Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ГРУБОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!

Мы подключили интернет в данной компании, все работало,но потом он почему то перестал работать. Позвонили консультанту (молодой человек), объяснили ситуацию, на что было предложено почитать инструкцию, и женский смех на заднем плане, после данного предложения!! Что это вообще?! Разве нормальные люди так общаются с клиентами???

Надежда , 23.04.2014 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, обязательно разберёмся

Несерьёзный провайдер!

Стабильно с момента подключения (8 месяцев) два раза в сутки утром и вечером происходит обрыв связи приходится перезапускать роутер. В техподдержке каждый раз придумывают разные причины: то неисправен роутер,то сетевая плата, то скачки напряжения то вообще уходят выяснить причину и пропадают. Знакомый специалист из их компании сказал по секрету что у них такая "профилактика" делать reset!!!Странная компания! Также "втихаря" повысили цены не уведомив заранее абонентов!!!Не переключают на более низкий тарифный план а более высокий можно сразу со следующего дня ) "парадокс" в свою пользу!!

Андрей , 23.04.2014 в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время последнего обращения в теххподдержку? Что посоветовал специалист? Вы применяли его рекоммендации? Повышение цен, действительно, имело место вначале года. Однако, увеличились цены незначительно - на 25-50 рублей в рамках инфляции. О повышении цен компания информировала заранее - на официальном сайте www.domru.ru, на инфоканале, направляла смс-информирование. В целях экономии рекоммендую воспользоваться бонусами "программы привилегий" - зарегистрироваться можно в личном кабинете на сайте Дом.ru

качество

Не довольна качеством предоставляемых услуг. Интернет работает с перебоями постоянно. Заменила в компании роутер и все равно! За что плачу деньги?! за то что интернет постоянно тупит? 5 минут сидишь в интернете, а потом 20 минут перезагружаешь роутер из-за того что интернет отключает!!!

Дарина , 23.04.2014 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Исходя из Вашего описания ситуации нельзя однозначно сделать вывод о том, что причина прерываний на стороне провайдера. Для исключения возможности некорректной работы роутера просьба подключить кабель напрямую и некоторое время поработать таким образом. Если прерывания повторятся, просьба в момент неполадки позвонить в технический отдел по телефону 640-5-640 для диагностики.
Благодарим Вас за использование наших услуг.

не все так гладко

За длительное время не смогли решить проблему низкой скорости не внешние направления. Т.е. до Москвы, спб все нормально, а чуть дальше скорость резко падает на 30-60%. Соответственно, плохо качаются торренты, в остальном более-менее. Хотя сервис хороший, поддержка вежливая, адекватная, за попытку плюс.

Аноним , 23.04.2014 в 20:20

один из лучших на мой взгляд провайдеров интернет!но есть одно но! Летом в грозу постоянно что то там ломается и это стабильно 3-4 раза в месяц! Последнее время цена стала пугающей минимальный платёж 400р за20-50 мб !

аноним , 23.04.2014 в 20:43

О скорости ADSL у Ростелекома МРФ Волга

Скорость никакая! Плачу за 7 Мбит/с приходит 1,6 ADSL

Полная лажа.

Звоню в службу поддержки говорят мол подключайтесь к высокоскоростному у вас есть техническая возможность. звоню на узел связи там вещают, что кабель к нам и не тянули ещё. враньё одно. есть возможность меняйте провайдера

Анатолий , 23.04.2014 в 21:00

Комментарий представителя провайдера


Добрый день!
Просьба написать о причинах Вашего недовольства подробнее на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Скорость

Иногда скорость соединения с интернетом просто мизерная. Обычно она превышает отметку в 96 мб/с на сайте http://www.speedtest.net/ru/.

А сегодня у меня скорость 0,6 мб/с.

редкость, но все таки случается.

Максим , 23.04.2014 в 21:17

Ужассссс....

Пользуюсь услугами провайдера с сентября 2013 года...Если оценить одним словом-ужасный ужас....По цене вопросов нет-10 м/бит-75 грн. Предосталение услуг-ужасное.....в течение 1-2 мин пинг прыгает от 45 до 250 мс,скорость прыгает от 800 кб до 3 Мбит,в основном все это происходит с 18 до 23 часов.Утром и днем еще так-сяк,но до 10 заявленных м/бит никогда не доходила...Все это еще усугубляется отвратительной службой техподдержки,такое впечатление,что там нет адекватных людей...Если кто читает с администрации,то настоятельный совет-уберите девушек со слащавыми голосами и пустой головой...Кто читает этот отзыв-клянусь,что я не враг и не конкурент Магеала,но даже врагу я не рекомендовал бы...

А это я... , 23.04.2014 в 21:45

после 18.00 постоянный перегруз

после 18:00 постоянный перегруз сети. по адресу Черкасcкая 89 Yota Many пишет слабый уровень сигнала. В течении дня постоянные пропадения сигнала

Сеогей , 23.04.2014 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
По данному вопросу советуем Вам связаться с нами любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Нам бы очень хотелось помочь Вам, надеемся, удастся это сделать.

ужасный провайдер

постоянные разрывы соединения,звонки в техподдержку ничего не меняют

Johny , 23.04.2014 в 22:01