Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хождение по мукам

После подключения стрёмлета примерно через месяц скорость интернета упала куда то в тартаррары и не хочет возврощаться!Постоянно какие то проблемки вылазиют,то разъединение не с таго не с сяго,то после оплаты за инет нет подключения по 3 часа,то скорость падает вообще настолько,что страницы открываются чуть ли не по минуте!Звонки в тех поддержку-это вообще что то!!!Создается такое ощущение,что пытаещься дозвониться до президента,причем не нашего,а американского!Когда же наконец то дозвонишься,расскажешь что случилось(в очередной раз),пытаешься донести до них,что инет нужен не так,для контакта или для танков,в итоге выслушаешь сказку про белого бычка или ещё какую и на этом все!Техподдержка вообще ни в каких делах не шарит,ей бы гардеробщицой работать!!!На вопросы типа:когда?-всегда ответ:скоро!Директор вообще очкует трубку брать,пишет смски!

Короче вывод у меня один!Конторка очень сыроватая,ей бы опыту и ответственности поднабраться!Оборудование походу тоже оставляет желать лучшего,потому что незря же постоянные проблемы!В отдел ТЕХподдержки надо бы посадить не обычного секреторя,а человека,знающего свое дело!

У меня все!

Александр , 21.04.2014 в 12:14

мнение

Очень плохой провайдер.монополист и космические цены.В тех службу звонить бесполезно.Сервис очень ужасный

Виталий , 21.04.2014 в 12:41

Провайдер радует

Скорость обеспечивает хорошую! А главное цены реальные! Служба поддержки отвечает на любые вас интересующие вопросы!

Андрей , 21.04.2014 в 13:42

Пользуюсь услугами Воли

Что бы не быть многословным, скажу , что ситуация с провайдерами в Украине примерно одинаковая везде... платишь деньги и получаешь продукт. А не добросовестные работники, есть в каждой организации. Что касаемо конкретно "Воли", провайдер с именем и большим покрытием. Бывают перебои со скоростью , но по первому же звонку, на горячую линию, вопрос решается либо в телефонном режиме, либо приездом мастера на дом. Пока , что могу сказать только спасибо)

Aleksandr , 21.04.2014 в 13:52

киевстар домашний интернет!

Отзыв в общем положительный пользуюсь2 года! всё в норме сразу при подключении были некоторые мелкие проблеммы сейчас таковых не наблюдается! Плачу в месяц 6$ все возвращаются на бонусный счёт потом можно использовать на мобильную связь! советую!

Макс , 21.04.2014 в 13:53

не интернет

Вечная потеря пакетов, качает хорошо, а страницы вообще не грузит, вечный пинг в (250+)

В общем одна грустняшка(((

Категорически не советую выбирать данного провайдера, порой на телеФоне с 3g быстрее можно посёрфить интернет чем на этом провайдере.

Из заявленного 10мб\с работает 1мб\с максимум.

Максим , 21.04.2014 в 14:00

Отлично

В последнее время показывает себя только с хорошей стороны, скорость превышает заявленную по тарифу+самые низкие цены в городе.

Андрей , 21.04.2014 в 14:17

Минусую

Заявлено 8, в реально не больше 2-4мб/с. Тех. поддержка врагу не пожелаешь такой. Постоянные перебои и проблемы с интернетом. Отношение к клиентам хамское.

Андрей , 21.04.2014 в 14:50

Dom.ru

Накипело.

Многие говорят, что дом.ру необоснованно повышает цены после ПРОМО-периода.

Люди, а Вы не понимаете, что такое этот ПРОМО-период? Это временная скидка, после которой вы платите полную цену. Все просто и логично.

Начисляют деньги, хоть интернетом и не пользовались? Ничего не мешает придти в офис, позвонить или через личный кабинет сделать приостановку, и никаких проблем.

Пользуюсь этим провайдером уже три года, и никогда у меня не возникало подобных проблем. Читаю договор, и звоню операторам - доходчиво все расскажут.

Нисколько не жалею о выборе провайдера, интернет без обрывов и с нормальной скоростью, четкая картинка в телевизоре.

Игорь , 21.04.2014 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Игорь,добрый день!
Спасибо за оценку нашей работы! Наша команда прилагает все усилия для того, чтобы пользование услугами Дом.ru было для Вас максимально комфортным.
Действительно, промо-период длится в течение 6 месяцев, после чего Абонентская плата становится равной тарифу, который выбрал Абонент.
На сегодняшний день вновь подключившимся Абонентам предлагается три тарифа на выбор, которые включают в себя пакет услуг Интернет, цифровое и HD-телевидение, а так же домашний телефон по привлекательной цене без промо-периода. Стоимость базового пакета (интернет 60Мб/сек, wi-fi-роутер и большой набор цифровых и HD-каналов) составляет 599 рублей.

Ужас

Ужасный провайдер! постоянные поломки, постоянные профилактические работы! Пришли ставили соседям интернет,а сломали мне, делали 3 дня. Проверил скорость, так как недоволен был ею, 1 мегабит, моя бабуличка быстрее ходит чем у вас интернет! Терпеть не могу звонить и жаловаться операторам. Но сил моих больше не было. Во первых толком ничего ответить не могут, информацией никакой не владеют, а когда я задаю вопрос, на который они не знают ответ, они просто ложат трубку, хамят. Хоть кранком занимайся и на ютюб выкладывай!Всем добра, отключайтесь от росттелекома.

Андрей , 21.04.2014 в 15:39