Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

НЕ правда

Корявенький определитель ТРЕНИРУЙТЕ ПРОГУ .Для чайников очень даже не плохо .Можно еще и денег заработать на лохах!!!

Аноним , 16.05.2009 в 21:28

ужас

Отвратительный провайдер. Жаль что нет альтернативы в нашей местности, а то давно перешел бы. Таких высоких тарифов наверное вообще не бывает в природе - у нас исключение.

Александр , 16.05.2009 в 22:04

Скорость в 2 раза ниже!

Скорость поставляется в 2 раза ниже подключённой! За день несколько раз на пару минут только была та скорость которая должна быть!

Максим Зарипов , 16.05.2009 в 22:26

Ужасный провайдер монополист

Ужасный провайдер монополист, жальнет другой альтернативы. До поддержки дозвониться очень тяжко, а если дозвонишься то начинают нести ахинею типа попробуйте в режиме бридж или у нас все нормально проблемы у вас или наши днс сервера прекрасно пингуются проблему не у нас



на оффсайте записи в гостевую книгу публикуются избирательно

написал там отзыв о ужаснейщей поддержке в которую не дозвонишься - после модерации сообщения его не опубликовали а написали мне на почтовый ящик с советов позвонить по телефону службы поддержки.

_____________________

подведу итог ПРОВАЙДЕР ПОЛНОЙ УГ

Вячеслав , 16.05.2009 в 22:47

Скорость

В лучшем случае доходит до 900, а плачу за 1024, еще месяц такой и наверное судится надо. Тех поддержка ни чего не может сделать, зачем она там тогда сидит, говорит звоните в рабочии дни.

Александр , 17.05.2009 в 01:07

линия и ADSL

Не хочу хвастатся но пока работает нормально.Хочу посоветовать.Если у вас часный сектор то проблем будет больше чем у высотных домах.А вобще враг ADSL -не качественные скутки,падение изоляции относительно земли.Желательно от распределителя проложите провод UTP(витая пора)до модема.Повреждение может видавать также в линию сплитер.

валерий , 17.05.2009 в 02:32

плохо

А фиг ли, если провайдер - монополист?! Вот тебе и цены вертолётные за самокаты, и регулярные штрафстоянки (предварительно оплаченные, конечно же), и краны прикрытые на бензоколонках (если кто-то купил нечто быстее самоката), и задницы в окошках сервиса... >>:(

Толстый , 17.05.2009 в 03:11

не надо экономить на клиентах

техподдержка и уровень обслуживания центрах обслуживания клиентов не выдерживает никакой критики. до техподдержки дозвониться практически нереально, а в ЦОК очереди, в которых нужно стоять по 2-3 часа. на весь город (350тыс. начеление) всего пара (иди один?) ЦОК! при этом сотрудники ЦОК-ов получают мизерную зарплату и фактически работают как аутсорсинговая компания. не там экономите, господа!!!



давно ходят слухи, что УСИ может быть куплен другим провайдером. дождаться этого не могу... уверен, что в этом случае качество обслуживания улучшится

micharc , 17.05.2009 в 08:29

Корбина хороший провайдер!

За предоставленную возможность иметь динамичный IP адрес я готов многое простить этому провайдеру. Тоесть мне жизненно необходимо иметь динамичный IP.

Аноним , 17.05.2009 в 10:18

Майтэ совэст!

Да хрн бы с ним со скоростью, было бы оно хоть постоянно, а то неизвестно, за шо денги платим... Пора писать в ФАС, ООН и Спортлото!!! :(

NOSTRA , 17.05.2009 в 14:10