианты тарифов,однако даже самый дорогой вариант не оправдывает себя ни в одном показателе.Служба поддержки не самая отзывчивая:за каждый мегайт трафика и рубль на счету приходится усердно воевать.Однако выбирать не приходится и Мегафон все же в сравнении с тем же Билайном или МТСом гораздо лучше поставляет интернет.

Дмитрий , 17.04.2014 в 18:26

Yotо`й нужно уметь пользоваться..

Последние месяцы замечено точная скорость по тарифу только строго половина суток с 0:00 до 12:00 это 7Mbps дальше можно только читать новости и журналы так как весь остальной день не выше 500Kbps. Что в районе СФУ объяснимо, так как только у студентов начинаются каникулы и много тысячные общежития пустеют.

Andrew , 17.04.2014 в 18:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей!
Вероятно, ситуация связана с общей нагрузкой на сеть, когда она возрастает, скорость при использовании ряда ресурсов может быть ниже. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в утренние или ночные часы, выставив в этот момент в профиле большую скорость, в другое время скорость можно снизить.

Отвратительный провайдер

С субботы 12.04.2014 просто отвратительное качество интернет, два дня его просто небыло, если интернет есть, то он минуту работает, десять минут не работает, на данный момент 17.04.2014 из 40 мбит/с, показывает 0,07 мбит/с, до тех поддержки не дозвонится, на сайте ни слова ни про какую аварию нету!

Если есть озможность подкючится к другому провайдеру, подключайтесь к другому!

Sorcerer , 17.04.2014 в 18:53

Печальный интернет провайдер :)

Подключился пару месяцев назад на средней скорости...так как в интернете особо не нуждаюсь...так...вк...фильмов скачать и все...начну пожалуй с отвратительного отношения к клиенту...договорился о том что подключусь мой адрес внесли в список и сказали что через неделю с 4 до 8 прибудет монтажник и оформит как надо...ну я подумал что неделя довольно таки долгий срок но думаю ладно подожду...итак прошла неделя я прождал этого монтажника с 4 до 8 и чтобы вы думали? он просто не приехал...после 8 я ушел по делам так как не могу же я его ждать до утра итак через пол часа он мне звонит и говорит что опоздал...ну я думаю ладно бывает не смертельно я его спросил когда он теперь приедет то...он мне сказал мол звони оператору в офис и узнавай...ну ок думаю щас звякну быстренько...а вот что произошло дальше просто выходит за всякие рамки этикета...оператор мне говорит что возможно только еще через неделю меня оформить...я просто был вне себя от ярости что и характерно...нельзя же ждать подключения по пол месяца...итог: я отменил заявку пользовался мобильным интернетом ну мне хватало вроде...итак я начал подумывать о других провайдерах...посмотрел какие есть сети в моем доме...не очень то обрадовался этому ну по узнавал вообщем ничего не подходило...ну ладно думаю...попробую еще раз...приехал ко мне горе монтажник подключил меня все хорошо...быстро эффективно пока подключал я оформлял договор

Андрюша :3 , 17.04.2014 в 19:36

Плачу за скорость от5мб/с до 10мб/с 60гр в мес,а реальная скорость 3,3мб/с. замеряю неделю...

igor , 17.04.2014 в 19:43

Очень доволен

Более 2-х лет пользуюсь Лайнером. Вышел на эту компанию случайно и очень доволен до сих пор. Тарифы разнообразные, выбирай на любой вкус. Нравится абонемент. Техподдержка, если что оперативна и профессиональна (кролик сожрал провода - восстановили в лучшем виде). Одним словом, Лайнер отлично подходит и для дистанционной работы, и для игр.

Николай А. , 17.04.2014 в 19:54

Отличные услуги

Пользуюсь третий год, всем доволен, претензий нет. Скорость на вашем саите соответствует заявленной. Быстро отзывается техподдержка.

Виктор , 17.04.2014 в 20:11

Нормально

Провайдер по всей видимости старается, но у меня как и у соседа в частности, скорость иногда "плавает", это чувствуется по кэшированию онлайн просмотров, иногда пропадает интернет (раз в месяц приблизительно), появляется сам после звонка в тех.поддержку. Так же один из IP адресов моего пула забанен в черном списке, проверял с вашего сайта. Писал в тех.поддержку ТТК, ответа не получил.

Но есть и плюсы, получил в подарок роутер при подключении, правда который сдох, через месяц после конца гарантии

Евгений , 17.04.2014 в 20:25