Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ул. Медовая 5 стр 2, г. Калинка

Интернет в гостинице ужасный, постоянно прерывается, даже тест скорости не удается провести. Страницу загружает если применить шаманство вкл\выкл wifi. и так для каждой страницы....

Даже за бесплатно не посидеть, нормально погоду новости не посмотреть. Пришлось покупать USB свисток для моб. интернета.

ilya , 21.04.2014 в 22:05

Supersky

Провайдер так-себе.

При подключении нового пользователя бывает подвисает оборудование и приходится пинать свой роутер.

Не так много внутренних сервисов/ресурсов.

На внутреннем трекере нужна регистрация - это вне моего понимания...



После долгих лет пользования СевСтаром понимаешь всю его ценность.

Антоха , 21.04.2014 в 22:19

Вполне быстро

Интернет "ЛЕТАЕТ", правда иногда может быть не доступен, но быстро проходит.

Я очень довольна, с провайдером знакомы с 2009 года.

Рекомендую..)

Sophya , 21.04.2014 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

София, спасибо, что выбрали нас

Очень плохо

Самый ублюдочный провайдер из всех, что были, интернет падает ежедневно, вечерами по несколько минут нет связи и так раз в 5 - 10 мин. Зато служба поддержки честная, сутки не было интернета, так и сказали, что не знают в чем причина, позвоните позже. Ждем, когда появится альтернативный провайдер. Пока писал отзыв, два раза связь пропадала.

Михаил , 21.04.2014 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали трудности при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо, отправив письмо на почту support@netbynet.ru.

Лучше чем мтс

Подключил почти месяц назад , скорость , доступность и самое главное дешёвый .В Иваново лучший выбор

Джалил , 21.04.2014 в 22:34

что на севере самый ужасный провайдер как интернет так и сотовая связь еще теперь и интерактивное тв. пародия а не услуги. на сотовой связи плохо сеть ловит а то и не ловит вообще, интернет с перебоями и с большим пингом, а базовый пакет каналов полный отстой.

Александр , 21.04.2014 в 22:40

За год использования - ни одной проблемы. Что на пптп, что на ipoe. скорость выше заявленной. 841ый тплинк. хотелось бы подешевле, наверное, а также пиво по рублю, и рыбу в подарок, электричество по 1 коп. и т.д. и т.п., но это уже не к инмарту...

ckaM , 21.04.2014 в 22:41

Отличный тарифный план и Интернет

Благодарю компанию МТС за такой хороший интернет в нашем регионе,за недорогие услуги и качество обслуживания

Дмитрий , 21.04.2014 в 22:42

делим на 10

Скорость по тарифу 60 мбит, реальная скорость вечером в будни 6 входящая, 2 исходящая.звонок в техподдержку прояснил что для тестов скорости нужно использовать только утилиту собственной разработки горком.тест их утилитой показал 80 (при тарифе 60 :-)) дальше тупик - по версии провайдера все ок, на деле чуть шустрей интернет либо ночью, либо днем пока все на работе/ школе и канал не просажен...в июне грядет объединение горком и искрателеком.посмотрим.....

Вика , 21.04.2014 в 23:19

БЕЗОБРАЗНЫЙ провайдер, работающий по старинке и не желающий совершенствоваться!!!

#NETBYNET

1 случай:

С утра 18 по 20.01.2014 оборудование было неисправно # NETBYNET #ОРЕЛ ‏, чему свидетельствует 5 моих обращений по номеру 303303.

Вместо извинений #NETBYNET #ОРЕЛ за Двухсуточное(!!!) отсутствие Интернета на праздниках, из-за которого не возможно было отправить поздравления друзьям и близким, ‏#NETBYNET #ОРЕЛ ‏мне написал: «С Вами свяжется спец и проконсультирует по данному вопросу»! Чушь какая-то, вместо извинений – консультация! Я в Ваших консультациях не нуждаюсь! Маразм!



2 случай:

С 19 по 21 апреля, ОПЯТЬ на праздник, теперь уже на Великую Пасху, отсутствовал #Интернет ‏#NETBYNET #ОРЕЛ. Как и в прошлый раз – ни извинений, ни звонка! Перезванивал в справочную службу: 1 ый звонок 19 апреля 2014г. в 14ч. 45мин. (оператор Михаил) 2 ой звонок в 17ч. 32 мин. (оператор Лариса), 3 ий звонок 20 апреля 2014 г. в 20 ч.14 мин. (оператор Сергей). Первые 2 оператора обманывали, как могли, лишь насмешили меня!!! Я в шоке, XXI век на дворе!

Короче … БЕЗОБРАЗНЫЙ провайдер, работающий по старинке и не желающий совершенствоваться!!!

Игорь , 21.04.2014 в 23:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали трудности при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо, отправив письмо на почту support@netbynet.ru.