Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

Пора расставаться

Пользуюсь несколько лет. Скорость устраивает, но на договорную никак не тянет. Цены постоянно растут. От "развода" сдом.ру мешало только наличие ресурса terabits.ru Но и его закрыли. Поэтому, прикинув качество+цена+ресуры решил расторгнуть договор

Константин , 23.04.2014 в 10:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, указанный вами ресурс прекратил свою работу по усмотрению владельца. В настоящий момент договор расторгнут по соглашению сторон. Мы готовы будем возобновить переговоры по сотрудничеству с новым руководством ресурса, как только внутренние вопросы ресурса будут урегулированы.

Информация о провайдере Гарант Витебск #

Витебск

Всё супер!

Уже > 1,5 года на формуле-2. В любое время, в любой день скорость всегда максимальная. Не верьте тестам! Запускайте торрент и смотрите на реальную скорость там! За все время было пару (не больше 3) обрывов максимальной продолжительностью 1,5 часа (и то, у всех гарантовских в городе не было инета, а не только у меня). Кратковременных обрывов (5-30 минут) за все время чуть больше, но это все мелочи, которые лично мне не мешали абсолютно, а если сравнивать с буфлой, то тем более.

Что касается отзывов: "хнык.. все плохо, все ужасно", "проблема на проблеме", "худший провайдер", "много оборудования" и т.д. - судя по сообщениям у данных людей инет по технологии Docsis (по ТВ-кабелю, а не по локалке), устаревшая технология, которую гарант постепенно сворачивает, да у нее есть проблемы, но на Ethernet уже большая часть города переключена. А по поводу "Тех. поддержка советует перезагрузить комп" - а вы пробовали их послушать внимательнее? Может и перезагрузка поможет, и не только это они говорят, да и существует масса проблем, которых по телефону не решить и не диагностировать.

Игорь , 23.04.2014 в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за хороший и, главное, адекватный отзыв.

Информация о провайдере Мкомм #

Дмитров

Самый оптимальный провайдер Дмитрова

Самый оптимальный провайдер Дмитрова.

Всегда обновляет тарифы, не забывает о клиентах - программа лояльности с накоплением бонусов просто бомба!!!

Я всегда плачу заранее, накопил максимальную скорость, которая стабильно есть и днем и ночью! Все радует :-)



Пользуюсь третий год, жалею что не перешел на МКОММ раньше.

Иван , 23.04.2014 в 12:06

Информация о провайдере РайON #

Владимир

Отрицательные отзывы пишут криворукие

И так, инет от района в офисе 30Мбит.

Инет от района дома 30 Мбит.

Цена 550.



Скорость всегда заявленная.

Аптайм 99.99%



Ну немного теории, если вы меряете скорость на сайте, то она зависит как от вашего инета, так и от канала сайта.



Единственная реальная проверка скорости, это через закачку чего-нибудь с торрента.



У меня скорость при скачивании:

~3.7 МБайта = 30 Мбит

Mrprofy , 23.04.2014 в 13:48

Информация о провайдере Yota #

Красноярск

Жду сообщение о проведенной оптимизации сети.....

Жду сообщение о проведенной оптимизации сети.....

Это на ваш ответ:

"Здравствуйте, Вадим!

Видим, что Вы не раз обращались к нам по вопросу скорости и мы составили заявку в отдел радиопланирования. Как только в Вашем районе проведем оптимизацию сети, обязательно пришлем оповещение на электронную почту."

Вадим , 23.04.2014 в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим!
Надеемся, в скором времени Вы действительно получите уведомление, а ситуация нормализуется. Благодарим Вас за понимание.

Информация о провайдере HomeLine #

Бишкек

Потеря скорости.

Когда мы заплатили за интернет то скорость была с ВАЙ-ФАЕМ 1мб сейчас скатилось до 16 килобайт. в чём причина?

Артём , 23.04.2014 в 15:56

Информация о провайдере Билайн #

Тула

Очень медленно грузится видео

Пользуюсь интернетом и телевидением Билайн уже лет 5. Изначально подключился просто потому, что никого другого в доме не было. Телевидение нравится, особенно хорош был мой самый первый тариф (сменил в связи с переездом), хороший набор каналов, хорошее качество картинки(в основном).

А вот с инетом всё не так радужно. Скорость с торрентов более-менее соответствует заявленной, но видео онлайн грузится отвратительно. Проблема старая, но решать её в Билайн видимо не хотят. Скорость при загрузке с серверов YouTube и VK примерно 50-100 кбит/с вместо 30 мбит/с. В техподдержке (в которую ни разу не дозвонился быстрее, чем за 20 минут) на приёмке звонков сидят бестолковые девочки, которых кроме как "Посмотрите, горит ли у вас зелёная лампочка" ничему не научили. Если пробиться через них, то там ребята уже потолковее сидят. Но у них навязчивое желание свалить все проблемы с инетом на неисправность компьютера или роутера у клиента. Если долго мучить их, в конце-концов обычно помогают, но такой мазохизм лично я смог выдержать только дважды. В остальные разы либо лазил на чердак и сам перетыкал свой провод в другой порт (благо ящик их никогда закрыт не был), либо просто ждал несколько дней, пока всё заработает. По поводу видео ответ всегда один - с нашей стороны все отлично, это у вас проблема. Не у вас? Ну, тогда сервер YouTube перегружен просто, вот у вас и тормозит.

По факту, с 18.00 до 22.00 пятиминутный ролик в разрешении 480p(!!!) может грузиться 10-15 минут.

Сейчас переехал в другое место, пришлось заключать новый договор, т.к. услуга переезд не предусмотрена. От предыдущих хозяев осталось подключение к Альтаиру (ныне МТС). Так что удалось сравнить. На Альтаире при скорости тарифа 5 мбит/с видео В HD грузится без запинки. Выбираешь фильм, жмёшь на плей и смотришь. На Билайне то же видео ставишь на паузу, и ждёшь 40 минут, пока оно на 3/4 кэшируется.

Короче, я как активный пользователь онлайн видео, к Билайну отношусь неоднозначно. Вроде работает. Фильмы качаются. Телевидение показывает. YouTube торможит жутко. Если ролики в интернете и сериалы онлайн смотреть не будете - можно подключить. Остальным будет тяжело.

Дмитрий , 23.04.2014 в 16:11

Информация о провайдере Билайн #

Москва

провайдер хороший но иногда бывают сбои но это терпимо в цело все хорошо служба подержки все внятно обьяснит и подскажет роутер с подключением дали некачественный пришлос купит другой

dragin , 23.04.2014 в 16:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Великий Новгород

ужас

5 ноября 2011 года заключили договор на обслуживание с вашей компанией. Пользуемся домашним ТВ и интернетом. С каждым годом качество оказываемых вами услуг падает.Интернет стал медленнее, но самый пик - это телевидение. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОНО ЗАВИСАЕТ,ИДЕТ ЗАДЕРЖКА ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗВУКА. ТАКАЯ ПРОБЛЕМА КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУГОДА. ПЕРЕЗАГРУЗКА НЕ ПОМОГАЕТ!!! ПОЗВОНИЛИ В СПРАВКУ,ТАМ СКАЗАЛИ ИДИТЕ В ОФИС НА ЛЮДОГОЩА. Сегодня посетила офис с целью выяснить данную проблему - сотрудник,обслуживающий меня,был совершенно не компетентен. Во-первых,я хотела изменить учетные данные в договоре (я вышла замуж и изменила фамилию,была Кретинина,стала Степанова). Сотрудник Бойцова А. сказала что изменение данных это переоформление и стоит будет 120р, какое это переоформление??я ей это сказала, она стала возмущаться и стала звонить куда-то.Там ей видимо сказали,что это действительно не переоформление. Она очень долго что-то делала, в итоге сейчас я звоню в поддержу и мне говорят что фамилия так и не изменена.это как????в офисе у меня не приняли заявку на тех.поддержку оборудования.Мне сказали у меня тогда не будет работать ТВ до прихода мастера. А ПОЧЕМУ Я ОБЯЗАНА ПЛАТИТЬ ВОВРЕМЯ ЗА УСЛУГИ А СЕЙЧАС ДОЛЖНА СИДЕТЬ БЕЗ НИХ???Кроме того сотрудник гадала будет ли платно или бесплатно новое оборудование. СЕЙЧАС У МЕНЯ ТОЛЬКО В ПОДДЕРЖКЕ ПРИНЯЛИ ЗАЯВКУ НА ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ И СКАЗАЛИ ЖДАТЬ!!!!

в общем я просто в шоке.немедленно жду разбирательств по данной претензии.

- , 23.04.2014 в 16:29

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

низкая скорость

Подключил максимальный тариф, скорость не поднимается выше 1Мбит/с, фильм онлайн посмотреть не могу. Соединение норм, ночью качаю на большой скорости, даже скорее под утро, но обрывается связь, когда пытаюсь скачать что-нибудь ~5Гб размером. Звоню в поддержку, говорят знают о проблеммах, типо загружена сеть. И эта загрузка сети уже 2 года, что делать?

3G не вариант, они еще хуже, но и от ёты избавляться нужно, нервы трепает ежедневно.

Денис , 23.04.2014 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.
в беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки определенного вида трафика. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно. Действительно, загрузка "тяжелых" файлов в ночное время в такой ситуации - лучшее решение.