Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет в глубинке (ADSL)

Живу в небольшом селе в Башкортостане, единственный провайдер - Башинформсвязь, у меня дома интернетом операторов сотовой связи в виду низкого уровня сигнала пользоваться нет возможности. Скорость по тарифу 3 МБит (тарифов с более высокой скоростью вообще нет), цена 400 рублей, соотношение цена качество, как я считаю - плохое. Скорость заявленную обычно поддерживает, но случаются дни с провалом скорости ниже 1 МБита. Пинг обычно около 100 мсек.

Алексей , 22.04.2014 в 09:40

Моя ложка меда!

Второй месяц пользуюсь этим провайдером, перед покупкой читала много негативных отзывов, но решила взять и не пожалела.

скорость у меня стоит не максимальная, на при этом грузится все хорошо: тексты, музыка, большие страницы, видео он-лайн даже в вечернее время.

Кстати, после трех недель пользования у меня модем перестал видеть сим-карту, а следовательно пропал интернет, обратилась по этому поводу в Евросеть(там покупала), ну и в общем мне быстренько модем поменяли без всяких там: а может вы сами виноваты, ждите 30 дней, что б мы его протестировали, и т.д. и т.п.

Скорость - цена - качество вполне соответствуют друг другу.

В целом мне очень нравиться, желаю вам успехов и процветания.





Елена , 22.04.2014 в 09:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена!
Спасибо за Ваш отзыв. Если будут какие-либо вопросы, с нами можно связаться следующими способами:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

А ведь главное, реклама!

Всем кому лень будет дальше читать, скажу кратко: Это негативный отзыв





Живу на ГРЕСЕ, там выбор с провайдерами не ахти. Но все же захотелось мне сменить оператора. Ну первное что я увидел - это естественно реклама этой "Воли". Там был номер на стационар, ну я с мобильника набрал, прослушал все пункты меню, так и не понял как связаться с горячей линией ибо сняло со счета все 40 ГРН!!! Как это вообще понимать, я, хочу заказать их интернет, а они даже толковую поддержку не могут предоставить! Это просто кошмар. Так что я желаю им "успешного бизнеса".



P.s. Самое смешное, что через 2 минуты перезванивает тот же автоответчик и начинает приставать о том "Понравилась ли нам качество связи..??".

Евгений , 22.04.2014 в 10:50

10 месяцев как подключился ,скорость заявленная в 40 мбс на деле не больше 6 мбс доходит ,вызвал специалиста ,почесал голову сказал снизьте тариф, больше он ничего не может подсказать ,последнее время каждый день или через день отключается связь в компании объяснили ремонтом оборудования которое чинится уже несколько месяцев,думаю менять в ближайшее время провайдера

евгений , 22.04.2014 в 11:06

за весь период эксплуатации ни разу не видел заявленной скорости, хотя максимальный тариф

Serg , 22.04.2014 в 11:11

Отличный провайдер

Недавно перешел на этот провайдер с Боспор-Телекома. Разница на лицо, ниже цены, хоть и не много, зато качество интернета в разы круче. Скорость соответствует заказанной + ко всему отличная техподдержка. По вызову даже роутер могут приехать и настроить бесплатно.

Артем , 22.04.2014 в 11:15

Отзыв про QWERTY

Отзыв в основном про QWERTY

Снимал квартиру в Алтуфьево, в доме были только Qwerty и Акадо. Подключился к Qwerty. Из плюсов: скорость соответствует заявленной. Из минусов:

- отвратительная тех. поддержка. Можно провисеть на телефоне 30 минут в ожидании ответа оператора. Легко. А потом ещё 15 минут выслушивать советы перезагрузить роутер и компьютер, хотя говоришь им, что делал это неоднократно.

- Стабильность. Интернет стабильно отваливался каждый месяц на 2-3 дня. Причем, за это время никто не компенсировал стоимость услуг, т.к. в договоре прописано, что так может быть.

- Как то раз они переходили на новое оборудование и интернета не было 2 недели. После перехода лучше не стало.

Переехал жить в другое место и подключился к онлайму. Это небо и земля. За 3 года интернет у меня не работал один раз пол-дня.

Stas , 22.04.2014 в 11:34

Неприемлемо

Подключился к вашему интернету недавно. Все отлично, скорость большая и никаких приседаний нет, все работало, работает и будет работать хорошо... Я бы хотел чтобы мое мнение было таким, но все ровно наоборот, первые дни все было нормально, но после того как я оставил хороший отзыв все покатилась к чертям. Должно быть 100 мб/c, получаю 5 и то в лучшем случае. Звонить бесполезно, некомпетентные люди толком сказать ничего не могут. В основном все хорошо, но эти приседания появляются все чаще и в самое не нужное время...

Данил , 22.04.2014 в 11:50

Комментарий представителя провайдера

День добрый, Данил!

Для того что бы Вам помочь пожалуйста, оставьте Ваш номер договора. С Вами свяжется тех. специалист, возможно проблема в соединении или в кабеле. Либо же можно оставить сервисную заявку с Вами свяжется специалист и придет в удобное для Вас время к вам домой, и поможет разобраться с проблемой.

Худший провайдер

Кабельное телевидение отвратительное,постоянно пропадает сигнал,заикается, вместо того чтобы устранить неполадки предложили поменять телевизор!!!

Интернет тоже оставляет желать лучшего!!!

Николай , 22.04.2014 в 11:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку качества предоставления услуг по Вашей ситуации и примем меры.

Лучший интернет-провайдер

Что ж, конечно есть с чем сравнить, поэтому считаю LocalNet лучшим провайдером интернета. Пока пользуюсь только 9 месяцев (то есть не знаю каким он был раньше и каким будет потом), но с девушкой вместе наверное каждую неделю переговариваемся какой он у нас хороший. Среди трёх тарифов 50,75 и 100грн выбрали за 50, так как во всех скорость по Украине 100 Мбит, а в мир и 30 хватит. За всё это время ни разу не подвёл, ни разу не пропал, не затормозил, тесты скорости, конечно, 100 не показывают, но стабильные 30-70 есть всегда, чего всегда хватает с головой. У сестры тоже локалнет, ситуация точно такая же. Кроме отличной работы есть отличная медиа-сеть, пополнение счёта удобно как ни у кого другого: хочешь прямо в карточки пополняй, хочешь купи её в ларьке рядом с домом, хочешь пополни через терминал или воспользуйся услугами ПриватБанка. Ко всему этому иногда незаменим бесплатный кредит на сутки в размере месячной абон.платы, когда, к примеру, уже не раз приезжали из другого города в первых числах, а тут на тебе. Но активировал кредит и пользуйся до завтра на здоровье. Лично для себя считаю огромным преимуществом статический айпишник, который многие провайдеры выдают платно или вообще загибают ежемесячную оплату.Так как я айтишник - это очень полезно для, к примеру, удаленного доступа через домашний маршрутизатор по VPN. Насчёт службы поддержки сказать ничего не могу, так как попросту туда не обращался, ибо элементарно не нужно было. Один раз посеял бумажку с айпишниками и данными для входа в личный кабинет, вот только тогда и позвонил в поддержку, где мне сказали подойти в офис, который в 15 минутах ходьбы от моего дома и выписать новую. Восстановили за пару минут без всяких лишних вопросов. Интренет из разряда "поставил и забыл", точнее "поставил и постоянно восхищаешься".

Спасибо, ЛокалНет!

Иван , 22.04.2014 в 12:06