Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жду сообщение о проведенной оптимизации сети.....

Жду сообщение о проведенной оптимизации сети.....

Это на ваш ответ:

"Здравствуйте, Вадим!

Видим, что Вы не раз обращались к нам по вопросу скорости и мы составили заявку в отдел радиопланирования. Как только в Вашем районе проведем оптимизацию сети, обязательно пришлем оповещение на электронную почту."

Вадим , 23.04.2014 в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим!
Надеемся, в скором времени Вы действительно получите уведомление, а ситуация нормализуется. Благодарим Вас за понимание.

Потеря скорости.

Когда мы заплатили за интернет то скорость была с ВАЙ-ФАЕМ 1мб сейчас скатилось до 16 килобайт. в чём причина?

Артём , 23.04.2014 в 15:56

Очень медленно грузится видео

Пользуюсь интернетом и телевидением Билайн уже лет 5. Изначально подключился просто потому, что никого другого в доме не было. Телевидение нравится, особенно хорош был мой самый первый тариф (сменил в связи с переездом), хороший набор каналов, хорошее качество картинки(в основном).

А вот с инетом всё не так радужно. Скорость с торрентов более-менее соответствует заявленной, но видео онлайн грузится отвратительно. Проблема старая, но решать её в Билайн видимо не хотят. Скорость при загрузке с серверов YouTube и VK примерно 50-100 кбит/с вместо 30 мбит/с. В техподдержке (в которую ни разу не дозвонился быстрее, чем за 20 минут) на приёмке звонков сидят бестолковые девочки, которых кроме как "Посмотрите, горит ли у вас зелёная лампочка" ничему не научили. Если пробиться через них, то там ребята уже потолковее сидят. Но у них навязчивое желание свалить все проблемы с инетом на неисправность компьютера или роутера у клиента. Если долго мучить их, в конце-концов обычно помогают, но такой мазохизм лично я смог выдержать только дважды. В остальные разы либо лазил на чердак и сам перетыкал свой провод в другой порт (благо ящик их никогда закрыт не был), либо просто ждал несколько дней, пока всё заработает. По поводу видео ответ всегда один - с нашей стороны все отлично, это у вас проблема. Не у вас? Ну, тогда сервер YouTube перегружен просто, вот у вас и тормозит.

По факту, с 18.00 до 22.00 пятиминутный ролик в разрешении 480p(!!!) может грузиться 10-15 минут.

Сейчас переехал в другое место, пришлось заключать новый договор, т.к. услуга переезд не предусмотрена. От предыдущих хозяев осталось подключение к Альтаиру (ныне МТС). Так что удалось сравнить. На Альтаире при скорости тарифа 5 мбит/с видео В HD грузится без запинки. Выбираешь фильм, жмёшь на плей и смотришь. На Билайне то же видео ставишь на паузу, и ждёшь 40 минут, пока оно на 3/4 кэшируется.

Короче, я как активный пользователь онлайн видео, к Билайну отношусь неоднозначно. Вроде работает. Фильмы качаются. Телевидение показывает. YouTube торможит жутко. Если ролики в интернете и сериалы онлайн смотреть не будете - можно подключить. Остальным будет тяжело.

Дмитрий , 23.04.2014 в 16:11

провайдер хороший но иногда бывают сбои но это терпимо в цело все хорошо служба подержки все внятно обьяснит и подскажет роутер с подключением дали некачественный пришлос купит другой

dragin , 23.04.2014 в 16:19

ужас

5 ноября 2011 года заключили договор на обслуживание с вашей компанией. Пользуемся домашним ТВ и интернетом. С каждым годом качество оказываемых вами услуг падает.Интернет стал медленнее, но самый пик - это телевидение. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОНО ЗАВИСАЕТ,ИДЕТ ЗАДЕРЖКА ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗВУКА. ТАКАЯ ПРОБЛЕМА КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУГОДА. ПЕРЕЗАГРУЗКА НЕ ПОМОГАЕТ!!! ПОЗВОНИЛИ В СПРАВКУ,ТАМ СКАЗАЛИ ИДИТЕ В ОФИС НА ЛЮДОГОЩА. Сегодня посетила офис с целью выяснить данную проблему - сотрудник,обслуживающий меня,был совершенно не компетентен. Во-первых,я хотела изменить учетные данные в договоре (я вышла замуж и изменила фамилию,была Кретинина,стала Степанова). Сотрудник Бойцова А. сказала что изменение данных это переоформление и стоит будет 120р, какое это переоформление??я ей это сказала, она стала возмущаться и стала звонить куда-то.Там ей видимо сказали,что это действительно не переоформление. Она очень долго что-то делала, в итоге сейчас я звоню в поддержу и мне говорят что фамилия так и не изменена.это как????в офисе у меня не приняли заявку на тех.поддержку оборудования.Мне сказали у меня тогда не будет работать ТВ до прихода мастера. А ПОЧЕМУ Я ОБЯЗАНА ПЛАТИТЬ ВОВРЕМЯ ЗА УСЛУГИ А СЕЙЧАС ДОЛЖНА СИДЕТЬ БЕЗ НИХ???Кроме того сотрудник гадала будет ли платно или бесплатно новое оборудование. СЕЙЧАС У МЕНЯ ТОЛЬКО В ПОДДЕРЖКЕ ПРИНЯЛИ ЗАЯВКУ НА ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ И СКАЗАЛИ ЖДАТЬ!!!!

в общем я просто в шоке.немедленно жду разбирательств по данной претензии.

- , 23.04.2014 в 16:29

низкая скорость

Подключил максимальный тариф, скорость не поднимается выше 1Мбит/с, фильм онлайн посмотреть не могу. Соединение норм, ночью качаю на большой скорости, даже скорее под утро, но обрывается связь, когда пытаюсь скачать что-нибудь ~5Гб размером. Звоню в поддержку, говорят знают о проблеммах, типо загружена сеть. И эта загрузка сети уже 2 года, что делать?

3G не вариант, они еще хуже, но и от ёты избавляться нужно, нервы трепает ежедневно.

Денис , 23.04.2014 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.
в беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки определенного вида трафика. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно. Действительно, загрузка "тяжелых" файлов в ночное время в такой ситуации - лучшее решение.

Быстро

Такой скорости ни у кого не видел при такой скромной цене.

Наверное лучший интернет-оператор в Казани.

По крайней мере из тех, что пробовал, а пробовал не мало: Дом.ру, Билайн, Таттелеком.

Аноним , 23.04.2014 в 17:20

Не плохо но не то.

Вообщето провайдер достаточно хорош, особенно тем что ето относительно недорогой интернет если учесть что его можно использовать почти везьде. Но вот ето почти означает что есть места в нашем городе где он тянет очень уж плохо. Например у меня лома есть буквально одна - две точки где я могу без пробьлем им пользоватся. Но он же не для дома. А вот на улице тянет почти без продблем. Жаль только чатые перебои со скорость но ето терпимо...

Alex White , 23.04.2014 в 17:24

Кто читает отзывы наверно сомневается в выборе провайдера и правильно Я имею в данной компании Золотой статус все три услуги меня устраивают по качеству НО бесконечное повышение ЦЕН на услуги без предупреждения надоело с 550 на 800 потом 900 и постоянно вешают долги начинаеш ругаться подключают акцию на 650руб на три месяца через месяц опять долг 200руб постоянно отговорки то акция не прошла то цены подняли без твоего оповещения хочеш не хочеш а долги заплати Я подсчитал Dom.ru самый дорогой оператор они любыми способами свое возмут ДА и про скорость 50 днем и100 ночью плюс бонус увеличение на 2 получается неболше 21 мегабит!ПОЭТОМУ Я ОТКЛЮЧАЮСЬ!

Максим , 23.04.2014 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Спасибо за высокую оценку качества услуг. Изменение размера абонентской платы произошло с 1 апреля, о чем мы своевременно оповещали Абонентов через сайт, инфоканал, специальную заставку, всплывающую на экране компьютера. Оповещение началось ещё в марте, как того требует законодательство. Если возникают какие-либо сложности с нашей стороны ("не прошла акция"), то мы всегда стараемся исправить ошибку и компенсировать ошибочные начисления. Если считать просто цифры в рекламе, то, возможно, да - Дом.ru получится самым дорогим оператором, но учитывайте, пожалуйста, и стоимость оборудования, и подключение, и стоимость контента, который затем доступен Абоненту. И тогда можно будет понять, что набор возможностей, которые имеют Абоненты Дом.ru значительно превышает возможности других операторов. Если возникают вопросы по скорости, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки 905-509 - специалисты постараются решить Ваш вопрос. Решение пользоваться или нет нашими услугами в любом случае останется за Вами, но мы готовы сделать всё возможное, чтобы пользование было максимально комфортным и интересным.

переключаемся на другого провайдера

интернет плохо работает долго грузит! а когда звоним и спрашиваем в чем дело... ответ таков.. на вашем тарифном плане все работает как надо! но иногда же вобще не работает! что так тоже надо? как минимум раз в неделю не можем включить интернет!татаис так нельзя поступать! мы же все таки ваши абоненты! мы же вам деньги платим!почему нельзя сделать что бы все работало нормально? мы не хотели переключаться на другого провайдера но и так тоже не пойдет! иногда в интернете и кино же посмотреть хочется! а не получается тк пока грузится уже и спать пора!

леся , 23.04.2014 в 17:59