Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жалко у нас нет Уфанета

Даже при тестировании (гордо высветилось 4,3 Мб на скачивании) сеть зависает. Интересно за что я каждый месяц плачу вам 500 р.

Chvost , 18.04.2014 в 18:02

скорость

скорость 100 150 Кб/c к примеру кочяеш што то

с размером 6 гб скорость 100 150 а если кто то

сидит в ноуте фильм смотрит с оново интернета

то скорость 50 60 70 80 90 кб/с

сергей , 18.04.2014 в 18:23

Хороший интернет по хорошим ценам!

+ Скорость соединения - до 24 Мбит/с

+ Телефонная линия остается свободной

+ Круглосуточная техподдержка

+ Оплачивать можно разными способами

+ Система оповещений

+ "Обещанный платеж"

+ "Пауза"

+ "iGet"

+ DC++



- Частые разрывы

- Подключиться по технологии Ethernet можно далеко не в каждом доме

- Удаление почтового ящика только по заявке

Георгий , 18.04.2014 в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Частые разрывы лечатся обращением в техническую поддержку и следование рекомендациям специалистов.

Очень плохой провайдер

Когда подключился все было в норме,сейчас не возможно то виснет то фильмы в онлайн зависают,что за компания стала!!!!если так и будет продолжатся то перейду на другой интернет!!!!вообщем полный отстой сумма телеком не кому не советую!!!!

Денис , 18.04.2014 в 19:00

Нормальный провайдер.

Пользуюсь услугами больше 3 лет. были проблемы с WiFi, покупал оборудование сам - меньше 10 Мбит/с, посоветовался со спецами горячей линии, посоветовали оборудование провайдера, решил попробовать, все пошло на ура. Аренда копеешная, короче все устраивает, и кабельное и интернет. Тех. поддержка помогает всегда. До этого Ростелеком был, были проблемы, там до уголовного дело дошло, каких то чертей вычислили, они использовали IP различных пользователей, выбирали трафик, скорости не было вообще. Вопрос - от куда у них была возможность получить доступ?! Даже в ГУВД к следователю вызывали, неприятно. После этого на Дом.ру перешел. Единственный плюс после общения с Ростелекомом - не взяли плату (почти 4000 р.) из-за той истории с "пиратами". Единственный минус Дом.ру - не очень хорошая телефонная связь. В итоге временно приостановил предоставление услуг этого вида связи - все равно все на сотовых сидят сейчас. Рекомендую.

Максим , 18.04.2014 в 19:05

Комментарий представителя провайдера

Максим, сочувствуем, что пришлось пережить такие волнения во время сотрудничества с нашими коллегами. Надеемся и в будущем соответствовать вашим ожиданиям.

Провайдер просто ужасный! Практически каждую неделю 2 дня интернета нет. ТП отвечает, что это авария. Но проходит неделя и авария повторяется. Постоянные потери пакетов. Скорость всегда намного ниже заявленной.

Аноним , 18.04.2014 в 19:18

Altel 4G

В первые увидел такую скорость что даже ICQ не грузится слов нет в наглую наврали, наобещяли, им лишь бы деньги с вас взять а потом гуляй Вася, тех поддержка отвечает типа все нормально мы понятия не имеем что вы хотите от нас проклятый ALTEL4G

Джеймс , 18.04.2014 в 19:22

Proline 14 Мбит\с

Отличный провайдер, отличная скорость, никогда не отключается сам по себе, все в нем устраивает, по сравнении с "Воля", этот намного лучше

RayMan , 18.04.2014 в 19:45

Скорость отличная, не жадничает Билайн

Несколько провайдеров перепробовали, для сети из нескольких компьютеров по вайфаю, но кроме Билайна так никто и не смог предоставить высокоскоростной интернет. Скорость отличная показать картинку

kosta , 18.04.2014 в 19:56

МТС - не есть хорошо!

Живу в частниках и соответственно все провайдеры отказываются "протягивать"

нам интернет. Именно поэтому пришлось купить 3G. В целом интернет"неплохой"

по утрам! Днём скорость держится около 100-200 Кбит/с от заявленных 800!

Вечером скорость падает до 40-50 Кбит/с. Вот и делайте выводы!



Дмитрий , 18.04.2014 в 19:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если ситуация сохраняется, просим отправить нам следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку качества связи.