Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Уйду в ближайшее время...

Много лет пользуюсь интернет-провайдером "NETBYNET", прошлое название "СВОЁ". Поставки инэта бесперебойные, но не могу не согласиться с отзывами пользоватетей относительно следующего :

1. Последние месяца 3 скорость просто ужасная. При этом про прежнего поставщика "СВОЁ" такого сказать не могу. Даже перешёл на другой тариф с тарифа "Сёрфинг лайт", который стоил 380 руб. Сейчас плачу 430. СМС-ки шлют за неделю, мол, иди, плати, осталось столько-то денег на счёте. Только плати.

2.При заявленных "до 50 мб/сек", реальная скорость не превышает 17 мб/сек. днём, Ночью не знаю - не мерял. Мерять стал исключительно на 2ip.ru, поскольку техподдержка советает мерять на Спидтест - Кхимки и т.д. Там-то всё вэри-вэл - идо 52 мб/сек. доходит входящая скорость ! А почему я там должен мерять - внятного ответа не дают. Из этого делаю ывод, что это ИХ сервер и он не является объективным.

3.Очень высокий пинг (120-180). Из-за этого дети не могут играть в онлайн-игры. Например, сын жалуется на лаги в игре Ворд оф Танк. Пробовал играть сам - невозможно, можно испортить зрение, т.к. приходится напрягаться по причине лагов. Запретил играть сыну до смены провайдера.

4.В службу техподдержки по 10 минут невозможно дозвониться. При дозвоне советуют мерять скорость на "Кхимках", а если придёт инженер и увидет, что у меня всё "вэри вэлл", то я заплачу за вызов и аля-улю. Вот и вся помощь техподдержки. А я и не сомневаюсь, что по приходу инженера у меня всё будет тип-топ, т.к. кабель интернет-соединения не перебит, не перетёрт, на лестничной клетке всё в порядке с оборудованием и т.п. Поэтому, заведомо должен заплатить "в луну". Вот и вся техпомощь. Кстати, у меня есть знакомый программист, он мой комп наизнанку вывернул. Все драйвера и видеокарту обновил, где надо - почистил, где надо - что-то убрал. Он и посоветовал не доверять "Кхимкам", а мерять скорость на сторонних сайтах.

В общем цена-качество не соответствуют ожиданиям. Скоро ухожу отсюда.

Георгий , 22.04.2014 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали трудности при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо, отправив письмо на почту support@netbynet.ru.

Інтернет крутий, грузи швидко, плачу за 2Мбит/с гузить 3Мбит/с - 4Мбит/с, обслуговування хороше, лиш ціна трошки висока, а так все зашибісь)))





P.S.

Дякую за інтернет КІМ

Олег , 22.04.2014 в 22:52

Отвратительно низкая скорость и невозможно дозвониться по указанному на официальном сайте номеру

Из прочитанных отзывов и ответов на эти отзывы понял, что надо только смириться с проблемами. Xотя вначале все было как обещали, но имейте смелость и признайтесь в несостоятельности выполнять свои обязательства, не надо прятаться за не отвечающий номер телефона 88005500007. Интересно, что посоветуете выбросить в помойку йоту или есть надежда на реанимацию этой сети

Sergej , 22.04.2014 в 23:35

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Сергей!
Сожалеем, что у Вас возникают сложности. Данный номер телефона доступен для звонков, поэтому, чтобы мы могли разобраться в ситуации, отправили Вам запрос по электронной почте.

ByFly - полёт нормальный

Являюсь пользователем интернета с 2007 года. Данную услугу предоставляет РУП "Белтелеком" под торговой маркой byfly. Серьёзных претензий по качеству у меня не было. При заключении договора был предоставлен модем, в назначенное время пришли специалисты, установили подключение (около 30мин понадобилось).Есть полезная вещь - обещанный платёж (на 35000 руб до 3 суток). Деньги на счету закончились - активировал обещанный платёж и продолжай наслаждаться интернетом. Были мелкие проблемы, но они очень быстро решались.

Александр , 23.04.2014 в 00:49

Хороший интернет и телевидение

Отличный интернет, проседаний практически не бывает, и телевидение с большим количеством каналом, правда иногда бывает что интернет пропадает на некоторое время, но это скорее всего связано со старым модемом

Александр , 23.04.2014 в 01:04

Фиговый провайдер

Сама скорость у них нормальная, но дико бесят постоянные обрывы. На 3-4 минуты сигнал пропадает, затем сам появляется. Проблема системная, на неё жаловались люди из разных районов Петербурга, но техподдержка ничего не делает. Еще что очень бесит - это блокировки сайтов. Закон о блокировках они не читали, поэтому банят всё подряд - и то, что есть в черных списках, и сайты, которых там нет. Кстати, при блокировке у них не появляется заглушка, поэтому люди иногда думают, что у них браузер завис. Еще эти засранцы недавно втихаря подняли цены на всех тарифах, даже на архивных. В техподдержку нужно дозваниваться около получаса. Из принципа не хочу оплачивать этот бардак. Отправил заявку на подключение другому провайдеру.

Денис , 23.04.2014 в 02:35

Скорость хорошая, доступен повсеместно, есть личный кабинет со всякими костыликами, предоставляет поддержку, ввиду огромной клиентской базы до поддержки бывает тяжело дозвониться. Цена/качество 5/10, на Дальнем Востоке приходится платить больше, чем жителям западных регионов страны.

Влад , 23.04.2014 в 03:16

Порывы связи

Скоростью в целом доволен, на тесте показывает заявленные 8 Мбит/с, но постоянные вечерние порывы связи очень сильно не нравятся. Причем вырубает интернет как по всему дому (играем вместе с товарищем), как выборочно подъездами (наличие сигнала проверено на дом.роутере, и ноутбуке - впн сервер хдс видит, но доступа к интернету нет).



В чем проблема говорить сложно, вероятно косячит старый хдс роутер на доме... Но это не суть вопроса - бесперебойность поставки услуги не обеспечивается, при реальных порывах (без сигнала) тех обслуживание слишком затянуто.

Никита , 23.04.2014 в 04:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Никита! Для того, чтобы мы смогли понять в чем же, все таки проблема, и решить ее, необходимо знать Ваше ФИО, номер договора, адрес подключения. Данные прошу предоставить на почту v.hrjachkova@khd.ru. С уважением, стрела телеком

Отключают от интернета под предлогом вирусного заражения.Все со слов оператора.Никаких уведомлений нет.Проверяю машину-конечно ничего нет.Спрашивают-чем проверял?Любой ответ кроме касперского и др веб их не устраивает.Хотя пользуюсь другой программой уже 10 лет и нет проблем вообще! Видимо ИМ так надо.Прошу направить специалиста чтобы он лично засвидетельствовал наличие вирусов.Говорят-у них таких нет ищите сами.Спрашиваю-как долго будет отсутствовать интернет.Отвечают-пока не убьете вирусы.Короче после нескольких дней дебатов интернет появляется!Выводы.1.Налицо лоббирование вышеназванных антивирусов.2.Отсутствует техподдержка.3.Такие случаи редки-можно перетерпеть.

Владимир , 23.04.2014 в 06:18

Нарушение условий договора

Все верно Дом ру. обманщики условия договора не соблюдают повысили тариф и не предупредили , а до этого звонили мол спс вы 8 лет с нами и так дороги бла бла бла пипец они так любят своих клиентов, подбираю другого провайдера!!! не хочу иметь дело с таким неуважением!!!

Алексей , 23.04.2014 в 06:20