Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Пикалево

Мегафон в ЛО отвратительный интернет

Очень плохой интернет

Даже на пакете 256кб - это скорости даже близко нету. А кто оплачивает более скоростные пакеты? Им то каково?

Maksim , 17.04.2014 в 22:56

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

Худший провайдер

Подключил дом ру 100 качество телевидения оставляет желать лучшего, интернет не устраивает полностью, по тарифному плану я плачу за 100 мбит/с, а получаю 5( отключаюсь и вам советую

Дмитрий , 17.04.2014 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Доброе время суток!

Я прочитал ваш отзыв на сайте 2ip.ru и вы правы, одна из преимуществ Интернета – это экономия времени, а низкая скорость не позволяет сократить время ожидания, по этому необходимо срочно устранить эту неисправность.
Наша сеть построенная в Пензе, 100% и круглосуточно мониторится, мы проводим своевременную модернизацию оборудования и в нашей сети узких мест нет.
Факт, что нет ни чего вечного, по этому любое техническое устройство может дать сбой. При этом, все сбои носят локальный, единичный характер.
Скажите пожалуйста, как вы оцениваете, что скорость низкая, как и где вы проводили замеры?
У вас соединение по кабелю или через Wi-Fi?
Вы проводили диагностику и проверяли на отсутствие самых распространенных причин на сайте http://st.domru.ru/ ?

Необходима углубленная техническая диагностика. После проведения диагностики создается сервисная заявка и технические сложности устраняются нашими специалистами в течение 24 часов. Это максимальный срок, с момента составления заявки. Если техническая сложность в оборудовании или программном обеспечении абонента, наша компания предлагает помощника по дому, который его настраивает. Необходимо обратиться в круглосуточную техническую поддержку, написав онлайн на сайте domru.ru слева вкладка «online» или по номеру 8 800 333 7000 (звонок бесплатный).Решается это 1 раз на долгое время, т.к. отказоустойчивость нашей сети составляет 99,97%

Если технических сложностей нет, а вы не верите показателям speedtest.ru и судите о скорости по замеру с сайта 2ip.ru? Давайте выясним, по какому направлению и с какой точкой Интернет происходит замер! Где физически располагается сайт 2ip.ru, проверить очень легко, на этом же сайте вводим в строке: "IP адрес или домен: 2ip.ru". Вот ссылка на проверку http://2ip.ru/whois/ и видим, что данный сайт в Германии и все замеры мы проводим только по 1 направлению до одного телеком оператора, Hetzner Online AG. Диагностика скорости в данном случае будет не корректной! Чтобы получить показатели по разным направлениям и по разным операторам, проверять скорость лучше по 5-6 направлениям и на серверах разных операторов, средне арифметическое и будет примерным показателем скорости и связанности сетей вашего домашнего провайдера. Провести несколько замеров по разным городам и операторам позволяет независимый сайт http://speedtest.net/ по этому мы его и рекомендуем.
Кроме этого, не все сайты и сервера способны выдать 100 Мбит, зависит опять таки от связанности сетей, загруженности узлов, загруженности каналов сайтов. Дом.ru предоставляет суммарную фактическую скорость 98 Мбит/сек, я проверял лично, нагрузив свой канал одновременно с нескольких ПК. Загрузил одновременным потреблением контента: 3 закачки торрентами, потоковое видео в формате Full HD (2 потока), скачивание файлом (1 поток), суммарная скорость всех закачек составила 12,5 Мбайт/сек, что равно 98 Мбит/сек. У меня дома тариф до 100 Мбит/сек, с учетом технического трафика, который необходим для работы Итернет и размер его зависит от количества приложений, количества потоков, особенностей оборудования, получаем соответствие скорости. Удачи вам в поиске файлообменных сетей/раздач/сайтов/замерщиков скорости, которые поддерживают скорость вашего тарифа! ;)

Информация о провайдере Дом.ru #

Киров

провайдер лжет

Никогда скорость данного провайдера (ДОМ РУ) не ПОДНИМАЛАСЬ выше 25 мбит, а заявлено 100 ДАВНО УЖЕ ХРЧУ ОТ НЕГО УЙТИ, но привязан к телевидению

gogl , 17.04.2014 в 23:15

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Скорость ужасная

Скорость даже близко не соответствует заявленной. Оплачиваю по тарифу 50 мбит, реальная скорость - до 10 максимум, средняя 7-8.

Кирилл , 17.04.2014 в 23:20

Информация о провайдере Телесеть Видикон #

Рязань

Подключили интернет. Обещают за 200 рублей скорость 10Мбит/с днем, 50Мбит/с ночью. В итоге скоростя отсутствуют как таковые. Итог: для проверки почты и так полазить самое то, для «покачать» и «погамать» - бессмыслица.

Александр , 17.04.2014 в 23:28

Информация о провайдере Foboss #

Первомайск

у меня пакет 80 грн скорость 12-15 мб в сек максимум

у меня пакет 80 грн скорость 12-15 мб в сек максимум ,я думаю что все равно какой пакет скорость выше не станет

ден , 18.04.2014 в 00:02

Информация о провайдере СолнцеГруппТелеком ООО #

Южно-Сахалинск

Скорости нет

Скорость всегда ниже заявленной, а время от времени еще ниже.Умышленно тормозять торрент и побный софт.

Александр , 18.04.2014 в 00:18

Информация о провайдере Rosintel #

Новомосковск

Нормальный провайдер

В принципе качеством интернета доволен, скорость, пинг хорошие. Телевидение - хуже некуда, сдал приставку обратно через неделю, зависания постоянно, передачи переключаются по несколько секунд, смотреть совершенно не комфортно. Дозвониться до тех. Поддержки ни по одному телефону не возможно, правда, в личном кабинете отвечают, но если что случаешься, то... полный аут. В общем интернет -5, телевидение и тех поддержка-2.

Аноним , 18.04.2014 в 00:21

Информация о провайдере Yota #

Истра

это несвязь

Доброй ночи.

Представителя провайдера зачем вы морочите людям голову судя по вашим ответам на отзывы о вашей компании нам отвечает робот также как и в вашей службе поддержки. Вы не поверите но мне интернет нужен не только чтобы открывать страницы но и видео посмотреть в игрухи погонять с людьми пообщаться да и в связи с работой мой комп постоянно должен гонять пакеты в 2-3 кб на работу и обратно но даже эти мизерные пакеты периодически теряются где то на просторах вашей "замечательной" сети, а ведь я заплатил вам за интернет и вы не поинтересовались где я их взял, но предлагаете мне интересоваться вашими проблемами с загрузкой сети итд итп. Почемубы вам не набирать новых клиентов а заняться расширением сети и вот когда расширите будете всем рассказывать какие вы молодцы и можете подключить еще дцать абонентов без потери качества у остальных.А пока предлагаю вам автоматизировать ползунок что бы не воровать наши деньги как только у вас проблемы вы сами его добровольно сдвигаете влево тк когда у вас проблемы вашим интернетом пользоваться невозможно, а как только проблемка завершилась вы нам звоночек не желаете ли уважаемый абонент попользовать наш интернет а то ночью сплю и он мне не очень нужен. и сеть у вас какая то странная пока тестовый период она у вас разгружается и все работает , а как только деньги у вас так сразу перегружена , ведь вы же ничего сами там не подкручиваете это она сама, или за человеком купившим вашу услугу ходят ваши сотрудники и как только бабки пошли они сразу окружают его и начинают загружать сеть причем по расписанию с восьми до часу ночи .

Ps Чтоб вам так жена давала как вы нам интернет. Ничего личного просто накопилось коплю деньги на оптику что бы забыть вас как страшный сон.

Петр , 18.04.2014 в 00:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Петр!
Мы все живые люди, не роботы, каждый вопрос стараемся рассмотреть индивидуально. Мы сожалеем, что Вы испытываете сложности. Проверили информацию по Вашему подключению, видим, что трафик через Ваше устройство идет в большом количестве. Дело в том, что мы предоставляем мобильный интернет, то есть к нам подключаются по радиосвязи, ресурсы которого значительно меньше, нежели, например, ресурсы кабеля. Увеличение количества базовых станций не всегда целесообразно - это обусловлено особенностями самой технологии LTE, а также ограниченностью внешних ресурсов, которые требуются для поддержания такого количества станций, поэтому мы стараемся подходить к решению комплексно и постоянно работаем над оптимизацией сети. Что касается потери пакетов, свяжитесь с нами, пожалуйста, постараемся разобраться с ситуацией:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Предоставление услуг интернета или этот сайт в наглую обманывает

Провайдер не очень хороший.

Не выполняет своих обязанностей:

Подключен на тарифный план 50 МБит/с

А выжимает по сайту

http://2ip.ru/isp-review-add/



входящая

↓4.42 Mбит/сек



иcходящая

↑6.69 Mбит/сек



http://www.speedtest.net

Входящая 49.45 МБит/сек (Не дожимает до 50)

Исходящая 68.99 МБит/сек



http://www.ip-ping.ru/speed/

1.76 Мбит/с / 11.69 Мбит/с

P , 18.04.2014 в 01:47