Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тула

Домолинк воры!

Ростелеком воры никогда не подключайтесь!заявляют один тариф а скорость другая!!! если нервы вам дороже никогда не связывайтесь с этими ворами

Ольга , 19.04.2014 в 04:44

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

скорость...

они уже совсем обурели, думаю ща повышу скорость за 75р. до 50... первые два дня инет летал, потом оба-на, куда чего подевалось... как были хапугами, так и остались...

Александр , 19.04.2014 в 04:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Замерить скорость можно в "личном кабинете" на сайте Дом.ru - воспользуйтесь приложением Speedtest. Если скорость, действительно, не соответствует заявленной, обратитесь, пожалуйста, по бесплатному номеру техподдержки 8-800-333-7000

Информация о провайдере ТТК (1str.net) #

Уфа

Плохое качество ТВ сигнала

Вообщем проблема такая. Пользуюсь услугами интернета и кабельного ТВ уже пол года, сначала было все впорядке, патом после обновления каналов которые мне впринципе не нужны начались проблемы. 1 ХД канал постоянно зависает проподает звук, с него невозможно переключить на другие каналы. Звоню в тех, там говорят, что нужно ставит CAM модуль, несут какуюто чушь, вызывайте спеца за доп плату. С какого я должен платить за их проблемы я не понимаю. ТВ новый, причем 2 телевизора разных фирм работают одинаково с одинаковыми косяками, оба телевизора не могут работать не корректно. Если вдруг ДОМ ру Уфа захочет исправить мою проблему бесплатно, то мой адресс Российская 45/1 кв 8 Эдуард Борисович

Эдуард , 19.04.2014 в 08:28

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Использую провайдера больше 6 лет.

Привет всем! Кто-бы что не говорил, но самый экономный вариант - Onlime. Я плачу по 200 руб в месяц, у меня свой роутер, со скоростью - не обламываюсь вообще. 2.000 бонусов, золотой статус - ЛАФА! Если что-то нужно скачать - есть турбокнопка.

Обслуживание - замечательное, порой бывают проблемы с интернетом, но это редкость и без этого сейчас никуда. Я не жалею о своем выборе несколько лет назад!

ЮАО.

Дмитрий , 19.04.2014 в 09:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

691 651

Периодически отваливается соединение. Без роутера. Техническая поддержка в курсе. Жаль что надо тащится в офис провайдера чтобы расторгнуть договор.

Андрей , 19.04.2014 в 10:02

Информация о провайдере Nline #

Москва

Nline Ясенево

Средненько. Скорость постоянная, потерь пакетов нету. Но при заявленной сотке, на деле только 20.

В службу поддержки пока не звонил. Просто через 4 месяца сменю тариф на 20мб/c.

Артем , 19.04.2014 в 10:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Хороший интернет

Здравствуйте искатели простых истин. Хочу поделиться мнением об интернете. Интернет довольно резвый, пользуюсь с 2012 года за всё время инет. терялся довольно не значительно, поэтому могу сказать, что для нашего города это хорошо, а вообще ребята, что-бы у вас всё было хорошо подумайте над тем оборудованием которое вы используете ведь это важный момент. Поэтому купите хороший компьютер, роутер и наслаждайтесь инетем.

Андрей , 19.04.2014 в 10:30

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Белгород

0,07 mb вместо 50мb

Провели интернет МТС тариф vip 50 mb, а реальная скорость 0,07-0,005 страницу не откроешь 3 день сижу жду специалиста.ужас какой-то.благо у соседа без пароля wi-fi 10mb

Дмитрий , 19.04.2014 в 10:36

Информация о провайдере Yota #

Красноярск

Административные проблемы

Почитал отзывы про данную компанию и понял, что моя ситуация развивается по стандартному сценарию.

1. Потестить недельку на максимальной скорости;

2. Приятно удивиться от качества и скорости сигнала;

3. Купить модем и подключить макс. скорость;

4. Радоваться покупке 1-2 мес.;

5. Получить нестабильный сигнал с обрывами связи, испытать тонну негатива и услышать от провайдера в качестве объяснение следующее: " Да, действительно на вышке произошла авария, исправлять её будем очень долго (пару месяцев минимум), вероятность затяжного ремонта составляет почти 100%, причина задржки - Административные проблемы!"

Дмитрий , 19.04.2014 в 10:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий!
Сожалеем, что Вы испытываете сложности! Увы, нам не удалось найти Ваш профиль по указанному адресу электронной почты.
Аварии, действительно, случаются, причины могут быть разные, к сожалению, не всегда удается исправить ситуацию достаточно быстро. Не хотим, чтобы Вы нас поняли не правильно, просто хотим отметить, что мы предоставляем мобильный интернет, поэтому всегда можно воспользоваться нашими услугами по другому адресу, если есть такая возможность. Мы не хотим перекладывать вину за такие ситуации на кого бы то ни было, поэтому искренне надеемся, что ситуация разрешится быстро.
Также хотим обратить Ваше внимание: при подключении в беспроводной сети один из показателей, который влияет на скорость - это сигнал, если он низкий (как возникает в случае с аварией), то скорость высокой не будет (например, как с радио, если сигнал плохой, то при прослушивании радио Вы услышите шум). Поэтому, если сигнал не удается улучшить во время аварии, целесообразнее снизить скорость доступа, при использовании коротких тарифов. Сигнал можно посмотреть на странице http://10.0.0.1. Параметры SINR/RSRP. Минимальные параметры сигнала для работы в сети 2 dB / -110 dBm. SINR должен быть выше 2, а RSRP выше -110 стремиться к нулю. У окна сигнал, как правило, выше, чем в глубине помещения.
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Уфанет #

Оренбург

САМЫЙ ЛУЧШИЙ В ГОРОДЕ!

5 лет меня радует Уфанет. Скорость, сервис, качество на высоте. Лучший провайдер в г. Оренбург! Спасибо!

Роберт , 19.04.2014 в 11:06