Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

скорость интернета МГТС

Да сколько можно так издеваться над людьми?При заявленных 3Мбит/с,скорость уже неделю не поднимается выше 100 Кбит/с.Обращения в тех поддержку ни к чему не приводит!!!Операторы постоянно просят перезагрузить оборудование,но это не на что не влияет!!!СКОРОСТИ ПРОСТО НЕТ!!При этом,постоянно и настойчиво просят установить их новый интернет GPON,причём настолько настойчиво,что создаётся впечатление,что следующий звонок от них будет уже с угрозами!!!Далее терпеть не намерен,принял решение перейти к другому провайдеру,благо возможность такая есть.Прощай ненавистный интернт от МГТС.

Михаил , 17.04.2014 в 11:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.
Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и Ваш контактный номер. Постараемся разобраться в каждом вопросе.

С уважением, Команда МГТС.
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

бредоценны на выделенные ип 500+260

Вы пользуетесь просто ленивостью пользователей.



Предлагая им всякие скидки, создавая впечатления что лучше цен нет не у кого.



Но цена на выделенные ип адреса просто бредовая, не рыночная, взятая с потолка чтобы люди уходили!!!





ежемесячные проблемы как минимум уже6 мес



каждый месяц незапланированные проблемы с доступом, тп молчит, кто что посоветует? у меня мысли отключатся от этого.



(ватаделетет)



Они могут быть из за вирусов, отходящего кабеля, сбоев на сервере сайта, и др. Предлагаю организовать диагностику. Для этого прошу прислать мне по почте номер лицевого счета.



kostya_dzyu@intersvyaz.net

Мы обязательно решим Ваш вопрос.



> свои проблемы решите сначала!



(Для Вашего удобства дублирую письмо на указанную Вами почту).



вот за это спасибо!



С уважением,



Шевченко Константин





Костян, постав везде бесперебойные блоки питания. замени глючное оборудование, а потом лезь своими некомпетентными рученками к моей клавиатуре. А пока ты это не сделаешь, это просто загруз отмазка + развод на бабос. и звучит она так, мы у себя нечего сделать толком не можем, дак давайте обвиним в этом конечного пользователя...







Костян, сейчас звонок в тп



у меня поменяли ип адрес в 4.35 утра, на каком основание?



блаблабла... так и должно быть.



по умолчанию так не должно быть! что-то мутите все. и тут я узнаю цены на выделенные ип. Все с вами ясно разводилы!!!

Александр , 17.04.2014 в 12:32

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 02.06.2014
Абонент не вышел на связь. Считаю сообщение отправленным с бота конкурентов. Мы открыты для каждого абонента и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.


Сообщение от06.05.2014
Добрый день Александр!
Давайте будем честными по отношению друг к другу! Александр, какой цели Вы хотите добиться, публикуя данное сообщение?
Компания с каждым человеком, написавшим сообщение вступает в диалог. Вопросы тех, кто прислал номера лицевых счетов решены. Возникает закономерный вопрос. Почему периодически возникают негативные сообщения, в которых существуют намеки на отключения от услуг компании?
Оказывая качественные услуги (А по-другому привлечь 320000 абонентов невозможно) в новых городах (13) компания Интерсвязь переманивает абонентов у местных игроков рынка. Большая часть конкурентов отвечает повышением качества услуг. Но существуют и те, кто пользуется анонимностью интернета для размещения негативных отзывов. Пример подобных сообщений Вы найдете, перейдя по ссылке на фильм, который не понравился конкурентам.
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/764775.html?video=1#comments/c764775/page/3
Со своей стороны готов организовать диагностику. Для ее организации прошу прислать номер лицевого счета по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саранск

Отзыв о провайдере

Выбор провайдера, на мой взгляд, весьма удачно сочетает в себе доступность цены и качество подключения к интернету))))

Татьяна , 17.04.2014 в 12:54

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере Сибтелеком #

Тулун

Негатив

Оформил тариф как до 3мб, два месяца нормально или так скажем терпимо , а теперь всего 0,09мб редко выше до 1,2.

Сергей , 17.04.2014 в 13:29

Информация о провайдере Yota #

Самара

Ужасная техподдержка

2-3 месяца назад был приобретен интернет центр GemTek. Настраиваться сразу отказался. После звонка в "техподдержку" мне было предложено ресетнуть его и попробовать снова. что я и сделал. Спокойствие длилось 1.5 месяца, затем повторение: не работает, ресет, настройка - работает. Отработал 3 дня и по новой. Сейчас работает 1.5 часа. Приобретался интернет центр взрослым человеком. от компьютеров очень далеким. 3 раза он пытался обменять его, но ему отдавали то же устройство после "диагностики". После 3 раза я позвонил в "техподдержку" и оставил заявку 08,04,14. До сих пор заявка "в решении". Руки дойдут - напишу претензию, но чувствую толку будет мало. В общем, если не повезет с железкой или местом - будете "наслаждаться" общением с абсолютно бестолковой первой линией "техподдержки", которая 20 раз будет спрашивать одно и то же и давать детские советы типа перезагрузите компьютер, устройство и т.д. Я понимаю, что не все профессионалы и кому-то помогают простейшие действия. но, я считаю, надо уделять больше внимания квалификации первой линии

Павел , 17.04.2014 в 13:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Спасибо за Ваш отзыв, сожалеем, что ситуация с устройством настолько затянулась. К сожалению, по адресу электронной почты мы не смогли найти Ваш профиль, чтобы проверить состояние заявки. Возможно, если Вы свяжитесь с нами одним из способов, мы сможем уточнить для Вас информацию, наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

wifi радует

Ни у одного другого провайдера в липецке так не радовал вай-фай. Ловит по всей квартире, без сбоев. Да просто летает. Супер! Жаль, что не пользовался Телемиром раньше

Козак Роман , 17.04.2014 в 13:47

Информация о провайдере Дом.ru #

Ростов-на-Дону

Дом Ру

Качество на мой взгляд лучшее в Ростове и спорить глупо. Спарк, Мтс и Билайн рядом не стояли. Вопрос только в цене. Конечно много акций при пакетном подключении, но для меня как студента дорого. А вот отцу моему нравится максимальный тариф. Консультанты центра продаж молодцы. Они что знают то и говорят и если они чем-то не осведомлены -то не чешут языком попусту. Горячая линия как и все заставляет ждать. В общем дом Ру это дорогой ресторан, где за качество надо платить.

Олег , 17.04.2014 в 13:56

Комментарий представителя провайдера

Олег, спасибо, что высоко цените качество наших услуг! Будем и дальше продолжать вас радовать - и улучшать скорость работы горячей линии.

Информация о провайдере Corbina Telecom #

Киев

Лучший провайдер в городе, не побоюсь этих слов. Скорость отменная, скорость помощи в тех.поддержке - практически моментальная, помогают даже в 2 часа ночи :) Скорость изредка на зарубеж падает, но бывает очень редко и изза того, что перегружено оборудование, в 99% случаев всё идеально! 100грн/месяц - и интернет идеален для домашнего использования на всевозможных устройствах (от мобильника до компьютера).

Алексей , 17.04.2014 в 15:39

Информация о провайдере SKYWORK #

Гагарин

50/50

Цены норм! скорость так себе, пинг высокий! порты закрыты. привет из 90-тых. .

Host , 17.04.2014 в 15:49

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

Дом.ру рулит

Недавно подключились с мужем по акции за 333 первые три месяца,потом будет 785 рублей,скорсть 50мб/с, Вай фай работает на ура,не то что мтс..там нам Вай фай мало того что принесли через месяц,работал он через раз.я рада,пусть и дороже,но качество есть качество.

Евгения , 17.04.2014 в 15:52