Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отзыв о севстаре

Пользуюсь севстаром 2 года долго колебался но всё же решился на подключение и за эти 2 года не разу не пожалел рекомендую севстар всем

Евгений , 18.04.2014 в 22:54

Альтернатива "Мегафона"

Радости хватило на 5 мес, далее тупит как "Мегафон", в итоге эта компания его и купила, а там ничего делать не хотят, идет сбор денег, это ни чего страшного говорят операторы если сутками в инете сидите, со временем картинку скачаете.



Выбрасывания денег на ветер, не стоит его даже и брать, сначала вас заманят, потом работать он не будет,через некоторое время.



Вы будите думать что если заплатите 500-1000 в мес то качество будет отличным? наивными не будьте это "разводка".



Такого интернета за которые люди платят и работает он честно свои деньги просто не существует!



Операторы отвечают быстро, но толком ничего не говорят, как "Попугаи" одно и тоже говорят целый месяц.



Зря его купил, не интернет!

Алексей , 19.04.2014 в 00:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за Ваш отзыв, к сожалению, мы не нашли по адресу электронной почте Ваш профиль, чтобы как-то проверить ситуацию и помочь разобраться. Напишите нам, пожалуйста, одним из способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Отметим, что наша система управления тарифами реализована таким образом, что скорость в профиле всегда можно отрегулировать под условия, которые предоставляются.

Пользуюсь услугами провайдера TETRON около года. В моём случае, больших нареканий нет. Бывает интернет отсутствует. Но это,похоже происки конкурентов. Ремонтная служба довольно быстро устраняет проблему. Из имеющихся в Воскресенске провайдеров считаю TETRON по соотношению цена/качество-лучшим.

Александр , 19.04.2014 в 00:23

Ucom первый

Очень довольна скоростью и ценой. при 8000 драм скорость соединения 15 Мбит. По моему на сегодняшний день это самый удачный провайдер в городе. Иногда случаются отключения по техническим причинам (а с кем не бывает ?). Работники тех поддержки вежливо и терпеливо всё объясняют . Ucom понадобилось всего 3 года, чтобы достичь 50,000 абонентов.

А ещё Ucom является спонсором школ, предоставляет библиотеке Хнко Апер бесплатный, открытый WiFi интернет, проводит конкурсы, раздаёт бонусы и не перестаёт удивлять приятными сюрпризами.

Спасибо !Всем своим знакомым рекомендую только Ucom !

Наира , 19.04.2014 в 01:35

ужас

Ужас. Больше сказать нечего. Обещали 50 мегабит, на деле = 12 туда и обратно в сумме. И это - лесть.

Илья , 19.04.2014 в 03:04

очень часто, скорость очень низкая, не соответсвует заявленной, фильмы частенько зависают и не только они, хотя заявленная скорость 75 мбит/c

konst , 19.04.2014 в 03:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать о причинах Вашего недовольства подробнее на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Домолинк воры!

Ростелеком воры никогда не подключайтесь!заявляют один тариф а скорость другая!!! если нервы вам дороже никогда не связывайтесь с этими ворами

Ольга , 19.04.2014 в 04:44

скорость...

они уже совсем обурели, думаю ща повышу скорость за 75р. до 50... первые два дня инет летал, потом оба-на, куда чего подевалось... как были хапугами, так и остались...

Александр , 19.04.2014 в 04:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Замерить скорость можно в "личном кабинете" на сайте Дом.ru - воспользуйтесь приложением Speedtest. Если скорость, действительно, не соответствует заявленной, обратитесь, пожалуйста, по бесплатному номеру техподдержки 8-800-333-7000

Плохое качество ТВ сигнала

Вообщем проблема такая. Пользуюсь услугами интернета и кабельного ТВ уже пол года, сначала было все впорядке, патом после обновления каналов которые мне впринципе не нужны начались проблемы. 1 ХД канал постоянно зависает проподает звук, с него невозможно переключить на другие каналы. Звоню в тех, там говорят, что нужно ставит CAM модуль, несут какуюто чушь, вызывайте спеца за доп плату. С какого я должен платить за их проблемы я не понимаю. ТВ новый, причем 2 телевизора разных фирм работают одинаково с одинаковыми косяками, оба телевизора не могут работать не корректно. Если вдруг ДОМ ру Уфа захочет исправить мою проблему бесплатно, то мой адресс Российская 45/1 кв 8 Эдуард Борисович

Эдуард , 19.04.2014 в 08:28

Использую провайдера больше 6 лет.

Привет всем! Кто-бы что не говорил, но самый экономный вариант - Onlime. Я плачу по 200 руб в месяц, у меня свой роутер, со скоростью - не обламываюсь вообще. 2.000 бонусов, золотой статус - ЛАФА! Если что-то нужно скачать - есть турбокнопка.

Обслуживание - замечательное, порой бывают проблемы с интернетом, но это редкость и без этого сейчас никуда. Я не жалею о своем выборе несколько лет назад!

ЮАО.

Дмитрий , 19.04.2014 в 09:20