Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вопросы оплаты

Периодически сбои бывают. Но это не самое главное. Почему-то отключена возможность оплатить услуги через интернет-банк. Прошу исправить эту недоработку, т.к. искать точки оплаты провайдера и платить комиссию не очень хочется. В 21 веке живем, постоянно пользовались оплатой через интернет-банк, а здесь сам провайдер услуги не может обеспечить этот сервис. Несерьезно, господа!

Павел , 21.04.2014 в 07:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вы всегда можете оплатить услуги банковской картой прямо с сайта, в Личном кабинете. Все способы оплаты вы можете узнать на сайте: http://ekat.domru.ru/payments

Отвратительное обслуживание

Последние 3 месяца как только загрузится Яндекс, тут же выключается интернет.Так происходит каждый день.Если я не звоню и не пишу жалобы...ничего не надо исправлять. Всему есть предел.

Елена , 21.04.2014 в 08:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Естесственно, если вы не обращаетесь больше года, никто не узнает в чем у вас проблема. Даже по такому описанию неясно, что значит "выключается интернет". С вами свяжутся наши сотрудники, опишите им подробнее проблему.

Класс!

Просто очень хороший интернет! Качественный и без сбоев! Что очень удобно!Теперь могу качать, что и когда угодно. Ставлю на ночь, и скачиваю за ночь. В играх стабильный пинг. О Технических работах, у них график, что тоже очень удобно, знать когда и что.

Макс , 21.04.2014 в 10:42

Донецк

То что в Киеве плохой интернет - виноват не провайдер а жители - бардак в городе уберите и интернет нормальный будет.

У нас в Донецке Триолан самый нормальный (на мое понятие) стоимость от предоставляемых услуг самая нормальная - качество интернета - отличное (если нет интернета тут же звониш 2104509 и оператор решает проблему - если это не в его силах - присылают мастера причем мастер является или связывается по контактному номеру с абонентом и договаривается о времени встрече причем на то время которое удобно абоненту).Вот так работает Триолан и нефиг на него наезжать.

Сергей , 21.04.2014 в 11:10

тариф 2мбит/с(дневной)4мбит/с(ночной) - реальная 100-150кбит/с круглосуточно

плата 450рублей

без лишних слов....

Аноним , 21.04.2014 в 11:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

кошмарный провайдер

ну просто нет слов,живу на окраине города,кабельного интернета кроме ростелекома нет,наверное этим и пользуются-подключил тариф 5Мбит/сек,реальная же скорость максимум 800-900 Кбит!!!тех поддержка не отвечает,можно по пол дня ждать ответа оператора!

андрей , 21.04.2014 в 11:23

Низкая скорость

5 месяцев пользуюсь интернетом этой компании. В последнее время огорчает то, что обещанная скорость (до 6 Мбит) не соответствует действительности, реальная скорость от 0,5 до 1,5 Мбит\с.

Светлана , 21.04.2014 в 11:39

Скорость интернета

Скорость интернета оставляет желать лучшего, постоянные глюки, интернет 1 день в неделю недоступен из-за "неполадков в сети" и всегда введутся "работные работы"...

Василий , 21.04.2014 в 11:44

Отзыв о провайдере ОСК в Тихорецке

Особых нареканий данный провайдер не вызывает. Для жителей частного сектора в Тихорецке, у которых нет возможности провести дом. телефон это самый оптимальный вариант(я подключен по системе WiFi). За всё время моего пользования никаких сбоев не выявлено , фактическая скорость полностью соответствует заявленной, а иногда даже превышает. Так что подключайтеь ребята , ничего плохого не могу сказать о данном провайдере.

Александр , 21.04.2014 в 12:06

Хождение по мукам

После подключения стрёмлета примерно через месяц скорость интернета упала куда то в тартаррары и не хочет возврощаться!Постоянно какие то проблемки вылазиют,то разъединение не с таго не с сяго,то после оплаты за инет нет подключения по 3 часа,то скорость падает вообще настолько,что страницы открываются чуть ли не по минуте!Звонки в тех поддержку-это вообще что то!!!Создается такое ощущение,что пытаещься дозвониться до президента,причем не нашего,а американского!Когда же наконец то дозвонишься,расскажешь что случилось(в очередной раз),пытаешься донести до них,что инет нужен не так,для контакта или для танков,в итоге выслушаешь сказку про белого бычка или ещё какую и на этом все!Техподдержка вообще ни в каких делах не шарит,ей бы гардеробщицой работать!!!На вопросы типа:когда?-всегда ответ:скоро!Директор вообще очкует трубку брать,пишет смски!

Короче вывод у меня один!Конторка очень сыроватая,ей бы опыту и ответственности поднабраться!Оборудование походу тоже оставляет желать лучшего,потому что незря же постоянные проблемы!В отдел ТЕХподдержки надо бы посадить не обычного секреторя,а человека,знающего свое дело!

У меня все!

Александр , 21.04.2014 в 12:14