Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нет слов,просто КОШМАР!!!

ЛУГАНЕТ- это просто УЖАС,врагу бы не посоветовал такого провайдера.Постоянно пропадает(30 минут есть 30 минут нет),скорость ниже заявленной,это просто какое-то убожество,сервиса абсолютно никакого.Начинаешь звонить,-"Ваша заявка принята" и все больше никакой реакции и телодвижений.IPTV может и неделями не быть,короче нафиг они нужны такие,деньги на ветер выкидывать.Люди добрые посоветуйте другого провайдера,живу в камброде.

Александр , 22.04.2014 в 20:22

Когда закончится этот бардак,450 рублей за месяц воздуха,скорость 0.8,когда дети нормально мультфильм поглядят ?,гнилые кабеля,столбы падают,прорекламируйте ваши линии в которых птички дупла делают,позор!Одно из двух,или не можете,или вы старые,не можете уходите,старые идите на пенсию,молодежь к вам подключаться не хочет ! Владимирская обл.,п.Болотский,Максим.

Максим , 22.04.2014 в 20:42

Скорость

С 20-00 до 1 ночи скорость весьма нестабильна и не превышает 2 Мбит. Я понимаю, что в это время большинство пользователей подключают свои устройства, но я полагаю, что Оператор должен планировать распределение ресурса, при увеличении числа пользователей. Иначе получается, что Оператор продает ресурс, с более худшими параметрами, чем за это заплатил пользователь.

Александр , 22.04.2014 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв!
Данная ситуация вызвана особенностью работы нашей сети. Дело в том, что мы используем радиоканал и наши ресурсы значительно меньше, чем ресурсы проводного интернета. Поэтому, когда увеличивается общая нагрузка на сеть, скорость при использовании отдельных ресурсов может быть ниже, например, при просмотре видео. В противном случае, Вы бы могли испытывать сложности при открытии страниц. Поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или с утра, когда нагрузка снижается, отрегулировав скорость в профиле.
Тем не менее, мы постоянно работаем над оптимизацией сети и стараемся ее совершенствовать. Надеемся, что Вы заметите изменения в будущем.

Ужасный интернет

Ужасный интернет. Хуже ёты. Каждый вечер невозможно пользоваться интернетом, сеть нереально перегружена, даже почта не открывается. Хотя в доме многоквартирном только недавно провели РТ и абонентов не более 10. Все, что говорят в службе поддержки, это якобы у нас роутер перегружается, ему надо давать остывать. Бред. Почему то в ночью, когда все спят, нагрузка снижается на сеть, интернет начинает опять хорошо работать, безо всяких перезагрузок роутера.



Никогда не подключайтесь к Ростелекому.

Илья , 22.04.2014 в 21:04

Отвратительная компания!

Интернет работает очень плохо! Операторы толком ничего объяснить не могут! Интернет не работает уже вторую неделю, мою заявку постоянно передают в тех.службу! И постоянно как не позвоню все данные обрабатываются, кормят завтраками, сказали что может сгорел, пришлось купить новый, но когда приехал мастер и объяснил что модем старый в полном порядке, и рассказал как ведутся дела в МГТС! О том как "отлично" работает кол-центр! В данный момент сижу на телефоне, и как вы думаете куда я звоню? В "любимый" МГТС, который постоянно сбрасывает и не отвечает! Хотелось бы получить полную информацию о том, как отказаться от ваших услуг, но почему-то операторы данной компании на этот вопрос так же не отвечают, как и на телефонные звонки!

Юлия , 22.04.2014 в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Юлия, здравствуйте.
Будем рады, если отправите отклик на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

обман

Добрый день.

Проживаю в Павшинской Пойме.

О работе ГлобалТелекомСтрой.

Менеджеры .

Бессовестно врут при каждом звонке дают разную информацию. Противоречат друг другу подключение то платное , то все бесплатное . И телевидение и интернет .

Подключение .

Пришел мастер Роман Ермаков начал подключать бесплатно , провод я уже затянул в квартиру . Осталось проводок воткнуть в компьютер и настроить .Ковырялся более часа , не чего не выходит , Говорит у вас не исправен ноутбук , хотя до этого и в офисе и на другом месте жительства все работало ! Демонстрирует как чудно все работает на на его компьютере , УТВЕРЖДАЯ что на этом его работа окончена . Попросил тогда настроить через Wi-Fi , это уже платная услуга .О чудо несколько минут и интернет есть . Но при подключении провода к ноутбуку так и не работает , убил ноут . Вот что платная услуга делает !!!

Техподдержка.

Дозвониться не возможно . Берут трубку « секретари» спросят о проблеме , уверят что перезвонят как освободится специалист .

Не врут , перезванивают через день или два , а то через неделю .

Несколько раз повезло , дозвонился . Ребята оказались нормальные .Просто их очень , очень мало . А проблем очень , очень много . Все сыпется и ломается .

Телевидения .

Каналы работают не все , работают с перебоями , картинка висит или распадается на кубики .

Интернет .

Приходится перезагружать раз в три дня , а то и чаще .

По договору скорость 50 Мб. По факту очень медленный замеряли с Техподдержкой на указанном ими сайте http://speedtest.gts-m.ru/ ночью опускалось до 5 МБ . , повторюсь ночью . После очередного звонка , в очередного замера «скорость» было 10 мб.

На другом конце провода были удивлены и возмущены . К вам ,завтра же отправим мастера , вы же платите за 50 мб. Вот думаю молодцы , вот сервис. О оплате ни слова .

Мастер пришел , но через неделю . Пришел тот же «волшебник » Роман Ермаков .

Сделал замер подключившись к моему Wi-Fi и о чудо первые показатели 95 Мб . , следующий замер 72 мб . , третий замер 42 мб. Замечу по договору 50 мб . Заполняет акт ,за вызов на замер , оплата 500 рублей . За такой же замер который мы сделали со специалистом из Техподдержки на том же сайте .

Замеры на том же сайте !!!! Отчет о проблеме все хорошо . Можете поменять роутер . До этого в другой квартире, в другом районе все работало ИДЕАЛЬНО , НЕ ПЕРЕГРУЖАЛ МЕ-СЯ-ЦА-МИ , провайдер акадо .

Подписывать конечно не стал . Было ощущение что нас считают полными идиотами . «волшебник » Роман Ермаков говорит «Что вы переживаете вам же не нужно платить , у вас СО СЧЕТА СПИШЕТСЯ . » А КТО НА СЧЕТ КЛАДЕТ ? спрашиваю . Глазки опустил .

А уходя сказал что они получают деньги с клиентов , за каждый вызов .

Не знаю как работают другие провайдеры в моем районе , но прежде чем подключиться к ГлобалТелекомСтрой подумайте .

P.s. прошел час как ушел волшебник скорость уже 17 мб .

Выводы делайте сами с 95 мб при проверке , до 17 мб в другое время . Вызов на замер что бы вас ткнули как ……

И показать что вам даже больше скорость дают в два раза . а вы …

С вас 500 рублей .

константин , 22.04.2014 в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день. Спасибо за отзыв. Попробуем разобраться: Вы оформили вызов мастера. Причина - недостаточная скорость соединения.
Мастер пришел и показал вам что на тестовом ноуте скорость соединения не вызывает вопросов.
Проблемы со скоростью существуют только на вашем ноуте и вашем роутере.
При подключении "на прямую" на тестовом компьютере проблем нет. Что бы сказали вы, если бы были сотрудником компании?

интернет тупит

долго ждал когда проведут йоту в ст.елизаветинскую дождался отключился от соседского ютк и сильно пожалел оказывается это была белая полоса при всей её паршивости.

ничего в копилке появился ещё

николай , 22.04.2014 в 21:16

БКМ просто супер

Уже как пол года подключил интернет сеть "БКМ" или "4M Merezha" Всё супер, скорость обалденная, за пол года пользования ни одной жалобы, ни одного перерыва в работе, ни каких перебоев связаных с погодой.Всё супе, Рекомендую

Юрий , 22.04.2014 в 21:46

мфти телеком, на тарифе в 55 мб/с часто дает скорость 20-23 мб/с, пинг с евро серверами бывает далеко за 1000 мс. Такое конечно случается не каждый день, но раза два, три в неделю есть. Очень расстроен таким качеством связи. В онлайн игры точно не поиграть с этим провайдером..

Борис , 22.04.2014 в 22:12

Я доволен, скорость хорошая.

Мобайл тренд меня полностью устраивает. Пользуюсь провайдером достаточно долго. Случались, конечно, неисправности в сети, но они были незначительны и скоротечны. А так скорость хорошая, как фильмы смотрю, так игрушки качал. Для сравнения скажу, что у меня родственники другим провайдером пользуются (Ростелеком), так там и отношение скорости к цене слишком печалит их, не говоря о качестве связи.

Павел , 22.04.2014 в 22:24